Услуги ведения контекстной рекламы
Контекстная реклама под ключ – интернет-реклама, отвечающая интересам пользователей. Своеобразие – польза и ненавязчивость. Разработчики Web Armada практикуют два вида контекстной рекламы – поисковую и тематическую.
Контекстная реклама: поисковая и тематическая
Поисковая отображается в Яндекс, Рамблер, Google, содержание зависит от введенного поискового запроса. Наши специалисты органично располагают объявления в поисковой выдаче, что помогает получить высокие показатели кликабельности.
Тематическая отображается на площадках, входящих в рекламную сеть. Все поисковики имеют свою сеть, тематика зависит от содержания сайта, от введенных поисковых запросов. Эксперты нашей студии применяют три вида тематической контекстной рекламы:
- Текстовая. Заголовок имеет вид гиперссылки.
- Баннерная. Имеет вид статической или динамической картинки. Специалисты предлагают клиентам использовать интерактивный баннер, он тесно взаимодействует с пользователем, помогает ответить на вопросы, выбрать товары/услуги
- Видео. Использование роликов рекламного характера.
В рамках текстовых объявлений мы настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг. Особенность – объявления будут показываться пользователям, которые заходили на портал (даже если они не совершали действий).
Особенности контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
Контекстная реклама включает заголовок, ссылки, текст, дополнительные элементы. Ссылки ведут на целевую страницу, клиенту нужно только нажать на объявление. На Яндекс может быть 12 контекстных объявлений. Особенности:
свежие
кейсы
- Оплата производится только за переходы по объявлению. Это поможет клиенту минимизировать расходы на нецелесообразные контакты. Цену перехода устанавливает клиент.
- Высокий уровень конверсии.
- Гибкая настройка таргетинга.
Во время настройки принимается во внимание время показа, региональные признаки, возраст, тип объявления. Это позволяет обеспечить целевой переход, привлечь новую аудиторию, получить прибыль.
Мы рекомендуем заказывать контекстную рекламу в таких случаях:
- Для стимулирования продаж. Схема работает так: заказчик подает объявление взамен получает клиента.
- Для проведения рекламных акций.
- Для рекламации нового товара/услуги.
- Для увеличения трафика.
Для запуска потребуется от 1 до 10 дней, значение имеют масштабы проекта. В каждом проекте и на каждый сайт, в котором настраиваем контекстную рекламу и доводим ее до результата в увеличении продаж компании.