Почитать полезное

Web Armada — работа над коммерческим отделом
Время чтения 2 мин.

После выстраивания маркетинга и привлечения клиентов, стратегически с вашим отделом продаж можно поработать над следующими блоками: 1.Стратегические инструменты, которые влияют на продажи: SMART Каналы продаж и коммуникаций Описание Бизнес-модели и бизнес-процессов…

Подробнее Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента
Время чтения 2 мин.

Время — деньги? Не совсем так. Время нельзя заработать, накопить или собрать.  Время — ваш единичный ресурс, и, если оно упущено — вы не сможете вернуть его обратно. Поэтому необходимо разумно…

Подробнее Тренды в Инстаграм. Что ожидать в предстоящем году? Тренды в Инстаграм. Что ожидать в предстоящем году?
Время чтения 2 мин.

На сегодняшний день Инстаграм является одним из самых известных приложений в рамках соц.сетей. О нем знает буквально вся планета. Даже те люди, которые предпочитают оффлайн общение и не зарегистрированы в социальных сетях, слышали об этом приложении.

История Инстаграма начинается с 2010 года, при этом он постоянно меняется, обновляется и в общем процесс трансформации  не стоит на месте. Впрочем, как и тренды Инстаграма, которые меняются со скоростью света. В этой статье мы успели поймать самые свежие и крутые тренды 2020 года.

Подробнее Всё, что вам нужно знать об охвате в Инстаграм Всё, что вам нужно знать об охвате в Инстаграм
Время чтения 2 мин.

Начиная с 2018 года, маркетологи научились вычислять вовлеченность подписчиков или, как это еще называют, Engagement Rate Reach с помощью показателей охвата. На сегодняшний день мы рассчитываем вовлеченность подписчиков по среднему охвату…

Подробнее Как ставить правильные KPI Как ставить правильные KPI
Время чтения 2 мин.

В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить. Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью…

Подробнее Анализ БМ и БП. Советы предпринимателям Анализ БМ и БП. Советы предпринимателям
Время чтения 2 мин.

Расскажем про бизнес-модель. Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности…

Подробнее Бизнес процессы  в компании Бизнес процессы в компании
Время чтения 2 мин.

Бизнес процессы в компании В этой статье мы будем говорить о бизнес-процессах. Возращаемся к бизнес-модели. Как вы помните, ключевые элементы бизнес-модели связаны между собой. И эта взаимосвязь – это и есть…

Подробнее Какой бизнес выбрать Какой бизнес выбрать
Время чтения 2 мин.

Какой бизнес выбрать В этой статье мы поговорим о том, какой бизнес, какого масштаба для себя выбирать, на что ориентироваться. Часто общаясь с предпринимателями, мы сталкиваемся с такой формулировкой: «Хотелось бы…

Подробнее От потребителей к ценностному предложению От потребителей к ценностному предложению
Время чтения 3 мин.

От потребителей к ценностному предложению В этой статье мы поможем вам сделать важные выводы, на основе вашей информации о своих клиентах. В центре нашего внимания мы будем удерживать тот уникальный механизм,…

Подробнее Как найти конкурентные преимущества Как найти конкурентные преимущества
Время чтения 2 мин.

Как найти конкурентные преимущества В этой статье мы расскажем о том, как найти конкурентные преимущества, отстроиться от конкурентов и при этом понизить свои затраты для того, чтобы получать прибыль, продавая по…

Воронка маркетинговых инструментов
Время чтения 2 мин.

Воронка маркетинговых инструментов Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об инструментах маркетинга. Наверняка многие из вас знакомы с концептом воронки продаж. В воронке продаж бывает разное количество этапов, в…

Подробнее Модель КАНО для совершенствования продукта Модель КАНО для совершенствования продукта
Время чтения 2 мин.

Модель КАНО для совершенствования продукта Сегодня в нашей статье мы поговорим с вами о том, как создать продукт, который наши с вами клиенты гарантированно захотят приобрести. Для этого мы будем использовать…

Подробнее Матрица потребителей Матрица потребителей
Время чтения 2 мин.

Матрица потребителей   В нашей статье мы с вами поговорим о том, как строить ценностные предложения для своих клиентов, как изучать рынок, как изучать конкурентов, как изучать своих клиентов. Всё для того,…

Подробнее Повышение эффективности продукции Повышение эффективности продукции
Время чтения 3 мин.

Повышение эффективности продукции В нашей статье сегодня мы будем говорить о том, как находить для своего продукта и своей компании такие преимущества, которые позволяют далеко-далеко сзади оставить ваших конкурентов. Мы будем…

Конкурентная борьба: стратегия голубого океана
Время чтения 5 мин.

Конкурентная борьба: стратегия голубого океана    Сегодня мы будем разрабатывать методы борьбы конкурентами, мы будем говорить о том, как привнести в ваш бизнес новые идеи, новые конкурентоспособные предложения, которые позволят вам не…

Подробнее Эффективный управленец Эффективный управленец
Время чтения 3 мин.

Эффективный управленец В нашей сегодняшней статье мы поговорим с вами на тему “Эффективный управленец”. Мы с вами рассмотрим две области внимания: первая функция — это функции руководителя, и второе — то,…

Подробнее Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных
Время чтения 3 мин.

Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных Рассказываем про управение персоналом. Две главные темы, которые мы рассмотрим — стили руководства и типы подчиненных. Если руководитель не знает как себя вести в коллективе,…

Бизнес-процессы: ключевые показатели эффективности
Время чтения 7 мин.

Статья посвящается измерению бизнес-процессов и ключевым показателям эффективности: зачем это нужно? Затем что мы никогда не поймем, насколько мы улучшили тот или иной бизнес процесс, если мы его не измерим. И…

Что такое бизнес-модель и зачем она нужна
Время чтения 5 мин.

Что такое бизнес-модель и зачем она нужна Данная статья посвящена анализу бизнес-модели, и сегодня мы будем с вами говорить о бизнес-модели, которую предлагает известный эксперт — Александр A-star Вольтер. Зачем нужна…

Подробнее Ловушка создания стоимости Ловушка создания стоимости
Время чтения 3 мин.

Ловушка создания стоимости Сегодня в нашей статье речь пойдет о ловушке создания стоимости. Мы с вами поговорим сегодня о теории Клейтон Кристенсенсона это часть теории о подрывных инновациях. Суть ее очень…

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2022 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
Создание и продвижение продающих сайтов.

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Отправьте заявку

И мык выстроим очередь из клиентов в вашу компанию без лишних финансовых и временных затрат



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости