Смысловая упаковка бизнеса
Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Работа со смыслами всегда направлена на ту аудиторию, которую собственники и руководители бизнеса желают видеть своими клиентами.
Упаковка смыслов компаний взаимодействует с базовыми алгоритмах мышления человека. Потенциальные клиенты всегда считывают информацию о компании, Весь вопрос лишь в том, управляете ли вы этим или нет.
Смысловая упаковка является частью комплексной маркетинговой системы, которая должна быть в каждой успешной компании.
△
Бренд компании
△ △
Продуктова матрица
△ △ △
Карта путешествия клиентов (CJM)
△ △ △ △
Смысловая упаковка
△ △ △ △ △
Анализ рынка, компании и клиентов
Клиенты видят только то, что мы им транслируем. На основании анализа и простроенной карты пути клиента мы работаем над смыслами, которые будем доносить до клиентов, давая на каждом этапе ему готовые варианты ответов (предложений) на его потребности. Наша задача сделать так, чтобы продукт максимально перекрывал боли клиентов:
- Создаем реестр смыслов для использования в маркетинговых материалах. Агрегация собранных данных в смысловое полотно и структурирование по ключевым блокам.
- Продающий копирайтинг. Разворачивание смыслов «лицом» к клиенту и описание выгод. Разговариваем на языке ценностей ваших клиентов и желаемой целевой аудитории.
- Описание возможных вариантов доказательств для каждой выгоды:
- Сканы документов
- Кейсы, примеры было/стало
- Фото, Видео, 3D туры
- Документы, чек-листы, руководства, книги и т.п.
- Разработка уникального торгового предложения и усилений для каждого смыслового блока и ключевых выгод.
Процесс работы над смысловой упаковкой
Алгоритм разработки смысловой упаковки для компаний, независимо от ниши, сегментов рынка, величины бизнеса сводится к последовательным ответам на 4 принципиальных вопроса:
Правильная упаковка отвечает 3-м основным критериям:
- Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение.
- Интересно. Цепляющий оффер – сильное торговое предложение. На этом этапе клиент получает выгоду, понимая ценность предложения. К примеру «Экономьте до 40% на отоплении (в среднем 6 520 520 р. в год) при помощи вентфасадов компании N»
- Что делать. Показываем потенциальному клиенту что ему необходимо сделать, чтобы получить наше предложение, например: «Позвоните по номеру +7 499 404 13 02 и получите сочный разбор маркетинга».
Задача упаковки бизнеса – на основе болей клиентов показать наши преимущества, выгоды продукта и вызвать желание приобрести его. В качестве упаковки используются любые маркетинговые поверхности: сайты, маркетинг киты, видео, страницы в соц.сетях, речевые модули продавцов, интерьер офиса и его наружное оформление, флаера, баннеры, и т.д.

строительство20 000 000руб.
средний чек

строительство212руб.
цена заявки


вентфасады350 руб.
цена заявки

стяжку полов349руб.
цена заявки

итальянские
перегородкив 3раза увеличен
средний чек

480руб. цена заявки



электротехнического оборудованияза 2 недели




180заявок
на ортодонтию139заявок
на установку
имплантов








Какие задачи решаются при помощи смысловой упаковки бизнеса?
- Определение целевой аудитории – портрет покупателя, которому предназначается предложение. Определение проблем клиента, их решение с помощью приобретения продукта. Определение сегмента ЦА – узконаправленное разделение покупателей с формированием сегментированных предложений.
- Завоевание расположения клиентов до начала продаж и построение доверительных отношений. Достигается при помощи консультирования, работы с возражениями, подбором персонального пути решения проблемы, оперативной обратной связи и сопровождения клиента после совершения сделки. Заочное знакомство клиента с компанией. Уже на этапе ознакомления с предложением клиент увидит вас в лицо. Увеличится запоминание компании и сформируется предварительный образ, помогающий в дальнейшем общении.
- Проведение анализа конкурентов. Выявление как прямых, так и непрямых оппонентов и формирование уникального торгового предложения вместе с семантической составляющей. Формирование продуктовой матрицы. Продажа продукции не в «лоб», а постепенно с подогревом интереса и желания клиента. Сказывается положительно в любом сегменте от продажи дорогостоящих сложных товаров до услуг с длительным циклом сделки.
4 слоя упаковки, продуманных до мелочей
- Смысловой – стратегия победы на маркетинговом рынке. Смыслы, отвечающие болям клиента, способствуют прогрессу компании. Вне зависимости как они будут преподнесены, целевые смыслы станут основой для дальнейших переговоров.
- Текстовый – правильно написанные тексты, изложенные на языке целевой аудитории: продажа не инструментов, а решений. Простота, логичность, ясность располагает клиента к общению и вызывает чувство понятности у собеседника. Даже краткая, но четкая мысль и суть способна затмить несколько вводных абзацев.
- Визуальный – насколько эстетичен, приятен, прост для восприятия дизайн упаковки. При взгляде должно пробуждаться эмоциональное желание смотреть на него снова и снова. Человек всегда принимает решение эмоционально, только после принятия решения начинает выстраивать логические цепочки, почему он хочет купить. Важна цветовая гамма, наличие изображений, видеоконтента, правильных акцентов. Изложенные в смысловом слое факты должны быть визуально доказаны: тысяча благодарных клиентов – размещение письменных отзывов, получение наград и участие на мероприятиях – фотографии с мест проведения, наличие кейсов – подробное описание нескольких кейсов о проделанной работе. Это покажет вашу компетентность и поможет обойти эффект баннерной слепоты клиента.
- Технический – удобство пользования упаковкой. Если это объект – удобная функциональность, эксплуатация. Если сайт — адаптивность, скорость загрузки, работа скриптов, просмотр информации, уместное использование триггеров и др.
Любую бизнес-упаковку нужно постоянно тестировать и анализировать результаты. Менять или добавлять дополнительные инструменты, постоянно совершенствуя вашу бизнес-модель. Упаковка бизнеса увеличивает шансы на улучшение конверсий на всех этапах воронки и позволяет получать дополнительный трафик.
Результат работы над смыслами — смысловое полотно:
Создаем уникальные торговые предложения под каждый сегмент целевой аудитории. Они служат основой в разработке сайтов, коммерческих предложений, скриптов:
- Потенциальным клиентам понятно что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение.
- Интересно. Цепляющий оффер – сильное торговое предложение. На этом этапе клиент получает выгоду, понимая ценность предложения.
- Понятно что делать. Показываем потенциальному клиенту что ему необходимо сделать, чтобы получить наше предложение.
Хотите получить рекомендации по улучшению упаковки бизнеса? Поработаем над созданием правильных смыслов, чтобы ваша компания стала №1 в глазах клиентов.
Звоните: +7 499 404 13 02 либо оставляйте заявку в форме ниже и мы упакуем ваш бизнес!