Смысловая упаковка новой клиники и лаборатории гемостаза
Клиника лечения патологий Гемостаза — узконаправленный медицинский центр, направленный на помощь людям с узкоспециализированными заболеваниями, в которой работают топовые специалисты с применением самых передовых технологий в своей сфере. Создана одна из передовых лабораторий Москвы и для неё необходимо создать маркетинговую стратегию продвижения, через наполнение клиники пациентами лаборатория будет наполняться работой по исследованиям биоматериала и последующего анализа.
Провести анализ рынка, прописать путь пациента в новой открывающейся клинике
Подготовили прогноз заявок и маркетингового бюджета для привлечения целевого количества пациентов.
Проведена отраслевая конкурентная разведка: проаудировали сайты конкурентов и их рекламных объявлений, сделали обзвон с типовыми кейсами потенциальных пациентов, транскрибировали звонки и сделали аналитику для выявления лучших практик в скриптах конкурентных клиник.
Нами был сделан анализ спроса на основе информации о профильных патологиях и видах деятельности клиники. Спарсили все запросы нозологий и прогнали через проверку наличия частотности запросов исходя из сезонности. Убрали нулевики, оставили запросы в которых есть трафик.
Помимо прогноза бюджета, сделали прогноз заявок из контекстной рекламы по необходимым тематикам.
Мы сделали двух-факторную аналитику, прописали путь бизнес-процессов, основной бизнес-процесс, осознание потребностей, петлю лояльности и статистику (KPI). В рамках пути клиента прописали регламенты и должностные инструкции для исполнителей по каждому шагу.
Прописаны пути клиента по 3-м основным направлениям:
- Путь пациента и бизнес-процесс по нему
- Путь врача и бизнес-процесс по нему
- Путь пациента через входной продукт широкого спроса
Проведено интервью с ключевыми экспертами в компании: встречи и zoom-созвоны, сбор данных, анкетирование.
- Собрали прайсы и назначения услуг, сделали пути кросс-продаж
- Собрали пути где искать врачей
- Собрали симптомы, по которым обращаются по каждой услуге
Составили и сегментировали целевую аудиторию:
- Пациенты, на которых планируется тестировать каналы охвата контекстной рекламы в связке с ремаркетингом и ретаргетингов в соцсетях, т.е. пациенты с различными заболеваниями и патологиями
- Родственники пациентов – основной посыл на поддержку и помощь близким
- Врачи, которых можно сделать партнерами
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли
Prezi Dent
180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантовДоктор Келлер235входящих заявок на ортодонтию и имплантацию506руб. цена заявкиDental MasterStimul med84оптовых заявки на поставки стоматологического оборудованияСтоматология МеридианСеть цифровых стоматологий МосквыСеть стоматологий ЭволюцияСтоматология Президент на Сухаревской Клиника уха, горла, носа143заявки на лечение177,95руб. цена заявкиЦентр Тазобедренного СуставаИнститут красоты Марины Кенжалиевой253заявки в месяц на косметологические процедуры360руб. стоимость целевой заявкиМедицинский Центр Доктора БоголюбоваInvisalign: дни открытых дверей Dicom Clinic