Производителю сантехники увеличили портфель постоянных клиентов, сгенерировав 154 оптовых заявок с ценой заявки 480 руб.
Задача: найти новых оптовых постоянных B2B клиентов (дилеров) и продать им долгосрочное сотрудничество и постоянные поставки сантехники через увеличение их продаж в B2C. Ведь увеличивать оптовую закупку дилеры будут в долгосрочной перспективе только при увеличении их продаж.
В результате первичного анализа выбрано позиционирование компании как надежного поставщика, с которым дилеры точно зарабатывают. А именно: мы продаем смесители дилерам и оптовикам, акцентируя не на том, что это смеситель с крутыми характеристиками, а на том, что это хороший товар, чтобы заработать на нем, На этот товар есть спрос и маржа, и это прибыльный товар. Клиенты и оптовики, которые работали с компанией Raiber зарабатывали, и мы предлагали потенциальным клиентам заработать также.
Приняли решение разделить трафик исходя из запросов и объемов целевой аудитории, создание landing page в разрезе каждой услуги и каждого менеджера в виде коммерческого предложения.
Чтобы понять, что уже предлагается потенциальным дилерам конкурентами, провели глубокий анализ производителей смесителей и сантехники.
Увеличение оптовых клиентов для производителя сантехники
Проведены интервью с сотрудниками компании, чтобы замерить уровень понимания продукта и продаж в компании на момент до трансформации предложений и способов продвижения.
Создали кейс потенциального покупателя и сделали обзвон производителей в качестве оптового покупателя (дилера их продукции). По итогу разговоров составлено смысловое полотно. Следующей задачей стоял обзвон клиентов Райбер как удаленный отдел контроля качества компании.
В результате сбора данных разработали продающие посадочные страницы по разным направлениям:
- Строительные рынки
- Оптовики
- Интернет магазины
- Дилеры
- Общие страницы
Сделали комплект этих страниц для каждого менеджера отдельно, где были указаны контакты именно этого менеджера. Менеджер обзванивал свою базу
Подключили виджеты обратного звонка и телефонии ЮИС
Был сделан такой конструктор, в котором менеджер берет лэндинг, меняет подборку и отправляет клиенту. По итогу клиент получает такой landing page, как коммерческое предложение с подборкой товаров специально для него: сколько товара, виды товара с рассчитанной оптовой ценой.
В разрезе ЦА услуг были: рынки, оптовики, магазины и так далее.
Работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описание целевой аудитории, их интересов для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Сбор активной аудитории по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработка собранного массива и сегментация.
- Разработка рекламных объявлений.
- Создание креативов для тестирования.
- Настройка дополнительных параметров:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Были созданы коммерческие предложения и презентации для потенциальных дилеров
Для поддержки продаж дилеров были разработаны каталоги, буклеты и раздаточные материалы.
Для каждого менеджера и сегмента базы были сделаны отдельные Landing Pages с индивидуальной подборкой товаров исходя из сегмента клиентов, которые служат продающими презентациями. Организовали динамическую подмену номеров и e-mail’ов для отслеживания источника трафика и качества лидов.
154 лида на опт сантехники |
480 рублей цена за лид |
Создание и продвижение сайтов, маркетинг для строительных компаний
Ознакомьтесь с нашими кейсами увеличения продаж для строительных организаций, среди которых работы маркетингу как для ремонтных организаций, так и строительных компаний и крупных федеральных и международных застройщиков. Увеличиваем продажи как в строительных компаниях, которые работают по индивидуальным заказам под ключ, так и в сфере продажи уже готового жилья и коммерческих объектов. Выстраиваем поток покупателей как на строительные услуги монтажных бригад, так и создаем автоматизированные продажи в интернет магазины строительных материалов.
Анализ рынка и прогноз продаж, распаковки смыслов, создание УТП и позиционирование, отстройка от конкурентов, брендингу, анализу и созданию пути клиента, создание продающих Landing Pages, сложных многоуровневых сайтов, проектирование и разработкой функционала, SEO продвижение, таргет в соцсетях, контекстная реклама, внедрение CRM Битрикс24, работа со скриптами продаж, поканальная интернет-аналитика, увеличение конверсий, SMM, работа с репутацией в сети SERM, ведение рекламных кампаний позволяет выстраивать системное привлечение и обработку лидов несмотря на разность бизнес-процессов и размера компаний Заказчика.

строительство20 000 000руб.
средний чек

строительство212руб.
цена заявки



вентфасады350 руб.
цена заявки

стяжку полов349руб.
цена заявки

итальянские
перегородкив 3раза увеличен
средний чек

строительство400руб. цена
заявки




электротехнического оборудованияза 2 недели











