Компания Ideapaint помогает создать особое пространство, на котором можно рисовать маркерными красками. Именно они создают решения для школ, университетов, банков, IT-отделов, клиник.
Задачи:
- Смысловая упаковка и разработка продающего сайта для компании-производителя маркерной краски и магнитных стен
- Анализ конкурентов и целевой аудитории
- Настройка контекстной рекламы
- Настройка таргетированной рекламы
- Увеличение конверсии на сайте, исходя из первоначального запуска рекламы
Для производителя краски важно получить больших оптовых клиентов, которые бы использовали краску во благо своих целей; а их клиентам важно получить высокое качество и долгосрочное использование стен, на которых нанесена эта краска.
Всех клиентов, которые могут использовать маркерную краску, мы разделили на следующие портреты, целевую аудиторию:
- Родители детей, которые устраивают уголок творчества в детских комнатах. К примеру, мама в декрете выкрашивает маркерную стену в детской, создавая пространство, где ребенок может рисовать разноцветными маркерами.
- Школы. Маркерные краски позволяют ребенку выйти за рамки обычной доски, выражать и развивать свои мысли свободно по всей поверхности стены. Таким образом, учитель может одновременно тестировать знания сразу у всего класса, просто разделяя стену на несколько зон, где дети параллельно выполняют задания. Это помогает увеличивать эффективность обучения в школах.
- Университеты. Маркерные стены позволяют увеличить масштаб используемого пространства для написания длинных формул и схем, помогая преподавателям, тем самым, развивать свою мысль и сохранять логическую цепочку между записями, а студентам — увидеть весь путь рассуждения преподавателя.
- IT-отделы крупных компаний, как в сфере информационных технологий, так и в финансовой сфере, к примеру. Для компаний, у которых большая потребность в постоянной генерации новых идей. Рисование на стене высвобождает творческую энергию людей, на большом пространстве лучше происходит мыслительная деятельность и работа становится более продуктивной.
- Банки. Для банков при проведении мозговых штурмов очень важно не ограничивать пространство для полета мыслей
- Клиники и медицинские центры. Одним из главных преимуществ посещения клиники для родителей с детьми являются детские уголки. Клиники их оборудуют и одним из плюсов в детской комнате является маркерная доска: поставить детский столик и стул с игрушками может каждая клиника, а маркерная доска есть не у всех, что выделит клинику среди конкурентов.
Настроили таргет. Он состоял из двух пунктов:
- Настройка таргетированной рекламы;
- Тестирование креативов.
По итогу получился полноценный работающий сайт с виджетами обратного звонка для клиентов и онлайн-консультантом. Перенесли страницы со старого сайта на новый и перенесли домен.