Задача:
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- 3-х факторная аналитика для наркологической клиники:
Анализ маркетинга клиник конкурентов: 50-ти компаний по нескольким крупным регионам:
- Сделан сводный анализ сайтов и обзвон конкурентов
- Выявлены основные слабые и сильные места
- Предложены доработки, исходя из анализа конкурентов
- Составлены смыслы, которые помогли понять, какую выгоду мы можем подсветить для клиента.
Проведено интервью с сотрудниками клиники и составлены рекомендации для внедрения:
Разработан уникальный эффективный скрипт для звонков.
Проведен прогноз заявок:
Подведены итоги работы:
Услуги SWOT анализа для клиники
SWOT-анализ помогает разобраться как в уже существующей компании, так и перед её открытием с наиболее важными аспектами позиционирования.
Исходя из 3-х факторной аналитики и глубокого погружения в конкурентную среду, проработали все аспекты SWOT анализа для будущей сети клиник:
1. Strengths — сильные стороны в глазах пациентов по отношению к конкурентам. На основании этих выгод и выстраивается Уникальное Торговое Предложение (УТП) и Офферы для каждого сегмента Целевой Аудитории (ЦА).
2. Weaknesses — слабые стороны, которые необходимо будет подтянуть. Выстраивается план работ по исправлению либо компенсации этих областей в работе клиники для пациентов. Задаем общую повестку развития клиники на ближайшие полгода и календарный план акций и предложений для пациентов исходя из них.
3. Opportunities — возможности. Определяем стратегические приоритеты, в рамках которых будут проводиться работы из пунктов 1 и 2 (Strengths, Weaknesses).
4. Threats — угрозы. Помимо интервью с собственниками, инвесторами, управляющим составом и докторами, используем анализ записей разговоров с конкурентами и клиентской базы (обзваниваем их как отдел контроля качества клиники). На основе сводного анализа этих данных выявляем всевозможные угрозы как для маркетинга и продвижения услуг клиники и и генерации пациентов, так и для деятельности сети медицинских центров в целом.