Скрипты продаж
Работы по созданию и внедрению скриптов продаж и сценарию встреч:
- Аудит текущих скриптов продаж и ситуативных речевых модулей: звонок-знакомство, работа с условными отказами, сбор отзывов, допродажа, и т.п.
- Прослушивание звонков. Анализ аудио- и видеозаписей встреч с потенциальными клиентами.
- Создание карт сценариев разговоров и встреч на основе 3-х факторной аналитики. Создание карт сценариев разговоров на основе 3-х факторной аналитики.
- Прописываем эталонное позиционирование продавцов в разговоре.
- Написание скриптов продаж под каждый необходимый этап воронки.
- Написание речевых и модулей с интонационно-ролевыми пояснениями.
- Внедрение скриптов и обучение продавцов.
- Создание алгоритма А/Б-тестов в продажах.
- Циклы увеличения конверсии скриптов. Докручиваем скрипты продаж и сценарии встреч каждые 2 недели:
- Создание чек-листа оценки качества звонков и встреч.
- Прослушивание/просмотр аудио- и видеозаписей встреч для контроля соответствию скрипту.
- Сбор статистики и обратной связи.
- Транскрибируем, выявляем ошибки в речи и устраняем их.
- Находим несистемные случаи успеха, формулируем их в речевые модули и внедряем в скрипт.
- Замеряем изменения в конверсий из звонков и встреч.
- Повторяем цикл: замеряем, предлагаем новые гипотезы, внедряем, тестируем, замеряем и т.д.
Результат:
Разработаны и внедрены скрипты продаж. Конверсия потенциального клиента на каждый следующий этап воронки прогнозируемо растет. Контроль качества собирает ежедневную статистику, это позволяет реально управлять продажами, увеличивая прибыль компании.