Составления СЯ
Составление СЯ – первая ступень поискового продвижения сайта. Для привлечения трафика применяется естественный поиск. Это самый эффективный способ, использовать который можно в том случае, если сайт содержит интересную, полезную для посетителей информацию.
Перед запуском ресурса и подбором материала нужно изучить интересы, потребности целевой аудитории. Решить задачу поможет составление семантического ядра.
Семантическое ядро сайта на заказ – слова и словосочетания, отражающие тематику сайта. Подобрать подходящие слова и словосочетания, составить ядро помогут наши специалисты Web Armada. Цена сбора семантического ядра зависит от объема выполненной работы. Узнать цену семантического ядра сайта можно у персонального менеджера.
Задачи и их решение
Составление семантического ядра по низкой цене можно заказать у нас. Первый – получение ответа на вопрос, какую информацию можно получить, зайдя на портал. Цель бизнеса – ориентация на клиента, цель семантического ядра – определение запросов, с помощью которых посетители ищут информацию.
Вторая решаемая задача – распределение поисковых фраз. Наши специалисты определяют, какая страница отвечает поисковому запросу. Первоначально для составления СЯ рекомендуется создать структуру площадки, потом подбирать запросы.
Несмотря на то, что работу выполняют SEO-специалисты, они рассматривают процесс не как оптимизаторы, а как маркетологи, с точки зрения выгоды для бизнеса.
Основная цель оптимизатора – найти ключевое слово, помогающие попасть в ТОП выдачи, распределить ключи, оптимизировать контент под ключ.
Основная цель маркетолога – подбор информации, вызвавшей интерес у аудитории, определение, какой материал будет интересен посетителям.
Построение структуры
Структура портала – иерархическая схема, для решения таких задач, как:
- Планирование информационной политики.
- Планирование логики подачи материала.
- Обеспечение юзабилити площадки.
- Обеспечение соответствие ресурса поисковым запросам.
Этот процесс решает два вопроса:
- Какая информация будет доноситься посетителю.
- Где будут публиковаться блоки.
Специалисты студии Web Armada разрабатывают структуру сайта и определяют позиции блоков. Для сбора СЯ структура площадки заносится в таблицу, где указывается название и ссылки на страницы. Дополнительно в таблице прописываются ключи, их частотность, URL страницы.
Важный момент – подбор ключевых слов. Они бывают низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными. Во время работы используются такие сервисы:
- Key Collector.
- Планировщик ключевых слов Google.
- Мутаген.
- Keyword Tool.
- Rush Analytics.
- Google Analytics.
Во время работы эксперты используют сервисы, позволяющие проанализировать сайты конкурентов. Среди выполняемых задач: расширение ядра, определение базовых ключей, удаление ненужных поисковых фраз.
свежие
кейсы