Колл трекинг
Колл трекинг – способ отслеживания звонков на сайт. Технология поможет провести анализ звонка, детализацию, понять потребителя, определить, насколько эффективна используемая реклама, что нужно изменить, что улучшить, а что лучше не использовать для продвижения продукции/услуг.
В рамках одного рекламного канала коллтрекинг показывает какие объявления принесли больше конверсий, таким образом контекстная реклама становится управляемой. Снижая цены перехода или отключая не работающие ключевые фразы и объявления, и усиливая те, которые показывают высокую конверсию мы помогаем компаниям увидеть ценность каждого звонка, как следствие увеличить продажи.
Это ведет к тому, что ваш бизнес экономит на нецелевом трафике, переключая этот бюджет на хорошо сработавшие объявления. Увеличивая охваты и бюджеты на нужные источники мы экономим рекламные бюджеты, снижая общую стоимость заявок.
Как работает технология?
Call tracking – способ проанализировать чистоту онлайн трафика и конверсию по источникам рекламы. Как это работает: посетитель заходит на страницу, система call tracking выдает уникальный номер телефона. Посетитель может изучает ваши товары или услуги, информацию, после производит звонок. Задача системы коллтрекинга – сопоставить звонок с конкретным посетителем, его источником и номером объявления через UTM-метку.
свежие
кейсы
Настройка коллтрекинга позволяет отследить следующие виды звонков:
- Целевые. Человек звонит с целью купить/заказать товар/услугу (в рамках цикла продажи), длительность разговора больше 30 секунд. У каждой компании свой цикл продажи. В интернет-магазине, который реализовывает мебель цикл продаж может составлять от 3 до 7 дней, в компаниях недвижимости от 30 до 365 дней.
- Повторные. Повторный звонок в рамках цикла, длительностью больше 30 секунд.
- Уникальные. Звонок может быть пропущен, суть обращения значения не имеет.
- Первые целевые. Здесь значение имеет номер телефона, длительность больше 30 секунд.
- Уникально-целевые. Первое обращение стало целевым.
Колл трекинг актуален как для увеличения эффективности постоянной лидогенерации в бизнесе, так и для больших рекламных кампаний, праздничных продаж, акций, когда есть масштабные всплески трафика.
Особенности
Мы выделяем такие особенности call tracking:
- Обоснование расходов на рекламу. Мастера помогут отследить звонки, сделают их анализ, вычислят эффективность.
- Определение рентабельности контекстной рекламы. Call tracking определяет ROMI рекламного объявления. Эксперты детализируют полученную статистику по отдельным ключевым словам. Это поможет заказчику понять, какие ключевые слова ведут к продажам.
- Определение мотивации клиентов. Вы будете знать, каким способом клиент попал на страницу, что побудило совершить телефонный звонок.
- Улучшение контента. Мастера составят для вас рейтинг телефонных звонков.
Система поможет определить, откуда пришел клиент, получить прозрачную статистику с достоверной информацией, узнать, какой вид маркетинга приносит отдачу.
свежие
кейсы
Если в вашей компании стоит задача сделать прозрачным работу с входящими звонками и внедрить коллтрекинг или сквозную аналитику, оставляйте свои контактные данные в форме ниже. Мы свяжемся с Вами, сделаем аудит вашего маркетинга, подберем необходимый сервис и тариф, свяжем сервис коллтрекинга с вашей телефонией и покажем как можно увеличить конверсию в вашем отделе продаж.