В стоматологическую сеть из 25 клиник в Москве привлекли 180 пациентов на ортодонтию и 139 пациентов на установку имплантов
Создание и продвижение сайтов сети стоматологии
Аналитика
Решая задачу привлечения целевых заявок на ортодонтию и имплантацию зубов в сеть клиник в Москве проанализировали спрос и поставили KPI и план по заявкам. Провели 3-х факторную аналитику:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- Обзваниваем конкурентов, собираем коммерческие предложения.
- Обзваниваем ваших клиентов как отдел контроля качества.
Смысловая упаковка
На основе анализа:
- Создали реестр смыслов для использования в маркетинговых материалах так, чтобы маркетинг разговаривал на языке ценностей клиентов.
- Проработали продающий копирайтинг: пишем на языке желаемой целевой аудитории.
- Спроектировали удобные и понятные интерфейсы сайтов.
- Создали дизайн с вниманием к каждой детали, прорабатываем каждый пиксель. Качество дизайна всегда в мелочах, а они приносят дополнительную конверсию: всплывающие окна, иконки, инфографика, кнопки, работа с графикой, ретушь, и т.п.
- Адаптивная кроссбраузерная верстка с акцентом на смысловые элементы. На любом устройстве пользователь считывает именно то, что нужно нам.
Контекстная реклама
Проработали площадки на которых потенциальные клиенты ищут нужные нам услуги: контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads. Настроили рекламные кампании:
- Сделали сводный анализ конкурентов. Выявили сильные и слабые места, собрали порядок цифр бюджетов основных конкурентов.
- Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Спарсили горячие, теплые и околоцелевые запросы. Добавили семантические ядра конкурентов.
- Обработали массивы ключевых фраз, проработали минус-слова (в том числе кросс-минусация). Разделили семантику на категории: горячие, целевые, теплые, по видам услуг.
- Написали правильные объявлений исходя из УТП и портретов ЦА. Проставили быстрые ссылки, UTM, возраст, гео, lookalike и т.д.
- Разрабатали кампании РСЯ. Настроили ретаргетинг и ремаркетинг.
Увеличение количества заявок через докрутку конверсии сайта стоматологии. Снижение стоимости заявок с контекстной рекламы по ортодонтии и имплантации зубов
После запуска проекта (стартовали за 2 недели), кропотливо собирали аналитику, докрутили сайты и рекламные кампании для достижения целевых показателей по плановым стоимости и количеству заявок:
- Изучили поведение пользователей на каждом экране.
- Выработали новые гипотезы и непрерывно проводили А-А/Б тесты элементов на сайте.
- Докрутили текущие каналы рекламы, запустили новые площадки.
- Мониторинг и периодический анализ конкурентов и докрутка объявлений исходя из него.
- Поведенческий и когортный анализ посетителей на сайте.
- Прослушивание и анализ звонков клиентов.
- Разработка новых маркетинговых гипотез для тестов.
- A/B и сплит-тесты элементы посадочных страниц для увеличения конверсии.
- А-А/Б тестирование для проверки достоверности результатов.
- Написание и внедрение обоснованных рекомендаций и технических заданий по улучшению текущих страниц и созданию новых.
- Сбор статистики и постоянный анализ действующих рекламных кампаний.
- Оптимизация и увеличение CTR на поиске. Чистка рекламного трафика. Отключение фраз, не приносящих заявок.
- A/B и сплит-тесты объявлений, докрутка рекламных объявлений и изображений.
- Работа со ставками исходя из стратегии.
- Подключение и настройка коллтрекинга для отслеживания звонков.
- Описание и сбор новых сегментов целевой аудитории, их обработка и включение в работу.
Итоги работы
- Разбитые на спринты работы позволили запустить проект за 2 недели и далее каждые последующие отрезки по 2 недели улучшали показатели с понятным результатом в конце каждого этапа.
- Маркетинговая упаковка, отлаженные каналы привлечения и квалификации клиентов.
- Постоянный конверсионный и технический анализ текущих посадочных страниц. От недели к неделе заявки становятся дешевле, а клиенты интереснее
- Получаем целевые звонки и заявки и увеличиваем продажи компании.
98 целевых пациентов на имплантацию |
237 ₽ цена пациента из интернета |
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли














Dicom Clinic