Новости Digital

Ключевые изменения в управлении персоналом: что ждет бизнес и сотрудников? Рынок труда постоянно трансформируется под влиянием экономических, социальных и технологических факторов. Чтобы понять, как изменились подходы к управлению коллективами и какие…
B2B-инфлюенс-маркетинг стал золотым стандартом профессиональных коммуникаций. Однако его успех кроется не в количестве подписчиков или частоте публикаций, а в глубине экспертизы и качестве выстраиваемых отношений. Экспертиза как фундамент успеха Представьте себе…

Часто в работе клиентским маркетингом мы плотно работаем и с их отделом продаж. Погружаясь в отдел продаж, одной из часто встречающихся больных тем в компании является квалификация клиента. Тут для многих…

В B2B компаниях часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: имея стабильную клиентскую базу, они неосознанно ограничивают свой потенциал роста. Комфортная работа с текущими клиентами создает иллюзию стабильности, но в долгосрочной перспективе может…

Немного о компании PRAGMATIC INSTITUTE Pragmatic Institute предоставляет комплексное обучение и сертификацию менеджерам по продуктам, маркетологам, дизайнерам и специалистам по обработке данных по всему миру. Pragmatic Institute разработал передовую стратегию построения эффективных…

Разработка эффективных стратегий с использованием модели SOSTAC: стабильный рост компании. Успешная стратегия необходима для стабильного роста бизнеса. Существуют различные концепции и модели для разработки маркетинговых стратегий и планирования бизнеса, но одной…

Для успешной работы в сфере B2B важно понимать, что клиенты отличаются по своим ролям, потребностям и приоритетам. Выделяются три основные категории клиентов: экономический покупатель, технический покупатель и конечный эксплуатант. Для каждой…

Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…
В 2024 году рынок B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) претерпели значительные изменения, обусловленные новыми технологиями, изменениями в потребительских привычках и глобальной экономической обстановкой. В этом материале мы…

Дополненная реальность (AR) это уже известный многим инструмент для продажи. Он является частью онлайн-торговли и привлекает клиентов самобытностью. AR трансформирует опыт покупок, предоставляя клиентам уникальные возможности «примерить» товары перед покупкой. Почему…

Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…

EST-модель представляет собой мощный инструмент в арсенале маркетинга, который помогает компаниям четко сформулировать свои сравнительные преимущества перед конкурентами. Название модели происходит от английских окончаний, таких как hardEST, biggEST и т.д. Эта…
Сегодня в видео смотрите как пройти увлекательный путь найма маркетингового агентства или выстраивания внутреннего отдела маркетинга и не наломать дров. Разобрали самые болючие ошибки и практические методы как их обойти…

Сколько бы компания не привлекала новых клиентов, по-настоящему устойчивым бизнес делает то, насколько ваш клиент остался доволен после употребления уже купленных товара или услуги. Уровень лояльности, повторных покупок и рекомендаций от…

За последние 10 лет парадигма в SEO продвижении сайтов изменилась радикально и бесповоротно. Пользователи и потребители стали крайне избалованы: привыкли, что все работает очень быстро, привыкли к хорошему сервису, к быстрому…

Работая с компаниями малого и среднего бизнеса, мы от проекта к проекту видим, что B2B продажи происходят даже в компаниях, которые были изначально ориентированны на рынок частных клиентов. Рано или поздно…

У собственников медицинских центров и владельцев сетей клиник в процессе управления и разработки стратегии продвижения и развития медицинского бизнеса возникают проблемы, которые на первый взгляд кажутся уникальными и по первости непонятно…

С 1 сентября 2022 года действует новый для рекламодателей России закон о маркировке рекламы. Вся интернет-реклама, включающая контекстную рекламу, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров, аудиорекламу и пр. должна быть размечена и…

Внедряя стратегический маркетинг и увеличивая продажи в компаниях малого и среднего бизнеса, всегда обновляются бизнес-процессы и это влечет изменения в работе сотрудников, руководителей, иногда появляются новые отделы и подразделения. Каждый раз,…

Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…