Цена за создание бизнес-сайта
Разработка сайтов для бизнеса – способ продвижения продукции, привлечения целевой аудитории, объединения информации на одной площадке, помогающей потребителю сделать выбор. Создание сайтов для малого бизнеса одно из направлений деятельности нашей студии.. Мастера разработают ресурс с системой управления контентом.
Что мы предлагаем?
Для того чтобы наши специалисты создали портал, который хочет получить заказчик, нужно иметь полное описание организации: чем занимается, какие товары, их количество, предоставляемые услуги. Получив информацию эксперты проведут анализ конкурентов. Сформированный дизайн, структура согласовывается с клиентом, после начинается формирование веб-страницы.
свежие
кейсы
Мастера не экспериментируют с дизайном, корпоративный портал – инструмент, задача которого приводить потребителей. Во время разработки принимаются во внимания идеи, замечания, пожелания заказчика.
Создание сайта бизнеса включает такие этапы:
- Выбор назначения и имени веб-сервиса.
- Регистрацию доменного имени.
- Программирование навигации, функционала.
- Верстку.
- Формирование программного обеспечения.
- Наполнение (формирование каталогов, услуг, размещение фотографий, публикацию информации, размещение портфолио).
- Создание системы управления площадкой.
- Установку счетчиков посещаемости.
- Перенос на хостинг.
- Оптимизацию.
Дизайнеры создадут фирменный дизайн, отобразят на ресурсе контактные номера телефонов, адреса офисов, график работы, форму обратной связи, форму заказов, карту проезда. Эксперты составят семантическое ядро, подготовят уникальный контент, СЕО тексты (рекомендованное количество информационных страниц от 7 до 15), обеспечат поддержку страницы, обновление портала, добавление новых позиций, описаний.
После прохождения всех этапов площадка проходит тестирование, устраняются ошибки.
Стоимость разработки зависит от объема выполненной работы, сроков. Разработчики создадут инструмент, приносящий доход, займутся поисковым промо, продвинут и выведут ресурс в ТОП-10, что поможет привлечь целевую аудиторию.
свежие
кейсы