Разработка сайта грузоперевозчика, контекстная реклама и привлечение заказов транспортной компании
Задачи:
- Смысловая упаковка
- Описание опыта через кейсы
- Интервью с клиентами клиента
- Создание и продвижение Landing Page для импорта из разных стран
- Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads в нише международных перевозок
Разработка продающего сайта компании глобальных перевозок по России:
Собрали информацию, сделали анализ конкурентов.
Landing Page: по регионам: РФ, Турция и Грузия.
После описания работ, упаковали опыт компании кейсы якорных клиентах, чтобы потенциальные клиенты узнавали себя в этих кейсах и делали выбор при заказе грузоперевозок в сторону именно этой компании. Создали якорные страницы в блоке “Примеры наших перевозок”.
Для каждой страницы видов перевозок сделали:
- Структуру под требования поисковых систем (SEO)
- Адаптивный дизайн
- Верстку и программирование
- Тестировку и отладку
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
- Настроили рекламныхе кампании в сетях:
- Яндекс Директ, Google Ads: Турция
- Яндекс Директ, Google Ads: Грузия
- Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
- Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
- Проработали минус-слова и минус-площадки.
- Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП.
- Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
- Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
- Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
- Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, с рекомендациями по новым офферам и креативам.
- Ведение рекламы и тестирование новых аудиторий и офферов на них
Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний контекстной и таргетированной рекламы в целях понижения стоимости заявок и увеличения охватов:
- Сбор статистики и постоянный анализ действующих рекламных кампаний.
- Оптимизация объявлений и увеличение CTR.
- Чистка рекламного трафика. Отключение фраз, не приносящих заявок.
- A/B и сплит-тесты объявлений, докрутка рекламных объявлений и изображений.
- Работа со ставками исходя из стратегии.
- Периодическое добавление новых ключевых фраз.
- Мониторинг и аналитика конкурентов, их объявлений и новых акций.
- Подключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.
- Описание и сбор новых сегментов целевой аудитории, их обработка и включение в работу.
Результат разработки сайта и контекстной рекламы:
Рост входящих заявок, просчетов стоимости перевозок, привлечение новых крупных клиентов, которые переросли в постоянные заказы.
Вот что о нашей работе говорит исполнтиельный лиректор транспортной компании Лобода Лилия Никандровна:
«Наша компания раньше работала без рекламы, в 2019 году у нас возникла производственная необходимость выхода в интернет. Долго искали разработчиков сайта и рекламы. По рекомендации наших партнеров выбрали агентство интернет-маркетинга Web Armada. Работа понравилась как подходе в работе к процессу, так и в конечном результате. Выражаем огромную благодарность всей команде Web Armada за нестандартные решения нашего вопроса. Всех благ вам и процветания!»