Смысловая упаковка новой клиники и лаборатории гемостаза
Клиника лечения патологий Гемостаза — узконаправленный медицинский центр, направленный на помощь людям с узкоспециализированными заболеваниями, в которой работают топовые специалисты с применением самых передовых технологий в своей сфере. Создана одна из передовых лабораторий Москвы и для неё необходимо создать маркетинговую стратегию продвижения, через наполнение клиники пациентами лаборатория будет наполняться работой по исследованиям биоматериала и последующего анализа.
Провести анализ рынка, прописать путь пациента в новой открывающейся клинике
Подготовили прогноз заявок и маркетингового бюджета для привлечения целевого количества пациентов.
Проведена отраслевая конкурентная разведка: проаудировали сайты конкурентов и их рекламных объявлений, сделали обзвон с типовыми кейсами потенциальных пациентов, транскрибировали звонки и сделали аналитику для выявления лучших практик в скриптах конкурентных клиник.
Нами был сделан анализ спроса на основе информации о профильных патологиях и видах деятельности клиники. Спарсили все запросы нозологий и прогнали через проверку наличия частотности запросов исходя из сезонности. Убрали нулевики, оставили запросы в которых есть трафик.
Помимо прогноза бюджета, сделали прогноз заявок из контекстной рекламы по необходимым тематикам.
Мы сделали двух-факторную аналитику, прописали путь бизнес-процессов, основной бизнес-процесс, осознание потребностей, петлю лояльности и статистику (KPI). В рамках пути клиента прописали регламенты и должностные инструкции для исполнителей по каждому шагу.
Прописаны пути клиента по 3-м основным направлениям:
- Путь пациента и бизнес-процесс по нему
- Путь врача и бизнес-процесс по нему
- Путь пациента через входной продукт широкого спроса
Проведено интервью с ключевыми экспертами в компании: встречи и zoom-созвоны, сбор данных, анкетирование.
- Собрали прайсы и назначения услуг, сделали пути кросс-продаж
- Собрали пути где искать врачей
- Собрали симптомы, по которым обращаются по каждой услуге
Составили и сегментировали целевую аудиторию:
- Пациенты, на которых планируется тестировать каналы охвата контекстной рекламы в связке с ремаркетингом и ретаргетингов в соцсетях, т.е. пациенты с различными заболеваниями и патологиями
- Родственники пациентов – основной посыл на поддержку и помощь близким
- Врачи, которых можно сделать партнерами
Создание и продвижение сайтов, медицинский маркетинг
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для медицинских центров. Среди них работы маркетингу как частных клиник, так и больших медицинских учреждений, столичных и федеральных сетевых медцентров в разных ценовых сегментах. Анализ рынка и прогноз продаж в клинике, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути пациента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов с личным кабинетом пользователя, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, доходимости пациентов до клиники и продаж локальных и комплексных планов лечения различных заболеваний.
медицинской отрасли

180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов












