Задача: Создание и продвижение Landing Page по всем основным направлениям стоматологических услуг.
Сделано:
1. Подготовили страницы сайта, внесли изменения, корректировку
2. Установили виджеты
3. Сделали календарь с акциями на полгода вперед. Такие акции, как:
- Профессиональная гигиена до 6 лет 2500 руб
- Подготовь ребёнка к лету. Гигиена+покрытие фтор гелем+кт 4000р вместо 6500р
- Invisalign 370 000 вместо 404 000 р (34000 выгода)
- Профгигиена 1+1 и КТ в подарок 8900р
- Металлическая брекет-система в подарок (экономия 32 550)
- Кариес 4200 руб вместо 6500 руб
- Имплант Straumann+формирователь десны и коронка диоксид циркония 94900 вместо 134000р выгода 30%
- Бесплатная Компьютерная томография с составлением комплексного плана для представителей детей, проходивших лечение в нашей клинике
- Керамический винир e-max под ключ 25900р
- Отбеливание Zoom 4 19 900 р
- и т.д. Всего акций проведено около 90
4. Сделали контекстную рекламу.
5. Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
- Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
a) Горячие и теплые.
b) Околоцелевые запросы.
c) Семантические ядра конкурентов.
d) Названия продуктов и компаний конкурентов. - Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
a) По теплоте потребности.
b) По аудиториям.
c) По видам продукта. - Проработали минус-слов и минус-площадки.
- Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП.
- Настроили дополнительные параметры:
a) Быстрые ссылки.
b) UTM-метки.
c) Пол, возраст, гео.
d) Lookalike и т.д. - Разработали кампании догоняющей рекламы:
a) РСЯ в Яндекс.
b) КМС в Google. - Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
a) Ретаргетинг в Яндекс.
b) Ремаркетинг в Google. - Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
- Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram: a) Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента. b)Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
c) Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, с рекомендациями по новым офферам и креативам.
d)Ведение рекламы и тестирование новых аудиторий и офферов на них
e) Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний контекстной и таргетированной рекламы в целях понижения стоимости заявок и увеличения охватов:
- Сбор статистики и постоянный анализ действующих рекламных кампаний.
- Оптимизация объявлений и увеличение CTR.
- Чистка рекламного трафика. Отключение фраз, не приносящих заявок.
- A/B и сплит-тесты объявлений, докрутка рекламных объявлений и изображений.
- Работа со ставками исходя из стратегии.
- Периодическое добавление новых ключевых фраз.
- Мониторинг и аналитика конкурентов, их объявлений и новых акций.
- Подключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.
- Описание и сбор новых сегментов целевой аудитории, их обработка и включение в работу.
6. Проведено тестирование креативов