Организация онлайн дня открытых дверей для производителя стоматологических элайнеров Invisalign
Благодаря многолетнему успешному сотрудничеству со многими знаковыми клиниками по всей России, компания Invisalign пригласила нас провести день открытых дверей в одной из крупных стоматологических сетей Москвы. Совместно было принято решение сделать впервые все мероприятия в онлайн-формате.
Цель проекта: увеличение записей на бесплатные консультации по исправлению прикуса и увеличение продаж комплексных планов лечения на консультациях.
Разработка Landing Page для привлечения участников на продающие вебинары:
- Собрана информация с представителей компании invisalign.
- Собрана информация с ортодонтов клиник.
- Создана структура страницы регистрации на мероприятие.
- Отрисован продающий дизайн.
- Создана адаптивная версия сайта, адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Подключены формы с регистрацией пользователей.
- Настроена база данных.
- Создана цепочка напоминаний о вебинаре.
Подготовка продающих презентаций для вебинаров
Структура вебинара:
-
- Приветствие, решение каких проблем мы разберем
- Петля возврата
- Организационные моменты
- Представление спикера
- Работа с аудиторией
- Что такое элайнеры
- Какие проблемы решают
- Как проходит лечение
- Технология Invisalign
- Результаты лечения
- Запись на бесплатную диагностику
- Подарки
- Работа с возражениями
- Запись на бесплатную диагностику
- Подарки тем, кто дошел до конца: пояснения как получить чек-лист
Настройка контекстной и таргетированной рекламы.
Работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
- Составление карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
- Обработка массива ключевых фраз. Разделили на категории.
- Проработка минус-слов и минус-площадок.
- Написание заголовков и текстов объявлений исходя из УТП. Настройка дополнительных параметров:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
- Разрабатываем рекламные кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
- Рекламные кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Отобрали целевую аудиторию, их интересы.
- Обработка собранного массива и сегментация.
- Разрабатали рекламные объявления.
- Создание креативов для тестирования.
- Настройка дополнительных параметров:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Протестировали рекламные креативы:
Прорабатываем эффективность рекламы на 100%. На стадии докрутки результатов идет работа не только над улучшением показателей маркетинговых инструментов: аналитика проведенных вебинаров, создание автовебинаров, сбор обратной связи от участников, e-mail рассылки, смс-уведомления, автозвонки, и т.п.
- Важно работать над самим продуктом, поэтому мы интервьюируем клиентов, собираем обратную связь. На самих вебинарах отслеживаем вовлеченность участников и размечаем моменты «выпадания» аудитории, чтобы с каждым новым мероприятием конверсия увеличивалась.
- Работая над контентной и продающей частью каждого вебинара мы тренируем самого спикера (в данном случае доктора), настраиваем перед каждым выступлением, проводим поствебинарную аналитику и коучинг спикеров и комманды организаторов со стороны Заказчика.
- По результатам анализа разрабатываем новые гипотезы и внедряем изменения, совершенствуя с каждым разом как техническую подготовку так и контент и подачу на самом вебинаре.
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли

180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов












