Внедряем CRM Битрикс24: автоматизация
Какие задачи решаем в компаниях с помощью интеграции CRM Bitrix 24?
К нам часто обращаются собственники и руководители медицинских центров, строительных, мебельного, гостиничного бизнеса, автомастерских и прочих организаций в сфере товаров и услуг с вопросами интеграции CRM систем. В каждом бизнесе свои задачи, и у каждого собственники и директора поставлены свои приоритеты в работе с нами, как агентством-интегратором.
В каждой организации мы решаем те задачи по настройке Битрикс и устраняем те пробелы, которые максимально влияют на управление прибылью и эффективность работы сотрудников:
- Отслеживание количества и качества базы потенциальных и текущих клиентов
- Сбор статистики и анализ данных в разрезе рекламных источников
- Сквозная аналитика
- Анализ эффективности работы сотрудников
- Прозрачность работы сотрудников с клиентской базой
- Устранение потери клиентов
- Автоматизация рутинных задач с работе с клиентами
- Отслеживание соответствия работы менеджеров заданным бизнес процессам
Мы проводим процесс настройки системы управления взаимоотношениями с клиентами до результата: работы по настройке завершается тогда, когда 100% сотрудников работают в CRM, после чего можем помогать компании в режиме поддержки. Главное на старте каждого проекта — это написание технического задания под нужды и процессы именно вашей компании
Написание ТЗ на автоматизацию
Работы по написанию Технического Задания на внедрение систем автоматизации в компании:
- Агрегация данных и описание процессов.
- Описание логики прохождения по этапам воронки продаж:
- Какие критерии должны быть выполнены.
- Какие поля обязательны для заполнения на каждом этапе.
- Какие задачи и кем должны быть выполнены на каждом этапе.
- Описание как должны выглядеть карточки лидов / сделок.
- Описание ролей пользователей в организации и уровней доступов.
- Описание необходимых интеграций со сторонними сервисами и логики работы с ними.
В результате получаем готовое Техническое Задания для внедрения системы автоматизации работы администраторов, описанное индивидуально под бизнес-процессы каждой конкретной организации, которая отражает как корпоративную культуру, так и стиль руководства и менеджмента. Это позволяет внедрить CRM систему для ускорения обработки заявок менеджерами и предоставлению клиенту наиболее полного сервиса. Руководителю дает полную картину происходящего и позволяет управлять на основе показателей.
Внедрение CRM системы
Работы по внедрению CRM в вашу компанию:
-
-
- На основе описанных бизнес-процессов простройка логики работы с заявками, создание воронки продаж.
- Автоматизация задач исходя из статусов и заполненных параметров.
- Интеграция IP телефонии с CRM системой.
- Описание логики перехода от этапа к этапу:
- Какие критерии должны быть выполнены.
- Какие поля обязательны для заполнения на каждом этапе.
- Какие задачи и кем должны быть выполнены на каждом этапе.
- Настройка карточек: лиды, сделки, контакты, компании.
- Интеграция с сайтом, whatsapp, instagram, ip телефонией. Делаем так, чтобы заявки с сайта попадали напрямую в CRM.
- Написание инструкции по использованию CRM системы и видео обучение работе в Битрикс24 ваших сотрудников, Zoom созвоны с ответами на вопросы по работе с CRM.
- Настройка аналитики и сбора статистики в необходимых разрезах
В результате работ по внедрению ваша компания получает:
- Настроенная под ваши бизнес-процессы CRM система для быстрой и удобной работы с клиентами.
- Прозрачность коммуникации сотрудников с клиентами. Устранение потери клиентов.
- Анализ эффективности работы сотрудников.
- Ослеживание количества и качество базы потенциальных и текущих клиентов.
- Автоматический сбор и анализ статистики по необходимым показателям. Сквозная аналитика.
- Автоматизация рутинных задач с работе с клиентами. Понятный алгоритм постановки и выполнения задач.
- Соответствия работы менеджеров стандартам и регламентам организации.
-
Заказывайте интеграцию CRM Битрикс24 в Web Armada вместе с маркетингом: разработкой сайтов и рекламой и получайте результаты в заказах и целевых клиентах. С нами работают годами, результат нашей работы в CRM системах наших клиентов
Если в вашей организации стоит вопрос систематизации бизнеса, приведения в порядок работы с клиентами — оставьте заявку в форме ниже. Поможем решить стратегические задачи, покажем инструменты для максимального увеличения прибыли. Покажем, как прозрачно и эффективно может быть устроена работа с клиентами у вас.