Бренду премиальной дизайнерской мебели из мрамора, металла и кожи Cazarina Interiors привели 182 заявок из контекстной рекламы с ценой заявки 540 руб.
При работе с премиум сегментами бизнеса перед маркетингом встают вопроса привлечения клиентов высокого уровня:
- Как насытить заказами российско-американский бренд премиальной мебели?
- Как получать клиентов из интернета уровня гостиниц Метраполь, Марриот, бутиков дизайнерской одежды в сегменте «тяжелого люкса»?
Чтобы увеличить количество продаж необходимо создать системный поток целевых заявок (лиды) от потенциальных клиентов на покупку элитной дизайнерской мебели.
Чтобы потенциальный клиент оставил заявку, необходимо донести до него те смыслы о компании и производимой мебели, которые были бы созвучны ценностями клиентов сегмента элитных покупателей.
Для работы над офферами и выгодами для компании, необходимо собрать аналитику, на основе которой будет производиться смысловая переупаковка бизнеса клиента.
- Провели анализ конкурентов и создали план доработок текущих маркетинговых поверхностей: сайт, баннеры, креативы.
- Собрали Целевую Аудиторию по целевым специфическим интересам и сделали анализ текущей аудитории.
- Проработали узкосегментированные мебельные предложения исходя из портретов клиентов: покупателями «тяжелого люкса» являются как частные лица, так и компании. И несмотря на то, что данный сегмент рынка привык работать исключительно со зрелым бизнесом, подход к B2C и B2B продажам должен быть разным уже на уровне маркетинга.
Помимо разработки продающего сайта и работ по увеличению конверсии, необходимо увеличить количество входящего трафика, чтобы больше потенциальных клиентов увидели маркетинговые материалы компании.
Настройка и ведение контекстной рекламы
Уже на этапе сбора аналитики было выявлено, что помимо дизайнерских решений в мебели, клиенты ценят дорогие материалы и хотят взаимодействовать исключительно первоклассной продукцией, которая бы давала ощущения комфорта в сочетании с утонченной роскошью.
Мы учитываем эти детали как при работе над маркетинговыми поверхностями (сайт, посадочные страницы), так и в настройке контекстной рекламы в поисковых системах (составление семантического ядра, подбор ключевых фраз и формирование объявлений) и таргетированной рекламы в социальных сетях (правильное определение аудиторий и нарезание на сегменты для тестирования объявлений).
Ежедневно отслеживая показатели рекламы и прослушивая звонки, мы увеличиваем эффективность рекламы от недели к неделе, увеличили количество целевых лидов и снижая стоимость обращения. В первый месяц работ над рекламой в данной мебельной компании мы снизили стоимость целевого обращения 3 раза.
Перед запуском реклманых кампаний для обеспечения прозрачности конверсий подключаем коллтрекинг и сквозную аналитику. Интегрируем все системы, имеющиеся в компании между собой, чтобы не терять данные и держать конверсии на максимально возможном уровне.
Каждую неделю готовим комплексный отчет со всеми показателями рекламы, входящих целевых обращений и продаж. Тщательно анализируем динамику и причины изменений показателей. Во время координаций показываем результаты проделанных работ, планируем новые задачи для развития проекта. Даем рекомендации для внедрения в бизнес Заказчика исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Работа над тестами гипотез в таргетированной рекламе
Также при работе с таргетированной рекламой важно понимать, какие связки креативов и аудиторий работают в текущий момент и вовремя максимизировать прибыль с них, пока не достигли эффекта выгорания аудитории. Еженедельные спринты позволяют гибко подходить к рекламе в соцсетях, не надоедая и без того не многочисленной целевой группе потенциальных потребителей.
С другой стороны увеличивая частоту контактов через разнообразие рекламных сообщений в рамках единой концепции и позиционирования, так чтобы считывался общий стиль каждого рекламного посыла. Еженедельные координации дают нашим Заказчикам возможность держать руку на пульсе и понимать в какую сторону идет развитие маркетинга их компаний.
Результат системного маркетинга измеряется в увеличении продаж:
182 лида на премиальную мебель |
540 руб. цена целевой заявки |
Создание и продвижение сайтов, маркетинг для мебельных компаний
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для мебельных компаний, среди которых работы маркетингу как частных монтажных бригад, так и больших фабрик со своими сетями дистрибуции в разных ценовых сегментах: от корпусной мебели в эконом сегменте, до мебели из ценных пород дерева, ручной ковки и поставщиков итальянских брендов. Работаем над маркетингом в мебельных компаниях, которые нацелены на частных клиентов, а так же c крупными фабриками с оптовыми поставками комплектующих своим дилерам.
Анализ рынка и прогноз продаж, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути клиента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний и доведение до результата в увеличении записей, замеров, продаж как локальной продукции: кухни, прихожие, столовые зоны и шкафы-купе, так и меблировки квартир, коттеджей и бизнес-центров.