Новости Digital

Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте

Любой SMM-менеджер или создатель группы мечтает о бесплатных живых подписчиках. Как сделать так, чтобы пользователи подписывались и это были не боты? Во-первых, какие бы вы не использовали сервисы для раскрутки, это…

Подробнее 6 лид-магнитов для развлечений клиентов 6 лид-магнитов для развлечений клиентов

  Лид-магниты могут быть не только серьезными, но и легкими и развлекательными. Создайте позитив для потенциальных клиентов, они обязательно запомнят вас.   1. Комиксы Если у вас есть какая-то веселая история,…

Подробнее Лид-магниты, которые мотивируют покупателей Лид-магниты, которые мотивируют покупателей

  1. Цитаты Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов.   2. Мотивирующий постер Создайте коллекцию постеров…

Подробнее Как создать популярное сообщество ВКонтакте Как создать популярное сообщество ВКонтакте

Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы.   ВКонтакте на сегодняшний день —…

Подробнее Обучающие лид-магниты Обучающие лид-магниты

Обучающие лид-магниты   Один из видов лид-магнитов — обучающие материалы для ваших клиентов узкой направленности. Ваша задача — представить компанию экспертом в своей области.   1. Обучающие письма Это очень крутой…

Подробнее Лид-магниты для систематизации Лид-магниты для систематизации

Такие лид-магниты помогают вашим клиентам организовать свою работу и время.  Подробнее о тайм-менеджменте вы можете прочитать здесь: Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента 1. Шпаргалка Такие подсказки вы можете оформить, как самостоятельный…

Подробнее 4 приема для написания продающих заголовков 4 приема для написания продающих заголовков

Если вы когда-нибудь писали пост для своей компании или нанимали стороннего копирайтера, вы наверняка знаете понятие продающего заголовка или, как его еще называют, хедлайна.  Его название говорит само за себя —…

Подробнее ТОП-7 простых принципов для лид-магнита ТОП-7 простых принципов для лид-магнита

Вы хоть раз покупали что-то на сайте, впервые зайдя на него?  Если верить статистики то только 16 человек из 1000, посещая сайт впервые совершают покупку и конверсия составляет всего 1,6%.   …

Подробнее Бесплатная автоматизация Яндекс. Директ Бесплатная автоматизация Яндекс. Директ

Разработка рекламной кампании, в которой больше трех ключевых слов и одного объявления достаточно трудоемкий процесс. Например, эффективную рекламную кампанию необходимо разрабатывать поэтапно:   Подбираем ключевые слова Подбираем ставки для объявлений Создаем…

Подробнее Автоматизация Яндекс. Директ для начинающих Автоматизация Яндекс. Директ для начинающих

Рекламная кампания мечты для многих выглядит примерно так: выделили бюджет, запустили рекламу, заявки сыпятся рекой и, бинго! затраты на рекламу окупились. Но тут вы спускаетесь с небес и понимаете, что искать…

Web Armada — работа над коммерческим отделом

После выстраивания маркетинга и привлечения клиентов, стратегически с вашим отделом продаж можно поработать над следующими блоками: 1.Стратегические инструменты, которые влияют на продажи: SMART Каналы продаж и коммуникаций Описание Бизнес-модели и бизнес-процессов…

Подробнее Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента

Время — деньги? Не совсем так. Время нельзя заработать, накопить или собрать.  Время — ваш единичный ресурс, и, если оно упущено — вы не сможете вернуть его обратно. Поэтому необходимо разумно…

Подробнее Тренды в Инстаграм. Что ожидать в предстоящем году? Тренды в Инстаграм. Что ожидать в предстоящем году?

На сегодняшний день Инстаграм является одним из самых известных приложений в рамках соц.сетей. О нем знает буквально вся планета. Даже те люди, которые предпочитают оффлайн общение и не зарегистрированы в социальных сетях, слышали об этом приложении.

История Инстаграма начинается с 2010 года, при этом он постоянно меняется, обновляется и в общем процесс трансформации  не стоит на месте. Впрочем, как и тренды Инстаграма, которые меняются со скоростью света. В этой статье мы успели поймать самые свежие и крутые тренды 2020 года.

Подробнее Всё, что вам нужно знать об охвате в Инстаграм Всё, что вам нужно знать об охвате в Инстаграм

Начиная с 2018 года, маркетологи научились вычислять вовлеченность подписчиков или, как это еще называют, Engagement Rate Reach с помощью показателей охвата. На сегодняшний день мы рассчитываем вовлеченность подписчиков по среднему охвату…

Подробнее Как ставить правильные KPI Как ставить правильные KPI

В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить. Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью…

Подробнее Анализ БМ и БП. Советы предпринимателям Анализ БМ и БП. Советы предпринимателям

Расскажем про бизнес-модель. Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности…

Подробнее Бизнес процессы  в компании Бизнес процессы в компании

Бизнес процессы в компании В этой статье мы будем говорить о бизнес-процессах. Возращаемся к бизнес-модели. Как вы помните, ключевые элементы бизнес-модели связаны между собой. И эта взаимосвязь – это и есть…

Подробнее Какой бизнес выбрать Какой бизнес выбрать

Какой бизнес выбрать В этой статье мы поговорим о том, какой бизнес, какого масштаба для себя выбирать, на что ориентироваться. Часто общаясь с предпринимателями, мы сталкиваемся с такой формулировкой: «Хотелось бы…

Подробнее От потребителей к ценностному предложению От потребителей к ценностному предложению

От потребителей к ценностному предложению В этой статье мы поможем вам сделать важные выводы, на основе вашей информации о своих клиентах. В центре нашего внимания мы будем удерживать тот уникальный механизм,…

Подробнее Как найти конкурентные преимущества Как найти конкурентные преимущества

Как найти конкурентные преимущества В этой статье мы расскажем о том, как найти конкурентные преимущества, отстроиться от конкурентов и при этом понизить свои затраты для того, чтобы получать прибыль, продавая по…

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.