Необходима разработка продающего сайта с эксклюзивным
дизайном и индивидуальной отрисовкой зданий.
Продвижение сайта до результата.
В первую очередь был сделан глубокий анализ рынка: ситуация на данный момент, основные игроки, тренды и тенденции. Было выделено 12 ведущих компаний Москвы и Санкт Петербурга, проанализировано их позиционирование и маркетинговые инструменты по 20 основным показателям
Благодаря анализу конкурентов был сделан ценный вывод относительно логотипов и фирменного стиля строительных компаний: в 80% случаев логотип - это слева домик, справа надпись. Основным требованием к логотипу было ненавязчиво показать строительную тематику компании, и мы решили эту задачу нестандартно.
После определения структуры и поведения основных элементов сайта разработали дизайн главной и внутренних страниц
Каждый блок проработан и протестированна целевой аудитории. Благодаря тестированию и анализу поведения посетителей на сайте были сделаны важные корректировки, которые помогли значительно увеличить конверсию сайта.
Отрисована с нуля панорама города для фона сайта, в котором
отображены несколько видов вентилируемых фасадов
В результате получился сайт полностью продуманный
с точки зрения маркетинга и дизайна
© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.
г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00