Поканальная стратегия продвижения
Исходя из аналитики и карты пути клиента определяем сегменты целевой аудитории, с которыми будем работать:
- Разработка маркетинговых гипотез в разрезе перемножения офферов и аудиторий:
- Реклама по сегментам клиентской базы:
- Реклама по текущим малоактивным клиентам с тестированием новых офферов.
- Прогревающая реклама по текущим потенциальным клиентам.
- Реклама по сегменту отвалившихся клиентов с акциями возврата.
- Реклама по запросам конкурентов:
- Прямые конкуренты.
- Конкуренты за бюджет клиентов из смежных ниш.
- Реклама по прямым запросам.
- Реклама по сегментам смежных группам интересов аудитории.
- Реклама по половозрастному и социально-поведенческому описанию целевой аудитории.
- Реклама на схожую аудиторию look-a-like. Рекламная сеть выделяет определенную целевую аудиторию из пользователей которые по поведению, поло-возрастным данным и интересам похожи на ваших клиентов и показывает ей рекламу.
- Коллаборации и партнерства.
- Реклама по сегментам клиентской базы:
- Разработка карты запуска наиболее релевантных источников.
- Определение приоритетных каналов продаж и планирование бюджетов по каждому каналу.
- Прогноз заявок и описание целевых показателей воронки продаж.
- Создание поканальной стратегии продвижения исходя из максимизации охвата наиболее горячей целевой аудитории. План-график работ и запуска по каждому сегменту желаемой целевой аудитории.
Результат:
Полностью простроенная поканальная стратегия продвижения, план-график работ, целевые показатели и бюджет по каждому каналу.