Стратегические инструменты для усиления отдела продаж
Главный критерий зрелой компании — это выстроенная система привлечения целевых лидов и конвертация их в постоянных клиентов. Эта база позволяет любому бизнесу расти и развиваться.
В каждой компании, которая обращается в наше интернет-агентство за маркетингом и увеличением продаж мы проводим комплексный аудит, чтобы понять: в каком месте в пути клиента по воронке продаж максимальные обрывы конверсии и какими инструментами можно увеличить их показатели.
Если ваш бизнес не генерирует нужное количество клиентов для роста и развития, значит у вас одна из двух проблем:
- У вас не достаточное количество входящих звонков и заявок. Тогда нужно поработать комплексно над стратегическим маркетингом.
- У вас достаточно входящих лидов, например как у наших клиентов. Тогда встает стратегический вопрос: насколько ваш отдел продаж оснащен, чтобы конвертировать нужное количество лидов в клиенты?
Стратегические инструменты отдела продаж — это вооружение ваших бойцов-продавцов в поле битвы с конкурентами за ваших клиентов. Зачастую, такие инструменты:
- Маркетинг кит и презентации
- Коммерческие предложения
- Система мотивации
- Скрипты продаж
- Внедрение CRM Bitrix 24
- Автоматизация скриптов продаж
- Продающие видео
- Колл трекинг
После определения точек роста и необходимых инструментов, выстраиваем и оцифровываем финансовые и опережающие показатели и план действий в продажах:
- Описание бизнес-процесса продаж. Внедрение цикла управления результативностью PDCA.
- Построение воронки продаж. Описание этапов, внедрение перекрестных воронок при необходимости.
- Ценообразование и разработка ассортиментов.
- Расчет модели затрат. Расчет цены продажи, целевых ROI и ROMI.
- Оценка финансовой модели и рисков. Планирование продаж.
- Расчет оборачиваемости, рентабельности клиента, показателей влияющих на рентабельность продукта, LTV.
- Определение опережающих количественных и качественных показателей в отделе продаж.
- Расчет и постановка планов в отделе продаж.
Результат:
Оцифрован процесс продаж, рассчитаны плановые показатели в отделе продаж. Намечен план действий и внедрений для планомерного увеличения конверсий, количества, качества новых и постоянных клиентов.
Чтобы увеличить продажи в вашей компании, предлагаем оставить заявку в форме ниже. Мы проведем аудит ваших продаж, сделаем анализ спроса и прогноз заявок. Покажем сколько клиентов вы теряете и недополучаете уже сегодня.