Задача: Создать системный поток гостей в сеть отелей
Поддерживать и развивать его, помогая увеличивать качество сервиса
и охват в интернете представительств в агрегаторах.
РЕШЕНИЕ: выстроить удаленный отдел маркетинга
и бронирования в сеть отелей клиента.
Как устроен работающий маркетинг в отелях изнутри?
Развивая маркетинг для гостиниц, мы наработали колоссальный опыт ведения различных площадок, которые являются своеобразными маркетплейсами для отельеров. Для каждого типа отеля, его расположения и звездности мы подбираем свой набор инструментов, который сработает лучше всего в данном конкретном случае.
Информационная и рекламная поддержка в отраслевых агрегаторах
В сети отелей, каждая гостиница отличается по наполненности и качеству номеров, своеобразием номерной базы и региональному принципу. И работу с агрегаторами, сайтами, рекламой, гостями и бронированиями выстраиваем уникальной комбинацией для каждого конкретного отеля.
Выстраиваем системную работу с потенциальными гостями на протяжении всего пути клиента от поиска в интернете и выбора гостиницы, до бронирования и заселения с необходимыми ожиданиями от отеля. Используем 100% возможностей всех инструментов и каждой площадки.
Подробно заполняем личные кабинеты в агрегаторах.
Снизили стоимость обслуживания агрегаторов и сервисов благодаря наработанному опыту и профессиональным контактам
253 000 руб.
ежегодная экономия на комиссиях агрегаторов |
Правильно структурированная работа всегда приносит ощутимый результат в виде наполнения отелей.
Заявки с модуля бронирования
Подробная статистика из Bnovo
И даже в низкий сезон у наших клиентов много гостей и заполнена шахматка
87% ↑
наполняемость отелей |
Отзыв отельера о работах по выстраиванию удаленного отдела маркетинга и бронирования в сеть гостиниц. Что говорит клиент о результатах решения задачи создания системного потока гостей в сеть отелей. |