Внедрение и настройка CRM системы

Настройка CRM для компаний

Когда в бизнесе уже настроены источники генерации лидов через SEO продвижение или контекстную рекламу на разработанный сайт или landing page, либо раскрученные соцсети и налажены продажи вашими менеджерами, перед каждой компанией встает вопрос систематизации бизнеса и автоматизации работы с заявками и клиентами, связать все инструменты и каждый внедренный в компании сервис в единую систему управления.

Какие технические задачи решаем через внедрение CRM:

  1. Интеграция с сайтом: реализация связки форм на сайте с общей системой. Получение поступающие на почту заявки в AMO CRM или Битрикс24 и распределение по ответственным сотрудникам. Делаем так, чтобы заявки с сайта попадали напрямую в CRM.
  2. Интеграция  IP телефонии с CRM системой. Таким образом все входящие звонки собираются в одном месте и все исходящие звонки выполняются по одному клику. Обязательно настраиваем так, чтобы если звонит текущий клиент, менеджеру отображается его карточка для оперативного ознакомления с историей взаимодействием с ним.
  3. Обучение сотрудников работы в новой системе. Написание инструкций и видеообучения по использованию CRM.
  4. Интеграция с мессенджерами и соцсетями: Whatsapp, Instagram, чтобы все общение велось с не разрозненных телефонов и аккаунтов, а в едином месте. Это делает общение от лица компании прозрачным и понятным для руководителей.
  5. Настройка рассылок исходя из статуса клиента. Разрабатывая карту пути клиента в компании (Customer Journey Map) мы прописываем точки касания на каждом этапе взаимодействия клиента с вашем бизнесом. Реализовываем все эти точки контакта в CRM. Таким образом, благодаря автоматизации, ваши менеджеры не забудут вовремя напомнить клиенту о встрече, отправить утепляющую рассылку в нужный момент, оставить отзыв на сторонних сайтах о вас после успешного взаимодействия, напоминания о сервисном или техобслуживании через несколько месяцев и т.п. в зависимости от ваших бизнес-процессов.

 

Внедрение и настройка CRM системы помогает собирать и хранить данные клиентов и использовать их во время продаж. Проработав с 200+ компаниями мы точно можем предугадать на каком этапе воронки какую информацию необходимо запрашивать вашим менеджерам и как увеличить показатели в вашем отделе продаж.

За многолетний опыт плотной работы с компаниями и глубокого погружения в их бизнес-процессы мы разработали специализированные отраслевые решения для увеличения продаж и систематизиции для мебельных компаний, строительных и ремонтных организаций, отелей, оконных компаний, медицинских центров и клиник.

Вот как это может быть реализовано, на примере клиники в работе с пациентами.

  • Дополнительные поля в карточке лида по статусам воронки, добавляются и становятся обязательными для этого статуса:
  1. Запись на прием
    1. ФИО пациента
    2. Выбор: взрослый, ребенок
    3. Что беспокоит
    4. Специалист
    5. Дата и время записи
  2. Не пришел в клинику по записи
    1. Причина не прихода
  3. Пришел в клинику по записи
    1. Почта, если есть
  4. Презентация плана лечения
    1. Диагноз
    2. Предварительная стоимость плана лечения
  5. Оплачено
    1. Сумма фактической оплаты
  1. Автоматические задачи исходя из состояния сделки:
  1. Не дозвонились до пациента:
    1. 1-й день (до 18:30, позже задачи переносятся на следующий день):
      1. Перезвонить через 2 часа.
      2. Если не взял трубку и не состоялся разговор:
        Перезвонить еще через 2 часа.
      3. Если не взял трубку и не состоялся разговор:
        Перезвонить через 2 часа
    2. 2-й день:
      1. Если не взял трубку и не состоялся разговор:
        Перезвонить
      2. Если не взял трубку и не состоялся разговор:
        Перезвонить через 2 часа
    3. 3-й день:
      1. Если не взял трубку и не состоялся разговор:
        Перезвонить
      1. Статусы в воронке:
        • Новая заявка
        • Рассылка
        • Перезвонить                                                                   
        • Запись на прием
        • Не пришел в клинику по записи
        • Пришел в клинику по записи
        • Презентация плана лечения
        • Оплачено
        • Начато лечение
        • Отвал

       

      И так далее. Как показано в примере, глубоко и детально прорабатываем весь процесс обработки клиента, чтобы ваш бизнес был как на ладони для руководителя и собственника компании.



      Пример реалтзации исходящих звонков напрямую из Битрикс24.

      Пример детализации звонков SIP телефонии через стороннее приложение

      Больше примеров и возможностей интеграций и реализации возможных решений под ваши бизнес-задачи спрашивайте у наших менеджеров.

      Если перед вашей компанией стоит вопрос внедрения и настройки CRM системы, оставляйте заявку в форме ниже, мы покажем как можно сделать работу вашего отдела привлечения и сопровождения клиентов прозрачной и более эффективной уже через месяц.

      Есть задача?
      Предложим решение
      ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
      Заполнить бриф



      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


      Заполнить бриф
      Свежие кейсы
      00:00 / 00:00
      Мы на Behance

      © 2013 — 2024 // Web Armada
      ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
      ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

      Добавить в закладки

      г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

      Провести разбор

      Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы в интернете. Покажем подход нашего рекламного агентства к построению digital-marketing системы полного цикла в вашей компании




      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог нашего отдела развития.

      Отправьте заявку

      Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию





      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

      Заказать аудит

      Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системы привлечения клиентов в вашей компании


      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

      Нужно больше клиентов?

      Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.



      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

      Узнать подробнее о рассрочке

      Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время



      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

      Показать результаты?

      Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании


      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

      Узнайте цену разработки интернет-магазина

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

      Ваша заявка отправлена

      Мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.