Составление семантического ядра
Составление СЯ – первая ступень поискового продвижения сайта. Для привлечения трафика применяется естественный поиск. Это самый эффективный способ, использовать который можно в том случае, если сайт содержит интересную, полезную для посетителей информацию. Перед запуском ресурса и подбором материала нужно изучить интересы, потребности целевой аудитории. Решить задачу поможет составление семантического ядра.
СЯ сайта – слова и словосочетания, отражающие тематику сайта. Подобрать подходящие слова и словосочетания, составить ядро помогут наши специалисты Web Armada. Цена сбора семантического ядра зависит от объема выполненной работы. Узнать цену семантического ядра сайта можно у персонального менеджера.
Задачи и их решение
СЯ поможет решить важные моменты. Первый – получение ответа на вопрос, какую информацию можно получить, зайдя на портал. Цель бизнеса – ориентация на клиента, цель семантического ядра – определение запросов, с помощью которых посетители ищут информацию.
Вторая решаемая задача – распределение поисковых фраз. Наши специалисты определяют, какая страница отвечает поисковому запросу. Первоначально для составления СЯ рекомендуется создать структуру площадки, потом подбирать запросы.
Несмотря на то, что работу выполняют сеошники, они рассматривают процесс не как оптимизаторы, а как маркетологи, с точки зрения выгоды для бизнеса. Основная цель оптимизатора – найти ключевое слово, помогающие попасть в ТОП выдачи, распределить ключи, оптимизировать контент под ключ. Основная цель маркетолога – подбор информации, вызвавшей интерес у аудитории, определение, какой материал будет интересен посетителям.
Построение структуры
Структура портала – иерархическая схема, для решения ряда задач:
- Планирование информационной политики.
- Планирование логики подачи материала.
- Обеспечение юзабилити площадки.
- Обеспечение соответствие ресурса поисковым запросам.
Эксперты студии Web Armada разработают структуру страницы, воспользовавшись подходящими инструментами. Разработка иерархии страниц решает два вопроса:
- Какая информация будет доноситься посетителю.
- Где будут публиковаться блоки.
Мы составляем структуру сайта, определяем позиции блоков исходя из тематики. Для сбора СЯ структура площадки заносится в таблицу, где указывается название и ссылки на страницы. Дополнительно в таблице прописываются ключи, их частотность, URL страницы.
свежие
кейсы
Важный момент – подбор ключевых слов. Они бывают низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными. Во время работы используются такие сервисы:
- Key Collector.
- SlovoEB.
- Wordstat.
- Планировщик ключевых слов Google.
- Serpstat.
- Мутаген.
- SemRush.
- Keyword Tool.
- Rush Analytics.
- SEMparser.
- Google Analytics.
свежие
кейсы
Во время работы мы используем сервисы, позволяющие проанализировать сайты конкурентов. Среди выполняемых задач: расширение ядра, определение базовых ключей, удаление ненужных поисковых фраз.