Смысловая упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Работа со смыслами всегда направлена на ту аудиторию, которую собственники и руководители бизнеса желают видеть своими клиентами.

Упаковка смыслов компаний взаимодействует с базовыми алгоритмах мышления человека. Потенциальные клиенты всегда считывают информацию о компании, Весь вопрос лишь в том, управляете ли вы этим или нет.

упаковка смыслов компании

Знак — то, что мы показываем, что человек заметил из того что показали.Значение — то знакомое, что человек привык видеть в этом.Восприятие — какая парадигма мышления связана с этим значением.Смысл — то, что воспринял человек для него хорошо или плохо.

 

Смысловая упаковка является частью комплексной маркетинговой системы, которая должна быть в каждой успешной компании.

Маркетинговые материалы и реклама

Бренд компании
△     △
Продуктова матрица
△     △     △
Карта путешествия клиентов (CJM)
△      △      △      △
Смысловая упаковка
△       △       △       △       △
Анализ рынка, компании и клиентов

 

Клиенты видят только то, что мы им транслируем. На основании анализа и простроенной карты пути клиента мы работаем над смыслами, которые будем доносить до клиентов, давая на каждом этапе ему готовые варианты ответов (предложений) на его потребности. Наша задача сделать так, чтобы продукт максимально перекрывал боли клиентов:

  1. Создаем реестр смыслов для использования в маркетинговых материалах. Агрегация собранных данных в смысловое полотно и структурирование по ключевым блокам.
  2. Продающий копирайтинг. Разворачивание смыслов «лицом» к клиенту и описание выгод. Разговариваем на языке ценностей ваших клиентов и желаемой целевой аудитории.
  3. Описание возможных вариантов доказательств для каждой выгоды:
    1. Сканы документов
    2. Кейсы, примеры было/стало
    3. Фото, Видео, 3D туры
    4. Документы, чек-листы, руководства, книги и т.п.
  4. Разработка уникального торгового предложения и усилений для каждого смыслового блока и ключевых выгод.

 

Процесс работы над смысловой упаковкой

Алгоритм разработки смысловой упаковки для компаний, независимо от ниши, сегментов рынка, величины бизнеса сводится к последовательным ответам на 4 принципиальных вопроса:
упаковка смысловая бизнеса

Что нужно донести до покупателей?Какие образы и выводы увидят клиенты?Какие доказательства выгод показать каждому сегменту ЦАЧем подогреть и ускорить принятие решения?

 

Правильная упаковка отвечает 3-м основным критериям:

  1. Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение.
  2. Интересно. Цепляющий оффер – сильное торговое предложение. На этом этапе клиент получает выгоду, понимая ценность предложения. К примеру «Экономьте до 40% на отоплении (в среднем 6 520 520 р. в год) при помощи вентфасадов компании N»
  3. Что делать. Показываем потенциальному клиенту что ему необходимо сделать, чтобы получить наше предложение, например: «Позвоните по номеру +7 499 404 13 02 и получите сочный разбор маркетинга».

Задача упаковки бизнеса – на основе болей клиентов показать наши преимущества, выгоды продукта и вызвать желание приобрести его. В качестве упаковки используются любые маркетинговые поверхности: сайты, маркетинг киты, видео, страницы в соц.сетях, речевые модули продавцов, интерьер офиса и его наружное оформление, флаера, баннеры,  и т.д.

Смотрите
свежие
кейсы

Какие решаются решаются при помощи бизнес-упаковки?

  • Определение целевой аудитории – портрет покупателя, которому предназначается предложение. Определение проблем клиента, их решение с помощью приобретения продукта. Определение сегмента ЦА – узконаправленное разделение покупателей с формированием сегментированных предложений.
  • Завоевание расположения клиентов до начала продаж и построение доверительных отношений. Достигается при помощи консультирования, работы с возражениями, подбором персонального пути решения проблемы, оперативной обратной связи и сопровождения клиента после совершения сделки. Заочное знакомство клиента с компанией. Уже на этапе ознакомления с предложением клиент увидит вас в лицо. Увеличится запоминание компании и сформируется предварительный образ, помогающий в дальнейшем общении.
  • Проведение анализа конкурентов. Выявление как прямых, так и непрямых оппонентов и формирование уникального торгового предложения вместе с семантической составляющей. Формирование продуктовой матрицы. Продажа продукции не в «лоб», а постепенно с подогревом интереса и желания клиента. Сказывается положительно в любом сегменте от продажи дорогостоящих сложных товаров до услуг с длительным циклом сделки.

 

4 слоя упаковки, продуманных до мелочей

  1. Смысловой – стратегия победы на маркетинговом рынке. Смыслы, отвечающие болям клиента, способствуют прогрессу компании. Вне зависимости как они будут преподнесены, целевые смыслы станут основой для дальнейших переговоров.
  2. Текстовый – правильно написанные тексты, изложенные на языке целевой аудитории: продажа не инструментов, а решений. Простота, логичность, ясность располагает клиента к общению и вызывает чувство понятности у собеседника. Даже краткая, но четкая мысль и суть способна затмить несколько вводных абзацев.
  3. Визуальный – насколько эстетичен, приятен, прост для восприятия дизайн упаковки. При взгляде должно пробуждаться эмоциональное желание смотреть на него снова и снова. Человек всегда принимает решение эмоционально, только после принятия решения начинает выстраивать логические цепочки, почему он хочет купить. Важна цветовая гамма, наличие изображений, видеоконтента, правильных акцентов. Изложенные в смысловом слое факты должны быть визуально доказаны: тысяча благодарных клиентов – размещение письменных отзывов, получение наград и участие на мероприятиях – фотографии с мест проведения, наличие кейсов – подробное описание нескольких кейсов о проделанной работе. Это покажет вашу компетентность и поможет обойти эффект баннерной слепоты клиента.
  4. Технический – удобство пользования упаковкой. Если это объект – удобная функциональность, эксплуатация. Если сайт —  адаптивность, скорость загрузки, работа скриптов, просмотр информации, уместное использование триггеров и др.

Любую бизнес-упаковку нужно постоянно тестировать и анализировать результаты. Менять или добавлять дополнительные инструменты, постоянно совершенствуя вашу бизнес-модель. Упаковка бизнеса увеличивает шансы на улучшение конверсий на всех этапах воронки и позволяет получать дополнительный трафик.

Результат работы над смыслами — смысловое полотно:

Создаем уникальные торговые предложения под каждый сегмент целевой аудитории. Они служат основой в разработке сайтов, коммерческих предложений, скриптов:

  1. Потенциальным клиентам понятно что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение.
  2. Интересно. Цепляющий оффер – сильное торговое предложение. На этом этапе клиент получает выгоду, понимая ценность предложения.
  3. Понятно что делать. Показываем потенциальному клиенту что ему необходимо сделать, чтобы получить наше предложение.

Хотите получить рекомендации по улучшению упаковки бизнеса? Поработаем над созданием правильных смыслов, чтобы ваша компания стала №1 в глазах клиентов.

Звоните: +7 499 404 13 02 либо оставляйте заявку в форме ниже и мы упакуем ваш бизнес!

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.