Почитать полезное

Тренды, которые нас ожидают в 2020 году 2020 год готовит нам ряд изменений в поисковых системах, политике поисковых систем и в оптимизаторской среде. Сегодня мы с вами поговорим о том, какие…

Customer journey map Поговорим о том, как потребитель принимает решения, на какие этапы принятия потребительского решения можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках контакта…
Разработка Landing Page: типовые элементы Расскажем про общие принципы для типовых блоков и элементов лендинга. Вообще сейчас уже отходят от этого подхода, когда есть какие-то определенные типовые блоки, но для начала вам…
Разработка Landing Page: доработка Рассмотрим такие пункты, как расстановку акцентов на вашем лендинге, далее размещение конверсионного слоя и допилка вашего лендинга. Начнем по порядочку. Расстановка акцентов. После того как копирайтер подготовил…

Разработка Landing Page: копирайтинг Следующий этап – это копирайтинг, то есть мы должны написать продающие тексты на наш лендинг. Если вы не читали предыдущие статьи по разработке Landing Page, советуем перейти…
Разработка Landing Page: подробная схема Следующим этапом разработки нашего лендинга будет разработка подробной схемы прототипа. По данной схеме мы уже подробно отражаем инструменты донесения информации. То есть текст, фото, видео, интерактив,…
Разработка Landing Page: интеллект-карта Мы продолжаем рассказывать про разработку прототипа лендинга. По интеллект карте потом очень легко строить дальнейшие какие-то маркетинговые материалы: будь-то сайт, будь-то лендинг, будь-то маркетинг-кит или еще что-то,…

Разработка Landing Page: УТП Поговорим об УТП, уникальном торговом предложении. Как раз для чего вы вообще будете продавать людям свой продукт в Интернете, ну и вообще, даже не в Интернете. Если…

Разработка Landing Page: определение ниши Поймем, для чего мы делаем наш лендинг, какое место он имеет вообще в цепочке наших продаж. К примеру, в разных нишах бизнеса совсем по-разному делаются первые…

Разработка Landing Page: портрет ЦА Разберем портреты ваших клиентов, чтобы понять, как лучше им продать. И в первую очередь, поговорим о психотипах вообще людей, именно которые используются в маркетинге. Вообще существует…

Разработка Landing Page: конкуренты Следующий наш этап разработки – это составление таблицы плюсов и минусов конкурентов, себя и сравнительной таблицы себя с конкурентами. В принципе не обязательно составлять три эти таблицы,…

Разработка Landing Page: бриф опрос Попытаемся правильно понять, что нужно показать людям, как это преподнести и вообще понять, на чем нужно сделать акцент, а что лучше не показывать вообще. Чтобы выявить…

Разработка Landing Page: исследование конкурентов Продолжаем рассказывать про прототипирование лендинга. И первым этапом прототипирования будет у нас исследование конкурентов. По итогу этого этапа у нас с вами должна получиться сводная табличка…

Разработка Landing Page: вступление Рассмотрим одну из наиболее важных частей в разработке Landing Page – разработка прототипа продающей страницы. Ведь именно от прототипа будет зависеть, насколько хорошо будет продавать ваш лендинг….

С 98 компаний получили всего 13 (!‼) Коммерческих Предложений Как вы уже знаете, в каждом проекте первым этапом мы делаем анализ рынка. Один из трех фаз в нашей системе аналитики —…

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Проведем видео-разбор вашего маркетинга бесплатно и покажем как бы мы подошли к работе с вашей компанией. Вместе прописываем: + Ваши смыслы: что доносить до клиентов чтобы они покупали; + Разбирем ваш…

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

За 7 лет аналитики, разработки, продвижения более 170 проектов мы отладили модель поэтапного внедрения и быстрого запуска маркетинга. Для каждого проекта мы разрабатываем дорожную карту с основными вехами внедрения маркетинга. Ниже…

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта и количества выполнивших на нём целевое действие (звонок, заявка, покупка). Увеличиваем конверсию на всех слоях (смысловом, текстовом, визуальном, техническом), зачастую переупаковывая полностью…