Таргетированная реклама в соцсетях Facebook, Instagram, vk, MyTarget
В работе по настройке и ведению таргетированной рекламы в соцсетях используем 100% возможностей площадок для получения максимальной конверсии для вашей компании.
- Описываем целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собираем активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработка собранного массива и сегментация.
- Разрабатываем рекламные объявления.
- Создание креативов для тестирования.
- Настройка дополнительных параметров:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Наш подход:
- Разработали 12 креативов и собрали на нее 6 аудиторий. Равномерно тестируем, перемножая креативы на аудитории.
- Допустим, по результату 2-х недель наибольшее количество заявок дали креативы 3, 4, 11, и аудитории 5 и 6.
- На 3-ю неделю создаем новые креативы (13,14,15) и аудитории(7) и используем успешно сработавшие креативы (3,4,11) и аудитории (5,6).
- Таким образом, мы своевременно вычищаем и переформатируем неработающие аудитории и креативы, постоянно увеличивая эффективность рекламы не выжигая целевую аудиторию
Результат:
Получаем настроенные рекламные кампании в сетях таргетированной рекламы. Приводим потенциальных клиентов, напрямую запрашивающих наш продукт. Запускаем рекламу, отслеживаем эффективность, докручиваем.