Увеличение количества заказов на установку противоугонного оборудования
Задача: обеспечить рост заявок и продаж антиугонных систем через интернет.
- Провели анализ конкурентов и доработку маркетинговых поверхностей: сайт, баннеры, креативы
- Сделали анализ текущей аудитории и настройку lookalike (рекламы по похожей аудитории)
- Собрали Целевую Аудиторию по специфическим интересам
- Разделили типы систем по классам автомобилей и по видам самих противоугонных систем. Сделали поднишевые Landing Pages
- Настроили контекстную и таргетированную рекламу
- Ежедневно отслеживали показатели и увеличивали эффективность рекламы
- Увеличили количество лидов и снизили стоимость обращения в 3 раза
Смысловая упаковка установочного центра
На основе проведенного анализа:
- Создали реестр смыслов для использования в маркетинговых материалах так, чтобы маркетинг разговаривал на языке ценностей клиентов.
- Проработали продающий копирайтинг: пишем на языке желаемой целевой аудитории.
- Спроектировали удобные и понятные интерфейсы сайтов.
- Создали дизайн с вниманием к каждой детали, прорабатываем каждый пиксель. Качество дизайна всегда в мелочах, а они приносят дополнительную конверсию: всплывающие окна, иконки, инфографика, кнопки, работа с графикой, ретушь, и т.п.
- Адаптивная кроссбраузерная верстка с акцентом на смысловые элементы. На любом устройстве пользователь считывает именно то, что нужно нам.
Создание серии Landing Page по видам защиты:
- Попиксельная прорабатка дизайна
- всплывающие окна
- иконки
- инфографика
- кнопки
- работа с графикой
- ретушь
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка
- Тестирование сайта по 23 техническим и конверсионным показателям.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
ИНТЕГРАЦИЯ AMO CRM:
Было сделано:
- Анализ и подготовка проекта
- Предложили решения для увеличения выручки
- Настройка и интеграция Amo CRM и тестирование системы
- Обучение сотрудников
103 лида на установку противоугонного оборудования |