Создание продуктовой матрицы
Продуктовая матрица — основа в создании тоннеля продаж, помогающая выстраивать с потенциальными клиентами долгосрочные доверительные отношения, постепенно знакомя их с нашей компанией и основным продуктом.
Работаем над основными элементами продуктовой матрицы:
- Lead Magnet — бесплатный первый шаг, задача которого получения контакта клиента. Создаем серию лид-магнитов, закрывающих боли клиентов на стадии первичного осмысления проблемы и поиска классов решений потенциальным клиентом.
- Tripwire — первый платный, недорогой продукт, помогающий клиенту совершить первую покупку. Создаем серию трипваеров с низким порогом принятия решения о покупке.
- Core product — продукт, на который нацелена вся работа с потенциальными клиентами. Создаем линейку основных продуктов с изменением конфигураций и разными ценовыми тарифами.
- Profit Maximizer — продукты, увеличивающие средний чек. Создаем серию продуктов максимизирующие прибыль от существующих клиентов.
- Return Path — Создаем логику работы тропинок возврата для увеличения LTV клиентов.
Результат:
Полностью прописанная продуктовая матрица с настроенной логикой предложений клиентам. Исходя из того на каком этапе воронки клиент, предлагаем индивидуально проработанные предложения, двигающие его дальше по воронке