Почитать полезное

Подробнее Модель КАНО для совершенствования продукта Модель КАНО для совершенствования продукта
Время чтения 2 мин.

Модель КАНО для совершенствования продукта Сегодня в нашей статье мы поговорим с вами о том, как создать продукт, который наши с вами клиенты гарантированно захотят приобрести. Для этого мы будем использовать…

Подробнее Матрица потребителей Матрица потребителей
Время чтения 2 мин.

Матрица потребителей   В нашей статье мы с вами поговорим о том, как строить ценностные предложения для своих клиентов, как изучать рынок, как изучать конкурентов, как изучать своих клиентов. Всё для того,…

Подробнее Повышение эффективности продукции Повышение эффективности продукции
Время чтения 3 мин.

Повышение эффективности продукции В нашей статье сегодня мы будем говорить о том, как находить для своего продукта и своей компании такие преимущества, которые позволяют далеко-далеко сзади оставить ваших конкурентов. Мы будем…

Конкурентная борьба: стратегия голубого океана
Время чтения 5 мин.

Конкурентная борьба: стратегия голубого океана    Сегодня мы будем разрабатывать методы борьбы конкурентами, мы будем говорить о том, как привнести в ваш бизнес новые идеи, новые конкурентоспособные предложения, которые позволят вам не…

Подробнее Эффективный управленец Эффективный управленец
Время чтения 3 мин.

Эффективный управленец В нашей сегодняшней статье мы поговорим с вами на тему “Эффективный управленец”. Мы с вами рассмотрим две области внимания: первая функция — это функции руководителя, и второе — то,…

Подробнее Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных
Время чтения 3 мин.

Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных Рассказываем про управение персоналом. Две главные темы, которые мы рассмотрим — стили руководства и типы подчиненных. Если руководитель не знает как себя вести в коллективе,…

Бизнес-процессы: ключевые показатели эффективности
Время чтения 7 мин.

Статья посвящается измерению бизнес-процессов и ключевым показателям эффективности: зачем это нужно? Затем что мы никогда не поймем, насколько мы улучшили тот или иной бизнес процесс, если мы его не измерим. И…

Что такое бизнес-модель и зачем она нужна
Время чтения 5 мин.

Что такое бизнес-модель и зачем она нужна Данная статья посвящена анализу бизнес-модели, и сегодня мы будем с вами говорить о бизнес-модели, которую предлагает известный эксперт — Александр A-star Вольтер. Зачем нужна…

Подробнее Ловушка создания стоимости Ловушка создания стоимости
Время чтения 3 мин.

Ловушка создания стоимости Сегодня в нашей статье речь пойдет о ловушке создания стоимости. Мы с вами поговорим сегодня о теории Клейтон Кристенсенсона это часть теории о подрывных инновациях. Суть ее очень…

Подробнее Работа, которая должна быть сделана Работа, которая должна быть сделана
Время чтения 3 мин.

Занимаясь проектным управленческим консультированием, мы помогаем нашим клиентам выстраивать систему маркетинга продаж. Сегодня мы поговорим вами о такой теме как Jobs to be Done или работа, которая должна быть сделана. Еще…

Подробнее Уравнение множественной регрессии Уравнение множественной регрессии
Время чтения 3 мин.

Уравнение множественной регрессии Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об уравнении множественной регрессии. Часто бизнесы ищут универсальную формулу успеха. Какие факторы более всего влияют на экономическую успешность предприятия? Или…

Подробнее Основные параметры формулы прибыли Основные параметры формулы прибыли
Время чтения 5 мин.

Основные параметры формулы прибыли Cегодня в этой статье  мы с вами посмотрим, уже в который раз, на хорошо знакомую нам формулу прибыли, но уже немножко под необычным углом. На самом деле…

Подробнее Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии
Время чтения 3 мин.

Маркетинговые стратегии В нашей статье мы будем рассказывать об анализе с точки зрения маркетинговых стратегий. На основании этого анализа мы перед тем как говорить о концепции всегда разрабатываем карту целей и…

Подробнее В чем состоит качественный маркетинг В чем состоит качественный маркетинг
Время чтения 3 мин.

Если бы у нас с вами была сильно большая лупа, которая позволила бы нам на все это дело взглянуть в другом масштабе, мы бы увидели, что на самом деле все это…

Подробнее Как привлечь новых клиентов Как привлечь новых клиентов
Время чтения 3 мин.

Как привлечь новых клиентов Для многих, одна единственная ключевая стратегия развития бизнеса — это привлечение новых клиентов. Они сосредоточены только на новых клиентах. Но на самом деле увеличить прибыль можно по-разному….

Подробнее Как рассказывать о компании Как рассказывать о компании
Время чтения 5 мин.

Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…

Подробнее Как привлечь клиентов Как привлечь клиентов
Время чтения 3 мин.

Как привлечь клиентов По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав…

Подробнее Техника среднего чека Техника среднего чека
Время чтения 3 мин.

Техника среднего чека В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она…

Подробнее Анализ по четырем контурам Анализ по четырем контурам
Время чтения 3 мин.

Анализ по четырем контурам В рамках работы по разработке стратегии и реализации для компаний застройщиков, необходимо произвести анализ по, так называемым, четырем контурам. И как на уровне реализаций четырех контуров в…

Подробнее Бренд работодателя в социальных сетях Бренд работодателя в социальных сетях
Время чтения 3 мин.

Бренд работодателя в социальных сетях Сегодня мы поговорим об актуальных форматах для сообществ брендов работодателя в соц. сетях В нашей статье мы расскажем о нескольких подходах при создании контента. Подход 1….

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Написать руководителю

И узнайте как выстроить очередь из клиентов без лишних трат времени собственника



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости