Внедрение и настройка CRM системы
Настройка CRM для компаний
Когда в бизнесе уже настроены источники генерации лидов через SEO продвижение или контекстную рекламу на разработанный сайт или landing page, либо раскрученные соцсети и налажены продажи вашими менеджерами, перед каждой компанией встает вопрос систематизации бизнеса и автоматизации работы с заявками и клиентами, связать все инструменты и каждый внедренный в компании сервис в единую систему управления.
Какие технические задачи решаем через внедрение CRM:
- Интеграция с сайтом: реализация связки форм на сайте с общей системой. Получение поступающие на почту заявки в AMO CRM или Битрикс24 и распределение по ответственным сотрудникам. Делаем так, чтобы заявки с сайта попадали напрямую в CRM.
- Интеграция IP телефонии с CRM системой. Таким образом все входящие звонки собираются в одном месте и все исходящие звонки выполняются по одному клику. Обязательно настраиваем так, чтобы если звонит текущий клиент, менеджеру отображается его карточка для оперативного ознакомления с историей взаимодействием с ним.
- Обучение сотрудников работы в новой системе. Написание инструкций и видеообучения по использованию CRM.
- Интеграция с мессенджерами и соцсетями: Whatsapp, Instagram, чтобы все общение велось с не разрозненных телефонов и аккаунтов, а в едином месте. Это делает общение от лица компании прозрачным и понятным для руководителей.
- Настройка рассылок исходя из статуса клиента. Разрабатывая карту пути клиента в компании (Customer Journey Map) мы прописываем точки касания на каждом этапе взаимодействия клиента с вашем бизнесом. Реализовываем все эти точки контакта в CRM. Таким образом, благодаря автоматизации, ваши менеджеры не забудут вовремя напомнить клиенту о встрече, отправить утепляющую рассылку в нужный момент, оставить отзыв на сторонних сайтах о вас после успешного взаимодействия, напоминания о сервисном или техобслуживании через несколько месяцев и т.п. в зависимости от ваших бизнес-процессов.
Внедрение и настройка CRM системы помогает собирать и хранить данные клиентов и использовать их во время продаж. Проработав с 200+ компаниями мы точно можем предугадать на каком этапе воронки какую информацию необходимо запрашивать вашим менеджерам и как увеличить показатели в вашем отделе продаж.
За многолетний опыт плотной работы с компаниями и глубокого погружения в их бизнес-процессы мы разработали специализированные отраслевые решения для увеличения продаж и систематизиции для мебельных компаний, строительных и ремонтных организаций, отелей, оконных компаний, медицинских центров и клиник.
Вот как это может быть реализовано, на примере клиники в работе с пациентами.
- Дополнительные поля в карточке лида по статусам воронки, добавляются и становятся обязательными для этого статуса:
- Запись на прием
- ФИО пациента
- Выбор: взрослый, ребенок
- Что беспокоит
- Специалист
- Дата и время записи
- Не пришел в клинику по записи
- Причина не прихода
- Пришел в клинику по записи
- Почта, если есть
- Презентация плана лечения
- Диагноз
- Предварительная стоимость плана лечения
- Оплачено
- Сумма фактической оплаты
- Автоматические задачи исходя из состояния сделки:
- Не дозвонились до пациента:
- 1-й день (до 18:30, позже задачи переносятся на следующий день):
- Перезвонить через 2 часа.
- Если не взял трубку и не состоялся разговор:
Перезвонить еще через 2 часа. - Если не взял трубку и не состоялся разговор:
Перезвонить через 2 часа
- 2-й день:
- Если не взял трубку и не состоялся разговор:
Перезвонить - Если не взял трубку и не состоялся разговор:
Перезвонить через 2 часа
- Если не взял трубку и не состоялся разговор:
- 3-й день:
- Если не взял трубку и не состоялся разговор:
Перезвонить
- Если не взял трубку и не состоялся разговор:
- 1-й день (до 18:30, позже задачи переносятся на следующий день):
- Статусы в воронке:
- Новая заявка
- Рассылка
- Перезвонить
- Запись на прием
- Не пришел в клинику по записи
- Пришел в клинику по записи
- Презентация плана лечения
- Оплачено
- Начато лечение
- Отвал
И так далее. Как показано в примере, глубоко и детально прорабатываем весь процесс обработки клиента, чтобы ваш бизнес был как на ладони для руководителя и собственника компании.
Пример реалтзации исходящих звонков напрямую из Битрикс24.
Пример детализации звонков SIP телефонии через стороннее приложение
Больше примеров и возможностей интеграций и реализации возможных решений под ваши бизнес-задачи спрашивайте у наших менеджеров.
Если перед вашей компанией стоит вопрос внедрения и настройки CRM системы, оставляйте заявку в форме ниже, мы покажем как можно сделать работу вашего отдела привлечения и сопровождения клиентов прозрачной и более эффективной уже через месяц.