Окна АВС
Смысловая упаковка и продвижение компании по установке пластиковых окон
Проведена трехфакторная аналитика рынка: интервью с собственником компетентами компании, обзвон клиентов клиента, анализ и обзвон конкурентов.
На основе анализа и интервью выявили в чем компания может стать №1 на рынке. Создали смысловой прототип, отрисовали дизайн,разработали продающие Landing Page по услугам и собрали в едины корпоративный сайт.
Далее совместно сделали упор на позиционировании: №1 по качеству монтажа в Поволжье. Были сняты видео обучающие монтажные организации как правильно устанавливать сложные элементы и автоматику.
Надстройка сверху сделала компанию экспертом в глазах покупателей обучая отрасль и быстро привнесла на рынок новый продукт «мягкие окна», создав новый рынок и автоматически встав на лидирующее место.
Так же позиционирование подогревается на YouTube канале, в соц сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Настроены рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads (Adwords). Снижена стоимость заявки АВ тестами в 6 раз в течении первого месяца.
Благодаря такой переупаковке компании большое количество интересных больших заказов перетекло нашему клиенту.
150 руб. за заявку | Выход на больших клиентов |