Новости Digital
Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…
В 2024 году рынок B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) претерпели значительные изменения, обусловленные новыми технологиями, изменениями в потребительских привычках и глобальной экономической обстановкой. В этом материале мы…
Дополненная реальность (AR) это уже известный многим инструмент для продажи. Он является частью онлайн-торговли и привлекает клиентов самобытностью. AR трансформирует опыт покупок, предоставляя клиентам уникальные возможности «примерить» товары перед покупкой. Почему…
Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…
EST-модель представляет собой мощный инструмент в арсенале маркетинга, который помогает компаниям четко сформулировать свои сравнительные преимущества перед конкурентами. Название модели происходит от английских окончаний, таких как hardEST, biggEST и т.д. Эта…
Сегодня в видео смотрите как пройти увлекательный путь найма маркетингового агентства или выстраивания внутреннего отдела маркетинга и не наломать дров. Разобрали самые болючие ошибки и практические методы как их обойти…
Сколько бы компания не привлекала новых клиентов, по-настоящему устойчивым бизнес делает то, насколько ваш клиент остался доволен после употребления уже купленных товара или услуги. Уровень лояльности, повторных покупок и рекомендаций от…
За последние 10 лет парадигма в SEO продвижении сайтов изменилась радикально и бесповоротно. Пользователи и потребители стали крайне избалованы: привыкли, что все работает очень быстро, привыкли к хорошему сервису, к быстрому…
Работая с компаниями малого и среднего бизнеса, мы от проекта к проекту видим, что B2B продажи происходят даже в компаниях, которые были изначально ориентированны на рынок частных клиентов. Рано или поздно…
У собственников медицинских центров и владельцев сетей клиник в процессе управления и разработки стратегии продвижения и развития медицинского бизнеса возникают проблемы, которые на первый взгляд кажутся уникальными и по первости непонятно…
С 1 сентября 2022 года действует новый для рекламодателей России закон о маркировке рекламы. Вся интернет-реклама, включающая контекстную рекламу, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров, аудиорекламу и пр. должна быть размечена и…
Внедряя стратегический маркетинг и увеличивая продажи в компаниях малого и среднего бизнеса, всегда обновляются бизнес-процессы и это влечет изменения в работе сотрудников, руководителей, иногда появляются новые отделы и подразделения. Каждый раз,…
Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…
Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед…
Web Armada — маркетинговое агентство, работающее в высококонкурентных нишах. Мы стабильно показываем высокие результаты в проектах даже с диаметрально противоположными целевыми аудиториями. Наши клиенты всегда получают результат. Нас приглашают автосалоны, автосервисы…
Web Armada — работаем в высококонкурентных нишах, стабильно показывая высокие результаты в проектах с зачастую диаметрально противоположными целевыми аудиториями. Нас приглашают мебельные компании для увеличения продаж, когда нужно донести до клиентов…
Представьте картину: первичных пациентов не хватает, большой отток текущих пациентов, врачи постепенно начинают расходиться, пропадает командный дух… И на первый взгляд дело тут не в проблемах управления клиникой. И вроде бы…
В связи с текущей ситуацией руководителям и собственникам гостиничного бизнеса необходимо выстраивать свою систему маркетинга для привлечения гостей в отель. Как обычно гостиницы наполняют свои номера: размещаются в агрегаторах и…
В работе по настройке и ведению таргетированной рекламы в соцсетях используем 100% возможностей площадок для получения максимальной конверсии для вашей компании. Описываем целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом…
По прогнозу заявок вы увидите сколько можно получать в среднем целевых заявок в месяц (диапазон от и до) из контекстной рекламы в вашей тематике. Покажем средний диапазон стоимости средней заявки по…