Анализ конкурентов: итоги одного проекта
С 98 компаний получили всего 13 (!‼) Коммерческих Предложений
Как вы уже знаете, в каждом проекте первым этапом мы делаем анализ рынка.
Один из трех фаз в нашей системе аналитики — тайные закупки у компании клиента и его конкурентов, с последующим анализом звонков и коммерческих предложений по 11 конверсионным параметрам.
свежие
кейсы
Ужасающая статистика — ниша таможенное оформление:
- 98 компаний обзвонили (из них большинство дают платную рекламу)
- 63 из них взяли трубку.
- 13 КП получили (почти половина из них после нескольких напоминаний).
- 5 из этих КП просто отписки в несколько строк без пояснений.
- Всего 3 компании перезвонили нам после отправки КП.
Компании просто выкидывают деньги на рекламу никак не работая над клиентским сервисом и продажами. А какая воронка конкурентов у вас в нише?