Маркетинг-кит
Маркетинг-кит — это современная презентация компании. Главная задача такого инструмента не просто информировать, а заинтересовывать в персоне, товарах/услугах и сотрудничестве.
Также презентация с уникальным дизайном может донести до потенциальных клиентов/партнеров возможности и перспективы бизнеса.
Как понять, что такой маркетинговый инструмент будет “работать”?
- содержит информацию о вас и вашем бизнесе
- отвечает на все вопросы клиента
- заинтересовывает в сотрудничестве
Заказать маркетинг кит — значит получить надежный способ продвижения бренда.
свежие
кейсы
Перед тем, как отдать свой выбор тому или иному бренду, клиент проходит этап выбора. Он рассматривает все слабые и сильные стороны продукта / фирмы и анализирует свои выгоды. Чтобы этот выбор был в вашу сторону, специалисты должны грамотно определить уникальность бизнеса и отразить это в брошюре. Поэтому здесь нет места шаблонам. Для каждого сотрудничества должна быть индивидуальная работа, с чем мы вам готовы помочь.
Какая примерная структура должна быть у вашей презентации?
- базовые сведения о компании
- список ценностей
- достижения и награды
- информация о бренде и проектах в цифрах
- услуги/товары компании
- приоритетная продукция
- ваши преимущества над конкурентами
- примеры работ / кейсы
- отзывы клиентов
- аргументация, почему с вами должны сотрудничать
- цели / перспективы на будущее
Преимуществ у такого способа продвижения много. Он обращает внимание и продает ваш бренд 24 часа в сутки. Вы можете сладко спать в своем доме, а в это время на другом конце страны кто-то будет просматривать вашу презентацию.
Также маркетинг-кит ненавязчиво дает понять, что с вами выгодно сотрудничать. Потому что вы чувствуете тенденции и используете новинки раньше остальных. Он говорит о вашем авторитете за вас.
Поэтому стоит лишь сделать заказ маркетинг-кита и вы уже на шаг впереди конкурентов.
Какой анализ нужен для разработки маркетинг-кита?
- рынка
- конкурентов
- преимуществ и текущих позиций компании
- поставленных задач
Каким функциям должен отвечать marketing kit?
- создание авторитетного впечатления
- демонстрирование выгод / преимуществ над конкурентами
- приведение аргументов
Как и где использовать?
- Представлять потенциальным партнерам на переговорах
- Вручать новым сотрудникам для повышения корпоративной культуры
- Отправлять по почте клиентам
- Предлагать скачать с сайта
Почему вам надо купить маркетинг-кит?
- увеличение продаж минимум на 30%
- экономия времени / ресурсов
- повышение доверия
- дополнение к переговорам
Если вы хотите узнать цену создания маркетинг-кита в Москве, оставляйте заявку внизу. Мы свяжемся с вами для обсуждениях всех вопросов.
свежие
кейсы