Увеличение конверсий и эффективности
Работы по увеличению конверсии сайта:
- Собираем аналитику. Изучаем поведение пользователей на каждом экране всех активных посадочных страниц.
- Слушаем звонки клиентов для определения скрытых потребностей и возражений, которые можем закрыть на сайте.
- Постоянный конверсионный и технический анализ текущих посадочных страниц. Поведенческий и когортный анализ посетителей на сайте:
- Анализ тепловых карт скроллинга.
- Анализ тепловых карт кликов.
- Просмотр записей сессий вебвизора: поведение пользователей на сайте.
- Отслеживание показателей процента отказа и вовлеченности посетителей.
- Отслеживание статистики по сегментам аудиторий.
- Еженедельный анализ конкурентной среды, какие офферы рекламируются у конкурентов.
- Вырабатываем новые гипотезы и проводим A/B тесты элементов на сайте. Тестирование офферов на посадочных страницах для увеличения конверсий
- Написание и внедрение рекомендаций и технических заданий по улучшению текущих страниц и созданию новых.
- Внедрение сквозной аналитики при необходимости.
Результат:
Прогнозируемо увеличивается количество заявок. Поток целевых лидов от недели к неделе становится дешевле, последующие конверсии выше, клиенты теплее и интереснее.