Смысловая упаковка новой клиники и лаборатории гемостаза
Задача: Провести трехфакторную аналитику, прописать путь клиента в новой открывающейся клинике
Клиника Гемостаза — узконаправленный медицинский центр, где работают топовые специалисты с применением самых передовых технологий в своей сфере.
- Подготовить прогноз бюджета
- Проработать анализ конкурентов: добавить сайты конкурентов, анализ сайтов, сделать обзвон, транскрибацию звонков.
Нами был сделан анализ спроса на основе информации о “Профильных патологиях” и “Виды деятельности фактические”. Прогнали через наличие частотностей запросов. Убрали нулевики, оставили запросы в которых есть трафик.
Помимо прогноза бюджета, сделали прогноз заявок из контекстной рекламы по необходимым тематикам
Мы сделали двух-факторную аналитику, прописали путь бизнес-процессов, основной бизнес-процесс, осознание потребностей, петлю лояльности и статистику (KPI). В рамках пути клиента прописали регламенты и должностные инструкции для исполнителей по каждому шагу.
Прописаны пути клиента по 3-м основным направлениям:
-
- Путь пациента и бизнес-процесс по нему
- Путь врача и бизнес-процесс по нему
- Путь пациента через входной продукт широкого спроса
- Проведено интервью с ключевыми экспертами в компании: встречи и zoom-созвоны, сбор данных, анкетирование
-
- Собрали “Прайс и назначения”
- Собрали пути где искать врачей
- Собрали симптомы, по которым обращаются по каждой услуге
- Составили и сегментировали целевую аудиторию:
-
- Пациенты, на которых планируется тестировать каналы охвата контекстной рекламы в связке с ремаркетингом и ретаргетингов в соцсетях, т.е. пациенты с различными заболеваниями и патологиями
- Родственники пациентов – основной посыл на поддержку и помощь близким
- Врачи, которых можно сделать партнерами
- Проведена отраслевая конкурентная разведка