Почитать полезное

3stagesofmarketing

Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…

Подробнее est est

EST-модель представляет собой мощный инструмент в арсенале маркетинга, который помогает компаниям четко сформулировать свои сравнительные преимущества перед конкурентами. Название модели происходит от английских окончаний, таких как hardEST, biggEST и т.д. Эта…

Прогноз заявок

По прогнозу заявок вы увидите сколько можно получать в среднем целевых заявок в месяц (диапазон от и до) из контекстной рекламы в вашей тематике. Покажем средний диапазон стоимости средней заявки по…

Подробнее Техника увеличения среднего чека Техника увеличения среднего чека

В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она внедрена несистемно. Если…

Подробнее Узнаваемость бренда Узнаваемость бренда

Как оценить узнаваемость бренда В этой статье мы расскажем о том, как оценить узнаваемость бренда. В рамках нашей практики мы часто сталкиваемся с тем, что компании используют большое количество маркетинговых инструментов,…

Подробнее Customer journey map Customer journey map

Customer journey map Карта путешествия потребителя — описание того, как покупатель принимает решения, на какие этапы его можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках…

Какой должен быть путь клиента

Сначала нужно для себя продумать и понять путь клиента. Для этого первыми шагами могут быть следующие действия: обзвон конкурентов и сбор информации о их деятельности, далее опрос собственных клиентов, но в…

Подробнее Анализ конкурентов: итоги одного проекта Анализ конкурентов: итоги одного проекта

С 98 компаний получили всего 13 (!‼) Коммерческих Предложений Как вы уже знаете, в каждом проекте первым этапом мы делаем анализ рынка. Один из трех фаз в нашей системе аналитики —…

Подробнее Поведенческие факторы Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Подробнее Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — план действий по достижению финансовой цели компании, как мы будем идти из точки А в точку В. Мы выстраиваем стратегию исходя из: Текущая ситуация: маржа, лиды, конверсии, средний…

Подробнее Анализ рынка Анализ рынка

В основе нашей работы стоит 3-х факторная аналитика — глубокое погружение в рынок, вашу компанию, в ту экосистему, в которой клиенты выбирают у кого заказать товар или услугу, которую производит и/или…

Сквозная аналитика — обзор сервисов

В современном мире, в условиях суровой конкуренции, необходимо четко понимать структуру своей системы взаимодействия с клиентами. Существует мужество различных каналов для привлечения необходимых бизнесу клиентов и способов считать их эффективность. Однако,…

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
00:00 / 00:00
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.