Производителю сантехники увеличили портфель постоянных клиентов, сгенерировав 154 оптовых заявок с ценой заявки 480 руб.
Задача: найти новых оптовых постоянных B2B клиентов (дилеров) и продать им долгосрочное сотрудничество и постоянные поставки сантехники через увеличение их продаж в B2C. Ведь увеличивать оптовую закупку дилеры будут в долгосрочной перспективе только при увеличении их продаж.
В результате первичного анализа выбрано позиционирование компании как надежного поставщика, с которым дилеры точно зарабатывают. А именно: мы продаем смесители дилерам и оптовикам, акцентируя не на том, что это смеситель с крутыми характеристиками, а на том, что это хороший товар, чтобы заработать на нем, На этот товар есть спрос и маржа, и это прибыльный товар. Клиенты и оптовики, которые работали с компанией Raiber зарабатывали, и мы предлагали потенциальным клиентам заработать также.
Приняли решение разделить трафик исходя из запросов и объемов целевой аудитории, создание landing page в разрезе каждой услуги и каждого менеджера в виде коммерческого предложения.
Чтобы понять, что уже предлагается потенциальным дилерам конкурентами, провели глубокий анализ производителей смесителей и сантехники.
Увеличение оптовых клиентов для производителя сантехники
Проведены интервью с сотрудниками компании, чтобы замерить уровень понимания продукта и продаж в компании на момент до трансформации предложений и способов продвижения.
Создали кейс потенциального покупателя и сделали обзвон производителей в качестве оптового покупателя (дилера их продукции). По итогу разговоров составлено смысловое полотно. Следующей задачей стоял обзвон клиентов Райбер как удаленный отдел контроля качества компании.
В результате сбора данных разработали продающие посадочные страницы по разным направлениям:
- Строительные рынки
- Оптовики
- Интернет магазины
- Дилеры
- Общие страницы
Сделали комплект этих страниц для каждого менеджера отдельно, где были указаны контакты именно этого менеджера. Менеджер обзванивал свою базу
Подключили виджеты обратного звонка и телефонии ЮИС
Был сделан такой конструктор, в котором менеджер берет лэндинг, меняет подборку и отправляет клиенту. По итогу клиент получает такой landing page, как коммерческое предложение с подборкой товаров специально для него: сколько товара, виды товара с рассчитанной оптовой ценой.
В разрезе ЦА услуг были: рынки, оптовики, магазины и так далее.
Работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описание целевой аудитории, их интересов для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Сбор активной аудитории по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработка собранного массива и сегментация.
- Разработка рекламных объявлений.
- Создание креативов для тестирования.
- Настройка дополнительных параметров:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Были созданы коммерческие предложения и презентации для потенциальных дилеров
Для поддержки продаж дилеров были разработаны каталоги, буклеты и раздаточные материалы.
Для каждого менеджера и сегмента базы были сделаны отдельные Landing Pages с индивидуальной подборкой товаров исходя из сегмента клиентов, которые служат продающими презентациями. Организовали динамическую подмену номеров и e-mail’ов для отслеживания источника трафика и качества лидов.
154 лида на опт сантехники |
480 рублей цена за лид |
Создание и продвижение сайтов, маркетинг для строительных компаний
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для строительных организаций, среди которых работы маркетингу как для ремонтных организаций, так и строительных компаний и крупных федеральных и международных застройщиков. Увеличиваем продажи как в строительных компаниях, которые работают по индивидуальным заказам под ключ, так и в сфере продажи уже готового жилья и коммерческих объектов. Выстраиваем поток покупателей как на строительные услуги монтажных бригад, так и создаем автоматизированные продажи в интернет магазины строительных материалов.
Анализ рынка и прогноз продаж, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути клиента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний позволяет выстраивать системное привлечение и обработку лидов несмотря на разность бизнес-процессов и размера компаний Заказчика.
строительство20 000 000руб.
средний чекМайтек Изолюкс113заявок на
строительство212руб.
цена заявкиОкна АВСПереупаковка компании и выход на клиентов нового уровняКитеж градГиран67заявок на
вентфасады350 руб.
цена заявкиСтяжка50заявок на
стяжку полов349руб.
цена заявкиEliglass68заявок на
итальянские
перегородкив 3раза увеличен
средний чекАльфастрой218заявок на
строительство400руб. цена
заявкиMyLockIdeapaintТехнический заказчик1 000 000 000руб за заказза 3 неделиРТК57 заявок на поставку
электротехнического оборудованияза 2 неделиОбъединение фанерных комбинатовЮрцентр Северный брусPRO-POLDOMINODAMACVerticalТСПStarkwoodКапитал РесурсСТК СтандартСпецкаучукремстрой