ЗАДАЧИ: РЕДИЗАЙН САЙТА, СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
В первую очередь для эффективного редизайна, мы провели конверсионный анализ имеющегося корпоративного сайта:
- Выделили слабые и сильные стороны сайта.
- Проанализировали каждый раздел на выполнение своих функций
- Оценили качество и способ преподнесения информации непосредственно для своей целевой аудитерии
- Оценили функционал сайта для пользователей
- Создали чек-лист для повышения конверсии
В соответствии с проведенным конверсионным анализом, мы провели редизайн сайта.
Сделали контекстную рекламу.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Итог: мы увеличили конверсию сайта и компания получила управляемый поток заказов с нуля.
235 входящих заявок на ортодонтию и имплантацию | 506 руб цена заявки |