Новости Digital
Шаг 6. Поиск дополнительных вариантов Существуют специальные генераторы фраз . Поставьте “*” перед ключевой фразой Соберите список слов, которые будут идти после ключевой фразы Второй список будет состоять из слов,…
В тяжелое время, в помощь Вам, мы сделали для Вас антикризисное предложение. В нем мы помогаем Вам сэкономить на маркетинге и гарантировано поднять конверсию вашего сайта за 1 день. Наш главный…
Подбор ключевых слов для сайта — одна из самых главных задач для его эффективного функционирования. Кроме того, они помогают в продвижении проекта в поисковых системах. Продвижение сайта напрямую связано с анализом…
В предыдущей статье мы говорили про бесплатные методы продвижения группы Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте Но сегодня мы будем рассказывать про более эффективные, но при этом платные способы раскрутки. Если ваш…
Любой SMM-менеджер или создатель группы мечтает о бесплатных живых подписчиках. Как сделать так, чтобы пользователи подписывались и это были не боты? Во-первых, какие бы вы не использовали сервисы для раскрутки, это…
Лид-магниты могут быть не только серьезными, но и легкими и развлекательными. Создайте позитив для потенциальных клиентов, они обязательно запомнят вас. 1. Комиксы Если у вас есть какая-то веселая история,…
1. Цитаты Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов. 2. Мотивирующий постер Создайте коллекцию постеров…
Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы. ВКонтакте на сегодняшний день —…
Обучающие лид-магниты Один из видов лид-магнитов — обучающие материалы для ваших клиентов узкой направленности. Ваша задача — представить компанию экспертом в своей области. 1. Обучающие письма Это очень крутой…
Такие лид-магниты помогают вашим клиентам организовать свою работу и время. Подробнее о тайм-менеджменте вы можете прочитать здесь: Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента 1. Шпаргалка Такие подсказки вы можете оформить, как самостоятельный…
Если вы когда-нибудь писали пост для своей компании или нанимали стороннего копирайтера, вы наверняка знаете понятие продающего заголовка или, как его еще называют, хедлайна. Его название говорит само за себя —…
Вы хоть раз покупали что-то на сайте, впервые зайдя на него? Если верить статистики то только 16 человек из 1000, посещая сайт впервые совершают покупку и конверсия составляет всего 1,6%. …
Разработка рекламной кампании, в которой больше трех ключевых слов и одного объявления достаточно трудоемкий процесс. Например, эффективную рекламную кампанию необходимо разрабатывать поэтапно: Подбираем ключевые слова Подбираем ставки для объявлений Создаем…
Рекламная кампания мечты для многих выглядит примерно так: выделили бюджет, запустили рекламу, заявки сыпятся рекой и, бинго! затраты на рекламу окупились. Но тут вы спускаетесь с небес и понимаете, что искать…
После выстраивания маркетинга и привлечения клиентов, стратегически с вашим отделом продаж можно поработать над следующими блоками: 1.Стратегические инструменты, которые влияют на продажи: SMART Каналы продаж и коммуникаций Описание Бизнес-модели и бизнес-процессов…
Время — деньги? Не совсем так. Время нельзя заработать, накопить или собрать. Время — ваш единичный ресурс, и, если оно упущено — вы не сможете вернуть его обратно. Поэтому необходимо разумно…
На сегодняшний день Инстаграм является одним из самых известных приложений в рамках соц.сетей. О нем знает буквально вся планета. Даже те люди, которые предпочитают оффлайн общение и не зарегистрированы в социальных сетях, слышали об этом приложении.
История Инстаграма начинается с 2010 года, при этом он постоянно меняется, обновляется и в общем процесс трансформации не стоит на месте. Впрочем, как и тренды Инстаграма, которые меняются со скоростью света. В этой статье мы успели поймать самые свежие и крутые тренды 2020 года.
Начиная с 2018 года, маркетологи научились вычислять вовлеченность подписчиков или, как это еще называют, Engagement Rate Reach с помощью показателей охвата. На сегодняшний день мы рассчитываем вовлеченность подписчиков по среднему охвату…
В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить. Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью…
Расскажем про бизнес-модель. Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности…