Увеличение конверсии и продвижение клиники без аппаратной коррекции фигуры
В первую очередь нами была проведена работа по увеличению конверсии сайта:
- Сбор аналитики. Изучение поведения пользователей на каждом экране всех активных посадочных страниц.
- Анализ звонков клиентов для определения скрытых потребностей и возражений, которые можем закрыть на сайте.
- Проведение конверсионного и технического анализа текущих посадочных страниц. Поведенческий и когортный анализ посетителей на сайте:
- Анализ тепловых карт скроллинга.
- Анализ тепловых карт кликов.
- Просмотр записей сессий вебвизора: поведение пользователей на сайте.
- Отслеживание показателей процента отказа и вовлеченности посетителей.
- Отслеживание статистики по сегментам аудиторий.
- Еженедельный анализ конкурентов, какие офферы рекламируются у конкурентов.
- Разработка новых гипотез и проведение A/B тесты элементов на сайте. Тестирование офферов на посадочных страницах для увеличения конверсий
- Написание и внедрение рекомендаций и технических заданий по улучшению текущих страниц и созданию новых.
- Внедрение сквозной аналитики при необходимости.
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, с рекомендациями по новым офферам и креативам.
Результат:
Прогнозируемо увеличилось количество заявок. Поток целевых лидов стал дешевле, последующие конверсии выше, клиенты теплее и интереснее.