Увеличение продаж оконным компаниям через построение маркетинга
Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций
Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед выбором: сайт каталог окон или сделать описание услуг и разделить на поднишевые лендинги, двигаться по SEO или закупать контекстную рекламу, вести соцсети или вооружить замерщиков презентационными маркетинг китами? Знакомая ситуация?
Если ваша компания похожа на 90% конкурентов, то тут рекомендуем притормозить. Это круто, когда оконный бизнес обладает инструментами, но еще круче, когда это ведет к увеличению количества продаж и изготовления пластиковых окон.
Стоп, если дело не маркетинговых инструментах, тогда в чем?
Соль всего маркетинга не в сайтах, сколько бы они не стоили, а в тех смыслах, которые ваша компания сумела донести до клиента.
Увеличение продаж в оконных компаниях: реальные кейсы и примеры из нашего опыта
364 заявки по 377 руб. Обеспечение постоянными заказами штат из 10 монтажных бригад даже в не сезон.
В компании была выстроена система обучения и найма грамотных замерщиков и монтажников. Но в периоды спада спроса их приходилось временно распускать и была проблема найма новых в сезон. Мы решили проблему сохранения ядра компании — опытных специалистов благодаря отстройке системного маркетинга и лидогенерации даже когда в других компаниях приходится отпускать монтажников, потому что «нет работы».
Смысловая упаковка компании по установке портальных окон. Выход на большие чеки. Доведение контекстной рекламы до 150 руб. за заявку.
Проанализировав компанию и конкурентную среду, выявили в чем наш клиент может стать №1 на рынке. В позиционировании сделали упор именно на работах по установке: №1 по качеству монтажа в Поволжье. Были сняты обучающие видео для монтажных организаций, основной посыл: мы показываем как правильно устанавливать сложные элементы и автоматику. Эта надстройка сверху сделала компанию экспертом в глазах покупателей: эсли эта компания учит другие оконные компании, значит она «Альфа» и превосходит других в том, чему обучает. Просвещая отрасль оконная компания быстро привносит на рынок новые продукты: мягкие окна, скрытые ручки и петли и т.п., создавая новые рынки и автоматически вставая на лидирующее место на них.
Упаковка компании-производителя пластиковых окон и алюминиевых конструкций.
Сделали 3-х факторную аналитику, глубинные интервью и разработали серию Landing Pages, которые в последствии связали в единый корпоративный продающий сайт. Сбор семантического ядра и SEO продвижение.
Смысловая упаковка, создание интернет-магазина для дилерской сети.
Разработали продающий интернет-магазин для обеспечения удобства постоянных заказов оконных компаний-дистрибьюторов. Интеграция 1С для постоянной актуализации остатков на складе, подключение системы оплаты. Разработка функционала регистрации и верификации новых оконных компаний на портале.
Разработка продающего сайта с многопрофильным видом услуг. Увеличение заказов с сайта на 300%.
Привлечение клиентов и увеличение замеров в массовом сегменте. Обеспечили рост количества замеров и монтажей. Благодаря контекстной рекламе загрузили на 100% объемом установок компанию по двум городам.
Разработка сайта официального представителя SCHÜCO на территории РФ. Выход на объекты средним чеком 1 000 000 руб.
Спроектировали структуру сайта, описали весь богатый опыт и ассортимент компании. Разделили деятельность компании на узконаправленные области и описали на примере выполненных объектов смыслы под каждую целевую аудиторию, в том числе коммерческих клиентов. Выявленные и созданные новые смыслы упаковали в продающий сайт. По итогу продающий сайт начал привлекать клиентов на производство алюминиевых конструкций любой сложности: от зенитных фонарей до французских балконов, от складных раздвижных систем (гармошка) до зимних садов.
Донесли правильный смысл — получили лида и возможность выехать на замер. Донесли не те смыслы — их донесла другая оконная компания, и продажа окна (балкона, портальных дверей и прочих светопрозрачных конструкций) состоялась у другого владельца оконного бизнеса.
Как увеличить поток целевых заявок, которые с 90% вероятностью будут завершаться успешно закрытой сделкой в вашей CRM и заказом с деньгами в кассе?
Ответ прост: дайте потенциальному клиенту то, чего он хочет. Не то, что хотите донести вы, а то, что хочет получить клиент. Подумайте: когда вы выбираете, где купить что-то для себя или своего бизнеса, вы хотите слушать про преимущества компаний или про выгоды для себя? В этом ключ к успешному маркетингу: выгоды для клиента, а не ваши преимущества.
Чтобы лучше понять, какие смыслы доносить до клиента, чтобы они перекрывали все его желаемые выгоды, необходимо разобраться, в каких обстоятельствах человеку нужно пластиковое/алюминиевое остекление:
- Какая конкретно конструкция и что он с ней собирается делать? Чего он хочет в результате установки окна, балкона, перегородки, портала, входной группы и т.п.?
- Кто этот человек, который собирается заказать окно? Что для него важно а на что он не будет обращать внимание при выборе? Чего хочет этот человек?
- По каким критериям он собирается выбирать оконную компанию? Что явно озвучивает вам и что ставит ключевыми точками выбора для себя?
- Чего он не хочет говорить? В чем при выборе боится признаться даже себе?
- Какие недосказанные вопросы и скрытые возражения роятся в его голове?
На каждый из этих вопросов должны быть четкие конкретные ответы в разрезе каждого портрета клиента. Есть ответы — есть ядро для вашего маркетинга. Далее уже дело техники: довести до нужного результата при помощи маркетинговых инструментов.
Работаем с оконными компаниями разного масштаба: от монтажных организаций, где собственник — это самый главный монтажник, до крупных областных производителей, которые выстраивают дилерскую сеть, снабжают профилями и комплектующими всех местных «псевдопроизводителей».
Если вы являетесь владельцем или руководителем оконной компании, и перед вашим бизнесом стоит цель кратного роста уже в этом году, оставляйте заявку в форме ниже. Мы поработаем над вашим маркетингом и увеличением продаж и вместе приведем вашу организацию к целевым показателям прибыли.