Задача: найти новых оптовых клиентов
В результате первичного анализа выбрано позиционирование компании как надежного поставщика, с которым дилеры точно зарабатывают. А именно: мы продаем смесители дилерам и оптовикам, акцентируя не на том, что это смеситель с крутыми характеристиками, а на том, что это хороший товар, чтобы заработать на нем, На этот товар есть спрос и маржа, и это прибыльный товар. Клиенты и оптовики, которые работали с компанией Raiber зарабатывали, и мы предлагали потенциальным клиентам заработать также.
Как мы это решали: разделение целевой аудитории, создание landing page в разрезе каждой услуги и каждого менеджера в виде коммерческого предложения.
По проекту перед нами стояли следующие задачи: Анализ производителей смесителей
Проведены интервью с сотрудниками компании.
Следующей задачей стоял обзвон клиентов Райбер как удаленный отдел контроля качества компании.
Таким образом, сделан обзвон Интернет магазинов в качестве покупателя. По итогу разговоров составлено смысловое полотно
- Созданы страницы для сайта
Мы готовили страницы по разным направлениям:
- Строительные рынки
- Оптовики
- Интернет магазины
- Дилеры
- Общие страницы
Сделали комплект этих страниц для каждого менеджера отдельно, где были указаны контакты именно этого менеджера. Менеджер обзванивал свою базу
Подключили виджеты обратного звонка и телефонии ЮИС
Был сделан такой конструктор, в котором менеджер берет лэндинг, меняет подборку и отправляет клиенту. По итогу клиент получает такой landing page, как коммерческое предложение с подборкой товаров специально для него: сколько товара, виды товара с рассчитанной оптовой ценой.
В разрезе ЦА услуг были: рынки, оптовики, магазины и так далее.
Была сделана таргетированная реклама, в которую входили:
Работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описание целевой аудитории, их интересов для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Сбор активной аудитории по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработка собранного массива и сегментация.
- Разработка рекламных объявлений.
- Создание креативов для тестирования.
- Настройка дополнительных параметров:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Были созданы коммерческие предложения и презентации для потенциальных дилеров
Для поддержки продаж дилеров были разработаны каталоги, буклеты и раздаточные материалы.
Для каждого менеджера и сегмента базы были сделаны отдельные Landing Pages с индивидуальной подборкой товаров исходя из сегмента клиентов, которые служат продающими презентациями. Организовали динамическую подмену номеров и e-mail’ов для отслеживания источника трафика и качества лидов.
154 лида на опт сантехники |
480 рублей цена за лид |