Создание продающего сайта, контекстная и таргетированная реклама, продвижение компании по стяжке пола
На старте каждого проекта важно понимать в какой конкурентной среде находится компания нашего клиента. Для глубокой проработки стратегии продвижения тщательно изучаем компании, которые уже работают в интернете. Составляем список компаний, на маркетинг которых стоит обратить внимание и проводим маркетинговый анализ рынка.
Смысловая упаковка компании
На основе анализа конкурентов, интервью с ключевыми специалистами компании и их клиентами создали карту смыслов, опираясь на которую создаются все маркетинговые материалы: сайт, реклама, и прочие точки контакта с потенциальными клиентами.
Брендинг и создание логотипа
Бренд — платформа компании, на которую ложится вся смысловая нагрузка, и которая придает тот особенный оттенок в коммуникации, который запоминается клиентам.
Название должно запоминаться и отражать суть деятельности. При обсуждении нейминга в первую очередь пришло самое лаконичное название, которое полностью описывает то, за что радеет каждый сотрудник данной строительной компании — ровный пол не смотря ни на что, идеальный результат. Так родилась «Ровно и точка». Попутно в самом названии заложив крючки для дальнейших PR активностей.
При создании логотипа заложили философию компанию в 2 основных аспектах, которые красной нитью проходили на протяжении всех интервью со специалистами компании:
- Технологичность и приверженность высоким стандартам в работе
- Результат для клиента — идеально ровная поверхность полов.
Разработка Landing Page
Продающую посадочную страницу нужно было запустить в кратчайшие сроки, поэтому мы разделили процесс работы со смыслами лендинга поэтапно. Уже через 1 неделю опубликовали первые 3 экрана Landing Page, через неделю еще 2, на третью неделю еще 3.
После чего в результате запуска рекламы и анализа поведения посетителей на сайте были видны места на сайте, требующие изменений, которые вносим от недели к неделе, увеличивая конверсию сайта и делая рекламу в интернете более прибыльной.
Чтобы наглядно показать все тонкости сложного технологического процесса, который необходим для соблюдения высоких стандартов в работе, создали понятные иллюстрации. По мере скроллинга страницы пользователь как его полы видоизменяются и создается ровный пол.
Так, шаг за шагом потенциальный клиент знакомится со всеми тонкостями технологического процесса, увеличивая вовлеченность в работу компании, что положительно сказывается на доверии к компании.
Hастройка контекстной и таргетированной рекламы
Во время высокой конкуренции и угасающего спроса важно держать руку на пульсе. Для этого мы ежедневно прослушиваем звонки и отслеживаем эффективность рекламы. Еженедельно внедряем новые изменения и ежемесячно собираем большие аналитические отчеты с корректировкой стратегии ведения рекламных кампаний и маркетинга в целом.

строительство212руб.
цена заявки



вентфасады350 руб.
цена заявки

стяжку полов349руб.
цена заявки

итальянские
перегородкив 3раза увеличен
средний чек

строительство400руб. цена
заявки

480руб. цена заявки




электротехнического оборудованияза 2 недели











