Почитать полезное

Часто в работе клиентским маркетингом мы плотно работаем и с их отделом продаж. Погружаясь в отдел продаж, одной из часто встречающихся больных тем в компании является квалификация клиента. Тут для многих…

Разработка эффективных стратегий с использованием модели SOSTAC: стабильный рост компании. Успешная стратегия необходима для стабильного роста бизнеса. Существуют различные концепции и модели для разработки маркетинговых стратегий и планирования бизнеса, но одной…

Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…

Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…

Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед…

В связи с текущей ситуацией руководителям и собственникам гостиничного бизнеса необходимо выстраивать свою систему маркетинга для привлечения гостей в отель. Как обычно гостиницы наполняют свои номера: размещаются в агрегаторах и…

Тренды, которые нас ожидают в предстоящем году Предстоящий год готовит нам ряд изменений в поисковых системах, политике поисковых систем и в оптимизаторской среде. Сегодня мы с вами поговорим о том, какие…

Customer journey map Карта путешествия потребителя — описание того, как покупатель принимает решения, на какие этапы его можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках…
Разработка Landing Page: типовые элементы Расскажем про общие принципы для типовых блоков и элементов лендинга. Вообще сейчас уже отходят от этого подхода, когда есть какие-то определенные типовые блоки, но для начала вам…
Разработка Landing Page: доработка Рассмотрим такие пункты, как расстановку акцентов на вашем лендинге, далее размещение конверсионного слоя и допилка вашего лендинга. Начнем по порядочку. Расстановка акцентов. После того как копирайтер подготовил…

Разработка Landing Page: копирайтинг Следующий этап – это копирайтинг, то есть мы должны написать продающие тексты на наш лендинг. Если вы не читали предыдущие статьи по разработке Landing Page, советуем перейти…
Разработка Landing Page: подробная схема Следующим этапом разработки нашего лендинга будет разработка подробной схемы прототипа. По данной схеме мы уже подробно отражаем инструменты донесения информации. То есть текст, фото, видео, интерактив,…
Cледующим этапом у нас будет разработка смысловой схемы нашего лендинга. Наконец-то мы уже после всех подготовительных работ перешли к разработке самого визуального прототипа. Что такое смысловая схема или Light схема? Это…
Разработка Landing Page: интеллект-карта Мы продолжаем рассказывать про разработку прототипа лендинга. По интеллект карте потом очень легко строить дальнейшие какие-то маркетинговые материалы: будь-то сайт, будь-то лендинг, будь-то маркетинг-кит или еще что-то,…

Разработка Landing Page: УТП Поговорим об УТП, уникальном торговом предложении. Как раз для чего вы вообще будете продавать людям свой продукт в Интернете, ну и вообще, даже не в Интернете. Если…

Разработка Landing Page: определение ниши Поймем, для чего мы делаем наш лендинг, какое место он имеет вообще в цепочке наших продаж. К примеру, в разных нишах бизнеса совсем по-разному делаются первые…

Разработка Landing Page: портрет ЦА Разберем портреты ваших клиентов, чтобы понять, как лучше им продать. И в первую очередь, поговорим о психотипах вообще людей, именно которые используются в маркетинге. Вообще существует…

Разработка Landing Page: конкуренты Следующий наш этап разработки – это составление таблицы плюсов и минусов конкурентов, себя и сравнительной таблицы себя с конкурентами. В принципе не обязательно составлять три эти таблицы,…

Разработка Landing Page: бриф опрос Попытаемся правильно понять, что нужно показать людям, как это преподнести и вообще понять, на чем нужно сделать акцент, а что лучше не показывать вообще. Чтобы выявить…

Разработка Landing Page: исследование конкурентов Продолжаем рассказывать про прототипирование лендинга. И первым этапом прототипирования будет у нас исследование конкурентов. По итогу этого этапа у нас с вами должна получиться сводная табличка…