SWOT анализ и 3-х факторная аналитика для наркологической клиники
Задача:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- 3-х факторная аналитика для наркологической клиники:
Анализ маркетинга клиник конкурентов: 50-ти компаний по самым крупным регионам РФ:
- Сделан сводный анализ сайтов и обзвон конкурентов
- Выявлены основные слабые и сильные места
- Предложены доработки, исходя из анализа конкурентов
- Составлены смыслы, которые помогли понять, какую выгоду мы можем подсветить для клиента.
Проведено интервью с сотрудниками клиники и составлены рекомендации для внедрения:
Разработан уникальный эффективный скрипт для звонков по базам потенциальных клиентов, для привлечения первичного патока пациентов в клинику.
Провели прогноз заявок
Так как планируется открытие сети клиник, важно выбрать города и области РФ, в которых есть смысл создания новых медицинских учреждений, исходя из спроса и уровня конкуренции в целевом городе и соседних районах.
В подробном отчете подведены итоги работ, выданы конкретные рекомендации по внедрениям в клинике уже на старте. Работая с компаниями зрелого бизнеса в медицинской отрасли, мы имеем колоссальный опыт работы с руководителями клиник и их первой линией управления, который помогает создавать точно выверенные маркетинговые стратегии направленный на целевой сегмент рынка. Разработали Customer Journey Map и подробно прописан путь клиента в клинике с учетом LTV по каждому сегменту.
Это особенно важно на старте открытия клиники, когда выделяются инвестиции, задолго до оформляются документов и ремонта в выкупленных помещениях. Правильно построенное позиционирование помогает избежать саботажа в развитии бизнеса на старте всего предприятия.
Как проводить SWOT анализ для клиники?
SWOT-анализ помогает разобраться как в уже существующей компании, так и перед её открытием с наиболее важными аспектами позиционирования.
Исходя из 3-х факторной аналитики и глубокого погружения в конкурентную среду, проработали все аспекты SWOT анализа для будущей сети клиник:
- Strengths — сильные стороны в глазах пациентов по отношению к конкурентам. На основании этих выгод и выстраивается Уникальное Торговое Предложение (УТП) и Офферы для каждого сегмента Целевой Аудитории (ЦА).
- Weaknesses — слабые стороны, которые необходимо будет подтянуть. Выстраивается план работ по исправлению либо компенсации этих областей в работе клиники для пациентов. Задаем общую повестку развития клиники на ближайшие полгода и календарный план акций и предложений для пациентов исходя из них.
- Opportunities — возможности. Определяем стратегические приоритеты, в рамках которых будут проводиться работы из пунктов 1 и 2 (Strengths, Weaknesses).
- Threats — угрозы. Помимо интервью с собственниками, инвесторами, управляющим составом и докторами, используем анализ записей разговоров с конкурентами и клиентской базы (обзваниваем их как отдел контроля качества клиники). На основе сводного анализа этих данных выявляем всевозможные угрозы как для маркетинга и продвижения услуг клиники и и генерации пациентов, так и для деятельности сети медицинских центров в целом.
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли

180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов












