Создание автоворонки
Связываем в комбинации и выстраиваем в последовательные цепочки точки контакта и продукты, разработанные на этапе работ по продуктовой матрице (Lead Magnet, Tripwire, Core product, Profit Maximizer, Return Path).
Автоматизируем воронку продаж, прописывая циклы переходов пользователя от одного продукта к другому. В зависимости от того перешел он на следующий этап воронки или нет, включаются разные сценарии работы с ним для максимизации конверсий. Что прорабатываем:
- Время и логика включения продукта и маркетинговых инструментов.
- Последовательность и периодичность подачи материалов.
- Настройка логики работы связок маркетинговых поверхностей:
- Landing Pages.
- Рекламные каналы.
- E-mail рассылки.
- Автозвонки.
- SMS оповещения.
- Таргетированная реклама.
- Контекстная реклама.
- Баннерная реклама на сайтах.
- Внедрение автоворонки в общую систему продаж. Регламентация и обучение сотрудников работы с лидами на разных стадиях воронки.
Результат
Полностью настроенная автоворонка, генерирующая клиентов разной степени теплоты и утепляющая клиентов без вашего участия специально разработанными сериями продуктов, писем, рекламных объявлений.