Увеличиваем продажи строительным компаниям
Самый частый вопрос от владельцев и руководителей подразделений строительных компаний: где взять клиентов? Особенно остро он встает, когда наступает спад спроса, так называемый «не сезон». В такие периоды особенно яростно происходит битва за внимание сокращающего числа потенциальных клиентов и особенно ярко видна не эффективная реклама.
Как распознать, что ваша реклама будет сжигать бюджеты и не давать выхлопа? Посмотрите, куда вы её хотите вести. Анализируя конкурентную среду от проекта к проекту мы видим что 90-95% всех компаний рекламируются примерно так:
- Мы классные и вот почему.
- Вот наши скидки и подарки, и не важно насколько они откликаются у ЦА.
Если узнали посыл в вашей рекламе, поздравляем! Оставляйте заявку, нам точно есть чем с вами поделиться.
А как должно быть?
Получили 113 заявок на дома из SIP панелей по 212 руб. за заявку через интернет-маркетинг.
Описали технологию строительства из SIP панелей, их технологичность и экономичность.Разработали адаптивный Landing Page.Настроили рекламные кампании, довели до результата. Кейс по домам из SIP панелей.
Вышли на новый рынок элитных домов,
продан дом за 130 000 000 руб.
Собрали портрет желаемой целевой аудитории и опросили их, что на самом деле их может заинтересовать в кедровых домах. Построили предложение вокруг значимости: «Подчеркнем Ваш статус и особое положение, построив эксклюзивный дом из сибирского кедра».
Собрали 30 целевых тематик, в которых могут находиться наши клиенты: продажа вертолетов, яхт, премиальных автомобилей и техники, закрытые элитные клубы, и т.п.Настроили догоняющую рекламу, с первого дня пошли целевые заявки и первая сделка уже на 5-ю неделю.Получили за месяц 76 заявок. Продан дом за $ 2 000 000 одному грузинскому министру. Кейс по домам из SIP панелей.
Получили 218 заявок на строительство по 400 руб. за заявку.
Проанализировали рынок малоэтажного строительства. Разработали посадочные страницы, настроили рекламные кампаний Яндекс Директ и Google Adwords. АВ тестирование и докрутка результатов.Настроили поток квалифицированных теплых заявок на строительство домов по индивидуальным проектам. Кейс по строительству домов по индивидуальным проектам.
67 целевых заявок на вентфасады по 350 руб.
Проанализировали рынок, создали смысловой прототип, разработали продающий сайт с расширенным расчетом стоимости. Настроили рекламные кампании, довели до результата в 67 квалифицированных заявок в месяц. Кейс увеличение продаж по проектированию и монтажу вентфасадов.
364 заявки по 377 руб. в высоко конкурентной нише пластиковых окон.
Провели трехфакторный анализ рынка, разработали продающий Landing Page.Переработали рекламные кампании Яндекс Директ, Google Adwords. Настроили сквозную аналитикуаналитики. АВ тестами объявлений и элементовна сайте снизили стоимость заявки в 3,2 раза. В перегретой тематикепластиковых окон увеличили количество теплых входящих заявок в 4 раза. Кейс по пластиковым окнам.
Смысловая упаковка компании по установке портальных окон. Выход на больших клиентов. Доведение до 150 руб. за заявку.
Смысловая упаковка и продвижение компании по установке пластиковых окон. Проведена трехфакторная аналитика рынка: интервью с собственником компетентами компании, обзвон клиентов клиента, анализ и обзвон конкурентов. На основе анализа и интервью выявили в чем компания может стать №1 на рынке. Создали смысловой прототип, отрисовали дизайн,разработали продающие Landing Page по услугам и собрали в едины корпоративный сайт. Далее совместно сделали упор на позиционировании: №1 по качеству монтажа в Поволжье. Были сняты видео обучающие монтажные организации как правильно устанавливать сложные элементы и автоматику.
Надстройка сверху сделала компанию экспертом в глазах покупателей, обучая отрасль и быстро привнесла на рынок новый продукт «мягкие окна», создав новый рынок и автоматически встав на лидирующее место. Также позиционирование подогревается на YouTube канале, в соц сетях. Настроены рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads (Adwords). Снижена стоимость заявки АВ тестами в 6 раз в течении первого месяца. Благодаря такой переупаковке компании большое количество интересных больших заказов перетекло нашему клиенту. Кейс установка портальных окон.
Весь смысл обращения клиента к вам — это что-то получить для себя, удовлетворение его желания. Он готов слушать о том «какие вы классные» только в разрезе того, что вы уже дали ему желаемое. Клиент не хочет слышать ваши преимущества, он хочет увидеть свои выгоды от работы с вами. Все остальное практически не имеет значения.
Это значит, что весь маркетинг в вашей строительной или ремонтной компании должен быть выстроен вокруг клиента. Для этого должны быть учтены и отработаны на высоком уровне каждый из факторов принятия решения:
- В каких обстоятельствах человеку нужно ваше предложение?
- В каких жизненных ролях он проводит большую часть времени?
- Какие потребности характерны для каждой из его ролей?
- Чего хочет этот человек?
- По каким критериям он выбирает строительную компанию?
- Какие возражения и недозаданные вопросы у него присутствуют на каждом этапе пути к тому, что он хочет получить?
Ниже мы поделились некоторыми цифрами наших клиентов, со ссылками на подробное описание что сработало в каждом конкретном случае. Рекомендуем внимательно изучить.
Web Armada — эксперты по привлечению клиентов для строительных компаний. Работали более чем в 50 строительных нишах от поставки стройматериалов до строительства многоэтажных жилых домов и получения разрешения на строительство.
С самого основания агентства мы работаем в высоко конкурентных нишах и стабильно показываем высокие результаты. Нас приглашают когда нужно донести до клиентов то, чем на самом деле занимается компания и продемонстрировать экспертность, тем самым увеличить продажи. Руководители и собственники строительных компаний работают с нами годами! Среди наших клиентов:
Проводим трехфакторную аналитику, поэтапно внедряем маркетинг в вашу компанию и доводим до результата. Благодаря этому наши клиенты получают заявки уже после недели работ. Такой подход позволяет развивать проекты от месяца к месяцу и работают с нами годами.
Мы настраиваем системный маркетинг и даем гарантию что все будет делаться по оговоренному подробному графику работ. Мы знаем что для ваших клиентов важно ощущение что они выбрали выгодное предложение и умеем упаковывать строительные компании именно так. Если хотите быть №1 на рынке оставляйте заявку в форме ниже.