Каждую минуту потенциальные покупатели в поисках интересующих товаров и услуг заходят в поисковики и взаимодействуют с продавцами. И пока Вы читаете этот текст кто-то становится клиентом именно тех компаний, которых находит в ТОП поисковой выдачи Яндекс или Google. Независимо от уровня бизнеса клиентов в интернете собирают те компании, которые позаботились о продвижении, чтобы их сайт продвинулся в органике либо через контекстную рекламу, либо путем SEO.
Ознакомившись с кейсами продвижение и увеличения продаж владельцы бизнеса понимают экономическую целесообразность работ, из-за ежемесячно увеличивающихся затратах на рекламу в Яндекс Директ и таргета в соцсетях. В долгосрочной перспективе ROMI от вложений в SEO всегда выше других источников трафика.
ЗапросВыдачаЗаявкаПродажаПостоянный клиент
Работы по продвижению: сроки и расчет стоимости
Чтобы понять, из чего складывается комплекс работ чтобы попасть в ТОПы, нужно разложить процесс воронки продаж из поисковой выдачи.
- Пользователь вводит свой запрос в удобной для него поисковой системе. Например, на смартфоне это может быть Google, а на ноутбуке ему удобнее пользоваться Яндексом.
- Формируется поисковая выдача.
- Человек переходит на на несколько сайтов, исходя из понравившихся описаний (сниппетов).
- если открытые сайты не удовлетворяют пользователя, он возвращается в поисковую систему и перефразирует запрос
- если после нескольких попыток изменения запроса человек не находит решение, он меняет поисковую систему например с Google на Яндекс
- Далее потенциальный клиент взаимодействует с компанией, оставив заявку на сайте либо позвонив по телефону.
- Отдел продаж и компании совершает продажу и бизнес получает клиента.
- После первого взаимодействия с бизнесом отдел сервиса и аккаунт-менеджер либо отдел сопровождения работают над лояльностью. Клиент переходит из разряда первичного в постоянного через допродажи и выстраивания долгосрочных отношений.
Факторы влияющие на расчет цены и сроков работ на продвижение:
- Регион планируемых продаж;
- Количество конкурентов в тематике;
- Качество конкурентов;
- Уровень спроса среди пользователей;
- Сезонность спроса;
- Количество вариаций ключевых фраз и запросов;
- Количество продуктовых наименований групп товаров и услуг.
Исходя из этих факторов над SEO мы работаем в двух направлениях: внешняя и внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
- Анализ сайта – на каком уровне находятся ключевые показатели в момент начала работ по продвижению.
- Формирование структуры сайта по семантическому ядру.
- Расширение структуры сайта для увеличения охвата сайта по всем запросам и направлениям деятельности компании.
- Технические работы над кодом и приведение сайта в соответствие с рекомендациями поисковых систем: микроразметка, дефрагментация кода, дубли, склеивание старых страниц и др.
- Формирование правильных мета-тегов для увеличения охвата по запросам, роста позиций, увеличения CTR за счет правильных сниппетов.
- Формирование ТЗ на тексты и корректировка существующего контента. Написание правильных текстов на страницы, на которых нет возможности занять конкурентных позиций без текстового ранжирования.
- Формирование шаблона автотекста, который не уступает в ранжировании, но закрывает пустующие страницы, заготовленные на стадии расширения сайта.
- Внедрение, корректировка шаблона автотекста. Внедрение и корректировка LSI окружений шаблонов текста, для увеличения охвата по запросам.
- Работа по обновлению структуры согласно семантическому ядру и стратегии. Внедрение коммерческих факторов на сайт.
Работа над внешними факторами SEO продвижения
- Разработка стратегии – составление плана необходимых работ.
- Составление семантического ядра – подбор и парсинг основного полотна ключевых запросов, разработка структуры и распределение запросов. Кластеризация запросов.
- Анализ текущего профиля ссылочной массы. Закрытие ссылок с плохих доноров.
- Сбор запросов, которые уже ранжируются на сайте. Прокачка их в первую очередь для получения быстрого роста целевого трафика.
- Анализ внешних контекстных ссылок и публикаций на сторонних сайтах. Анализ ссылочной массы конкурентов и составление плана работы с внешними ресурсами. Составление анкорлиста, работа с индексацией размещенных ссылок.
- Размещение конкурентного количества арендных ссылок на трастовых площадках по специальным до размещения и после фильтрам. Размещение сайта в региональных каталогах.
- Контроль ссылочного профиля: параметров ссылок, анкор-листов.
- Размещение трастовых вечных ссылок на группы запросов, которые нужно продвигать в приоритетном порядке.
- Поиск и покупка дроп-доменов для склейки траста на сайт.
- Развертывание тематических блогов на дропах для усиления эффекта при передачи траста (веса). Правильная склейка дропов.
- Проведение работ по ускорению индексации всех изменений на сайте.
Заказать продвижение сайта: на что обратить внимание?
Помимо результативности работ в нашем интернет-агентстве Web Armada приоритетом во взаимоотношениях с клиентами являются честность и прозрачность. Регулярная прозрачная отчетность и еженедельные координации позволяют вам видеть процесс выполнения запланированных работ и отслеживать значимые показатели.
При работе на каждом проекте для вашей компании будет выделен ответственный менеджер для оперативного взаимодействия. В каждом проекте мы производим:
- Мониторинг состояния сайта и позиций.
- Полный мониторинг работ и пути развития проекта.
- Сбор статистики и аналитика результатов. Пост-клик анализ поведенческих факторов и корректировка стратегии.
- Сбор ежемесячных отчетов.
- Отчет о проделанной работе.
- Отчет об изменении позиций сайта и основных коммерческих показателей, которые влияют на продвижение.
- Отчет о росте органического трафика из поиска.
Благодаря грамотно отлаженной работе на каждом клиентском проекте мы используем SEO продвижение как рычаг создания потока потенциальных клиентов из поисковой выдачи. Каждый посетитель для бизнеса в итоге обходится в 0 рублей. И благодаря богатой межотраслевой экспертизе, мы отслеживаем тренды и актуальные сигналы изменений алгоритмов, что дает нашим клиентам дополнительное технологическое преимущество в в процессе вывода сайта в высоко конкурентных тематиках.
Создаем актив для бизнеса
Генерирующий целевые заявки и горячих клиентов на системном уровне ресурс всегда является активом для бизнеса, опираясь на который собственники и руководители компаний могут заниматься ростом и развитием. Как создать такой актив для вашей компании?
Оставьте заявку и мы проведем комплексный аудит, покажем сколько клиентов из SEO мы сможем привести для вашей компании. И тем более, если вашей компанией сейчас кто-то занимается (маркетолог, SEO специалист, веб-студия, интернет-агентство, не важно!), вам необходимо обратиться к нам за анализом работ текущего подрядчика и убедиться, что наш подход эффективней чем ваш текущий подрядчик.
Мы проведем детальный разбор вашего маркетинга и покажем сколько клиентов из интернета не добирает и отдает конкурентам ваша компания уже сегодня. Получайте качественных клиентов из SEO и зарабатывайте с бизнеса больше!
Заказать аудит сайта