Заказать таргетированную рекламу
Таргетированная реклама поможет продвинуть продукт/услуги в социальных сетях. Таргетинг в соцсетях заказать можно экспертам нашей студии. Мы провели исследования, в результате которых удалось получить такую статистику: в среднем, человек проводит в социальных сетях 8 часов в неделю, в соцсети заходит 80% пользователей Рунета, 20% пользователей с помощью Инстаграм ищет первичную информацию, 70% взаимодействуют с брендами, принимая участие в конкурсах, акциях, распродажах, опросах.
Для каждого вида социальной сети таргетированная реклама имеет свое значение. Настроить рекламу поможет команда студии Web Armada.
ВКонтакте
Заказать ВК таргетированную рекламу означает продвинуть группу, встречу, видеозапись, приложение, веб-страницу. Для продвижения мастера нашей студии используют такие инструменты:
- Выбор страны, города. По требованию заказчика мы можем ограничить географию, если в городах отсутствует целевая аудитория.
- Выбор районов, станций метро, улиц. Такие возможности предоставляет расширенная география.
- Установка ограничений по возрасту, полу.
- Настройка рекламного объявления. Можно продвигать товар/услугу, выбрав вкладку «Образование и работа», предложить продукцию заинтересованным лицам.
Найти целевую аудиторию можно с помощью вкладки «Интересы». Здесь есть широкий и узкий сегмент, сообщества, вкладка путешественников и мировоззрения. Для привлечения внимания ЦА используются яркие четкие изображения, привлекающие заголовки. Мы создадим объявление, которое не только привлечет потребителей, но и поможет обойти модераторов.
Инстаграм
свежие
кейсы
Заказав таргетированную рекламу в Инстаграм, клиент может изучить целевую аудиторию, сформировав для них выгодное предложение. Действия мастеров:
- Выбор стратегии. Это поможет запустить рекламу, привлечь людей, подписчиков. Разработанная стратегия утверждается заказчиком.
- Создание аккаунта. Это открывает доступ в кабинет. В аккаунте мастера укажут контакты заказчика, используют логотип бренда – клиент будет администратором рекламного кабинета.
- Выбор целей. Это поможет оптимизировать рекламную кампанию. На этом этапе мы ориентируемся на три показателя – конверсия, потенциальный клиент, узнаваемость.
Специалисты нашей студии настроят кампанию, конверсию, аудиторию, выберут плейсмент, оптимизируют стратегию, что поможет получить нужный результат.
свежие
кейсы
Почему наши рекламные кампании таргетированной рекламы работают и как мы доводим рекламу каждого клиента до результата: о том, как мы тестируем рекламу и наш подход в работе с креативами и аудиториями.