Смысловая упаковка: разработка и продвижение сайта компании по установке пластиковых окон
Проведена трехфакторная аналитика рынка: интервью с собственником компетентами компании, обзвон клиентов клиента, анализ и обзвон конкурентов.
На основе анализа и интервью выявили в чем компания может стать №1 на рынке. Создали смысловой прототип, отрисовали дизайн, разработали продающие Landing Page по услугам и собрали в единый корпоративный сайт.
Далее совместно сделали упор на позиционировании: №1 по качеству монтажа в Поволжье. Были сняты видео обучающие монтажные организации как правильно устанавливать сложные элементы и автоматику.
Надстройка сверху сделала компанию экспертом в глазах покупателей обучая отрасль и быстро привнесла на рынок новый продукт «мягкие окна», создав новый рынок и автоматически встав на лидирующее место.
Так же позиционирование подогревается на YouTube канале, в соц сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Настроены рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads (Adwords). Снижена стоимость заявки АВ тестами в 6 раз в течении первого месяца.
Продвинули сайт оконной компании в ТОП поисковых систем.
Благодаря такой переупаковке компании большое количество интересных больших заказов перетекло нашему клиенту.
Новый дизайн сайта Окна АВС
После многолетней продуктивной работы и непрерывного улучшения сайта сделан полный редизайн: обновлена структура страниц, доработаны смыслы и ценности для клиентов в поднишевых Landing Pages для каждого направления:
- Пластиковые окна
- Панорамное остекление
- Балконы и лоджии
- Мягкие окна
- Портальные двери
- Входные группы
- Замки Mylock для дверей
- Детская безопасность
Результат превзошел все ожидания.
150 руб. за заявку |
Выход на больших клиентов |