Для сети клиник в городах-миллионниках сгенерировали 235 входящих заявок на ортодонтию и имплантацию с ценой лида 506 руб.
Главная задача в любой стоматологии — создать стабильный поток первичных пациентов на комплексное лечение, независимо от расположения клиники.
В первую очередь для эффективной работы сайта и увеличения его показателей, мы провели конверсионный анализ имеющегося корпоративного сайта:
- Выделили слабые и сильные стороны сайта.
- Проанализировали каждый раздел на выполнение своих функций
- Оценили качество и способ преподнесения информации непосредственно для своей целевой аудитерии
- Оценили функционал сайта для пользователей
- Создали список требуемых изменений для повышения конверсии
В соответствии с проведенным конверсионным анализом, мы провели редизайн сайта.
Увеличение потока первичных пациентов в стоматологию: контекстная реклама с доведением до результата, внедрение CRM Битрикс24 в клинику
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads с доведением до целевых показателей:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Внедрение CRM Битрикс24 в клинику
Когда сеть клиник получает достаточное количество входящих заявок и первичных пациентов, перед руководителями клиник встает вопрос систематизации и автоматизации работы. А при росте компании еще и обеспечение прозрачности работы колл центра, администраторов на ресепшн, кураторов лечения и врачей.
- Внедрили CRM Битрикс24 в клинику.
- Провели интеграцию систем Bitrix и ident, так чтобы все поступающие заявки и записи по текущим пациентам были видны в едином месте.
- Настроили прозрачность учета конверсий от звонка в дошедшего пациента.
- Описание бизнес-процессов и автоматизация рассылок информационных сообщений пациентам.
- Обучение сотрудников работе системы.
Вот что говорит о нашей работе представитель клиники:
Задача выполнена в полном объеме. На протяжении всего внедрения было сопровождение, по всем вопросам отвечали, помогали, сделали обучение для сотрудников. Выражаю благодарность!
Итог: увеличили конверсию сайта, систематизировали работу сотрудников, клиника получила управляемый поток заказов с нуля.
235 входящих заявок на ортодонтию и имплантацию |
506 руб цена заявки |
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли

180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов













Dicom Clinic