Разработка Landing Page: шаг 8
Разработка Landing Page: интеллект-карта
Мы продолжаем рассказывать про разработку прототипа лендинга. По интеллект карте потом очень легко строить дальнейшие какие-то маркетинговые материалы: будь-то сайт, будь-то лендинг, будь-то маркетинг-кит или еще что-то, то есть по факту это вообще полностью комплект нужных смыслов вашего бизнеса, которые в первую очередь нужно всегда показать.
Интеллект-карта вообще состоит из нескольких пунктов: это компания клиента по брифу, ваше УТП, нюансы вашей ниши, плюсы и минусы конкурентов, плюсы и минусы компании. Если вы не делали табличку плюсов и минусов конкурентов отдельно и плюсов, минусов вашей компании отдельно, то в интеллект карте их уже нужно учесть. Далее, ваша целевая аудитория, боли и возражения вашей целевой аудитории, смыслы, которые должны донести на сайте, которые писали до этого и идеи для прототипа.
свежие
кейсы
Далее, плюсы и минусы конкурентов.
Смыслы, которые должен донести сайт: квалификация рабочих, сроки выполнения, наличие запчастей и их правильный подбор (показать и объяснить, какие детали в каких случаях можно ставить, какие нельзя), б/у контракты, показать культуру производства, показать чистых работников в униформе, показать сервис, оборудование и т.д. Большой список того, какие смыслы нужно показать на сайте обязательно.
Далее компания клиента по брифу. То есть здесь тоже расписаnm основные смыслы из брифа. Как происходит вообще процесс оказания услуги, ну и как создавалась компания и т.д. Нюансы ниши: поломка в 30% случаев заключается не в самой коробке передач, это один из нюансов ниши такой. Боли и возражение клиента – очень большой список. Что нужно закрыть, вообще получается, обычно пишется вот это всё дело отдельно, а последним пунктом идет уже УТП и смысл, который должен донести лендинг – это два последних пункта, которые по сути являются выжимкой вот этого всего дела.
свежие
кейсы
И различные идеи. Допустим, истории, реальные примеры поломок аудиозаписи консультаций, видео мойки, фото мойки до и после, показать карту сервиса с оборудованием, показать все неисправности, не относящиеся к коробке передач. Т.е. Это идеи, как можно показать, все неисправности, не относящийся к коробке передач, картинками. Это будет закрытие вот этой вот вещи, что поломка в 30% случаев вообще не относится в самой коробке передач.
Следующим важным этапом для разработки качественного прототипа лендинга будет как раз-таки разработка такой интеллект карты.