SWOT анализ и 3-х факторная аналитика для наркологической клиники
Задача:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- 3-х факторная аналитика для наркологической клиники:
Анализ маркетинга клиник конкурентов: 50-ти компаний по самым крупным регионам РФ:
- Сделан сводный анализ сайтов и обзвон конкурентов
- Выявлены основные слабые и сильные места
- Предложены доработки, исходя из анализа конкурентов
- Составлены смыслы, которые помогли понять, какую выгоду мы можем подсветить для клиента.
Проведено интервью с сотрудниками клиники и составлены рекомендации для внедрения:
Разработан уникальный эффективный скрипт для звонков по базам потенциальных клиентов, для привлечения первичного патока пациентов в клинику.
Провели прогноз заявок
Так как планируется открытие сети клиник, важно выбрать города и области РФ, в которых есть смысл создания новых медицинских учреждений, исходя из спроса и уровня конкуренции в целевом городе и соседних районах.
В подробном отчете подведены итоги работ, выданы конкретные рекомендации по внедрениям в клинике уже на старте. Работая с компаниями зрелого бизнеса в медицинской отрасли, мы имеем колоссальный опыт работы с руководителями клиник и их первой линией управления, который помогает создавать точно выверенные маркетинговые стратегии направленный на целевой сегмент рынка. Разработали Customer Journey Map и подробно прописан путь клиента в клинике с учетом LTV по каждому сегменту.
Это особенно важно на старте открытия клиники, когда выделяются инвестиции, задолго до оформляются документов и ремонта в выкупленных помещениях. Правильно построенное позиционирование помогает избежать саботажа в развитии бизнеса на старте всего предприятия.
Как проводить SWOT анализ для клиники?
SWOT-анализ помогает разобраться как в уже существующей компании, так и перед её открытием с наиболее важными аспектами позиционирования.
Исходя из 3-х факторной аналитики и глубокого погружения в конкурентную среду, проработали все аспекты SWOT анализа для будущей сети клиник:
- Strengths — сильные стороны в глазах пациентов по отношению к конкурентам. На основании этих выгод и выстраивается Уникальное Торговое Предложение (УТП) и Офферы для каждого сегмента Целевой Аудитории (ЦА).
- Weaknesses — слабые стороны, которые необходимо будет подтянуть. Выстраивается план работ по исправлению либо компенсации этих областей в работе клиники для пациентов. Задаем общую повестку развития клиники на ближайшие полгода и календарный план акций и предложений для пациентов исходя из них.
- Opportunities — возможности. Определяем стратегические приоритеты, в рамках которых будут проводиться работы из пунктов 1 и 2 (Strengths, Weaknesses).
- Threats — угрозы. Помимо интервью с собственниками, инвесторами, управляющим составом и докторами, используем анализ записей разговоров с конкурентами и клиентской базы (обзваниваем их как отдел контроля качества клиники). На основе сводного анализа этих данных выявляем всевозможные угрозы как для маркетинга и продвижения услуг клиники и и генерации пациентов, так и для деятельности сети медицинских центров в целом.
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли
Prezi Dent
180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантовДоктор Келлер235входящих заявок на ортодонтию и имплантацию506руб. цена заявкиDental MasterStimul med84оптовых заявки на поставки стоматологического оборудованияСтоматология МеридианСеть цифровых стоматологий МосквыСеть стоматологий ЭволюцияСтоматология Президент на Сухаревской Клиника уха, горла, носа143заявки на лечение177,95руб. цена заявкиКлиника ГемостазЦентр Тазобедренного СуставаИнститут красоты Марины Кенжалиевой253заявки в месяц на косметологические процедуры360руб. стоимость целевой заявкиМедицинский Центр Доктора БоголюбоваDicom Clinic