SMM продвижение: увеличение продаж в соцсетях
SMM или Social Media Marketing – комплекс работ, направленный на привлечение клиентов на ресурс через социальные сети, форумы, блоги, сообщества. СММ как инструмент в комплексной стратегии продвижения помогает поддерживать контакт с аудиторией и развивать отношения с потенциальными клиентами. Уже многие годы увеличиваем продажи для клиентского бизнеса из соцсетей через продвижение и таргетированную рекламу в социальных сетях.
При том, что существует миф о том что цена SMM услуг ниже относительно классических способов продвижения, сама по себе раскрутка в социальных медиа представляет собой целый океан постоянно меняющихся способов, методов, плейсментов, инструментов и т.п.
Для того, чтобы создать живое сообщество из целевой аудитории и объединить их интересом к вашему бренду необходимо разработать единую стратегию общения с ними. Исходя из нее пишется контент-план. Работы по ведению социальных сетей вашей компании:
- Составление контент-плана:
- Продающий контент.
- Обучающий контент.
- Развлекательный контент.
- Вовлекающий контент.
- Информационный контент.
- Ведение официальных сообществ, спецпроекты, публичные аккаунты:
- Подготовка контента.
- Постинг.
- Реагирование на комментарии и запросы.
- Передача потенциальных клиентов в отдел продаж.
- Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях и оперативное реагирование.
Решаемые задачи через SMM продвижение соцсетей компании
Для бизнеса SMM стратегия помогает решать следующие стратегически важные задачи:
- Продвинуть бренд.
- Увеличить количество посетителей.
- Сформировать лояльное отношение к продукции/услуге.
Мы работаем в нескольких направлениях, создаем и развиваем и сообщества, паблики в социальных сетях, ведем микроблоги компаний и их первых лиц. Основная задача – вызвать у аудитории заинтересованность привлечь к сообществу новую аудиторию.
свежие
кейсы
Для привлечения новой аудитории необходимо не только организовывать и проводить конкурсы, розыгрыши, разрабатывать для них увлекающие игры или голосования. Мы помогаем описать аудиторию, чтобы каждый посыл был написан на языке ваших клиентов, чтобы в каждом посте или сторис они узнавали свои боли, потребности, страхи и желания.
Как только пользователь заметил вашу компанию на просторах социальных сетей, важно его вовлечь и подогреть его интерес. Для этого страницы компаний (блоги) поддерживаем постоянным постингом, ведем диалог с читателями как через публикуемую информацию, так и в личных диалогах, прогревая их в переписке.
И само по себе разумеется, что бизнес постоянно должен быть в информационном поле потенциальных клиентов через создание и публикацию интересных статей, постов с актуальными темами.
Важная часть работы – аналитика. Проводим мониторинг сообществ, анализируем ключевые показатели охвата и вовлеченности, разрабатываем стратегию продвижения и поддержки.
Достоинства SММ
SMM продвижение в популярных соцсетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники эффективно для каждого бизнеса B2C и B2B. Основные:
- Скорость и цена внедрения. Часто, компании рассматривают как источник привлечения клиентов создание корпоративного сайта и его продвижение через рекламу. Это ведет за собой отложенный запуск, так как проектирование, дизайн верстка и разработка функционала сайта может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Запустить и первично наполнить страницу в соцсетях и таргетированную рекламу на нее можно всего за неделю. В бизнесе скорость всегда приоритетнее стоимости. Таким образом цена внедрения SMM продвижения всегда ниже по сравнению с разработкой большого сайта, хотя и сравнима со скоростью создания продающего Landing Page.
- Охват широкой аудитории. В соцсетях пользователей миллионы, заинтересовывая как можно больше пользователей мы увеличить вашу целевую аудиторию, по сравнению с контекстной рекламой или SEO продвижением, где количество заинтересованных пользователей ограниченно спросом. В Соцсетях мы можем создавать спрос.
- Отбор пользователей. Social Media Marketing дает возможность сортировать пользователей, ранжировать аудиторию по параметрам: возраст, пол, интерес, регион. Это хорошо работает в случаях, когда в компании принимается решение менять целевую аудиторию, к примеру, для увеличения среднего чека. Примеры увеличения чека в наших кейсах: смысловая упаковка и реклама оконной компании, переупаковка Landing Page строительной компании, сайт и реклама установки офисных перегородок. Еще больше работ в нашем портфолио.
свежие
кейсы
Чтобы все действия были направлены в едином направлении, до начала работ мы разрабатываем SMM стратегию. Только имея стратегию с правильно расставленными этапами, контрольными точками и показателями ваша компания может рассчитывать на качественно выполненные работы.
Получайте дополнительные охваты и клиентов из социальных сетей, увеличьте узнаваемость, как следствие, прирост потенциальных клиентов и увеличение конверсии ваших менеджеров из заявок в продажи, так как они будут общаться с уже прогретыми лидами. Оставьте заявку в форме ниже, мы перезвоним вам и обсудим как можно получать дополнительных клиентов через SMM продвижение уже в этом месяце.