Новости Digital
Воронка маркетинговых инструментов Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об инструментах маркетинга. Наверняка многие из вас знакомы с концептом воронки продаж. В воронке продаж бывает разное количество этапов, в…

Модель КАНО для совершенствования продукта Сегодня в нашей статье мы поговорим с вами о том, как создать продукт, который наши с вами клиенты гарантированно захотят приобрести. Для этого мы будем использовать…

Матрица потребителей В нашей статье мы с вами поговорим о том, как строить ценностные предложения для своих клиентов, как изучать рынок, как изучать конкурентов, как изучать своих клиентов. Всё для того,…

Повышение эффективности продукции В нашей статье сегодня мы будем говорить о том, как находить для своего продукта и своей компании такие преимущества, которые позволяют далеко-далеко сзади оставить ваших конкурентов. Мы будем…
Конкурентная борьба: стратегия голубого океана Сегодня мы будем разрабатывать методы борьбы конкурентами, мы будем говорить о том, как привнести в ваш бизнес новые идеи, новые конкурентоспособные предложения, которые позволят вам не…

Эффективный управленец В нашей сегодняшней статье мы поговорим с вами на тему “Эффективный управленец”. Мы с вами рассмотрим две области внимания: первая функция — это функции руководителя, и второе — то,…

Управление персоналом: типы руководителей и подчиненных Рассказываем про управение персоналом. Две главные темы, которые мы рассмотрим — стили руководства и типы подчиненных. Если руководитель не знает как себя вести в коллективе,…
Статья посвящается измерению бизнес-процессов и ключевым показателям эффективности: зачем это нужно? Затем что мы никогда не поймем, насколько мы улучшили тот или иной бизнес процесс, если мы его не измерим. И…
Что такое бизнес-модель и зачем она нужна Данная статья посвящена анализу бизнес-модели, и сегодня мы будем с вами говорить о бизнес-модели, которую предлагает известный эксперт — Александр A-star Вольтер. Зачем нужна…

Ловушка создания стоимости Сегодня в нашей статье речь пойдет о ловушке создания стоимости. Мы с вами поговорим сегодня о теории Клейтон Кристенсенсона это часть теории о подрывных инновациях. Суть ее очень…

Занимаясь проектным управленческим консультированием, мы помогаем нашим клиентам выстраивать систему маркетинга продаж. Сегодня мы поговорим вами о такой теме как Jobs to be Done или работа, которая должна быть сделана. Еще…

Уравнение множественной регрессии Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об уравнении множественной регрессии. Часто бизнесы ищут универсальную формулу успеха. Какие факторы более всего влияют на экономическую успешность предприятия? Или…

Основные параметры формулы прибыли Cегодня в этой статье мы с вами посмотрим, уже в который раз, на хорошо знакомую нам формулу прибыли, но уже немножко под необычным углом. На самом деле…

Маркетинговые стратегии В нашей статье мы будем рассказывать об анализе с точки зрения маркетинговых стратегий. На основании этого анализа мы перед тем как говорить о концепции всегда разрабатываем карту целей и…

Если бы у нас с вами была сильно большая лупа, которая позволила бы нам на все это дело взглянуть в другом масштабе, мы бы увидели, что на самом деле все это…

Как привлечь новых клиентов Для многих, одна единственная ключевая стратегия развития бизнеса — это привлечение новых клиентов. Они сосредоточены только на новых клиентах. Но на самом деле увеличить прибыль можно по-разному….

Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…

Как привлечь клиентов По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав…

Техника среднего чека В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она…

Анализ по четырем контурам В рамках работы по разработке стратегии и реализации для компаний застройщиков, необходимо произвести анализ по, так называемым, четырем контурам. И как на уровне реализаций четырех контуров в…