Продвижение сайта с помощью ключевых слов
Подбор ключевых слов для сайта — одна из самых главных задач для его эффективного функционирования. Кроме того, они помогают в продвижении проекта в поисковых системах.
Продвижение сайта напрямую связано с анализом запросов пользователей в поисковиках для вашей сферы деятельности. Это станет семантическим ядром вашего сайта, а именно подбор ключевых фраз, под которые Вы будете оптимизировать этот веб-сайт.
Что такое ключевые слова?
Давайте разберемся, что же все-таки представляют собой “ключевые слова”.
Ключевые слова — это список слов, которые чаще всего используют в тексте. С помощью них Вы сразу понимаете направленность статьи.
Для помощи подбора ключевых слов используется SEO-оптимизация, которая помогает подбирать ключевые фразы для идентификации их поисковой системой.
На сегодняшний день, использование поисковых систем является необходимым для каждого человека. Так или иначе, люди пользуются ими постоянно. Например, при поиске китайского ресторана в городе, человек вводит в поисковую строку “китайские рестораны в Москве” — это и есть ключевая фраза. Сгенерировать таких фраз можно огромное количество.
свежие
кейсы
Некоторые недобросовестные SEO-специалисты берут чужой контент из-за ключевых фраз, чтобы вывести свой ресурс на лидирующие позиции. Это ошибка, выйдя на лидирующие позиции без цепляющего контента, основываясь только на ключевиках, Вы не сможете привлечь пользователей.
Опубликованные материалы должны быть, в первую очередь, интересны Вашей целевой аудитории, а не быть площадкой для копирования ключевых фраз. С помощью нашей статьи Вы можете проанализировать Портрет ЦА
Поэтому ключевики нужно использовать грамотно и с умом, чтобы добиться наиболее высоких результатов в продвижении Вашего проекта.
Они являются неотъемлемой частью семантического ядра сайта.
Стратегию подбора подбора ключевых фраз необходимо начать с изучения контента сайта и его основной направленности. Проанализируйте потребности Вашей целевой аудитории, какие запросы они вводят в поисковую систему. Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, то ключевые фразы будут такими: “установить окна”, “установка окон”, “установка окон в Новосибирске”, “установка окон цена” и т.п.
свежие
кейсы
Эффективный метод сбора ключевых слов — подбор ключевиков отдельно для каждой страницы сайта. В нашей предыдущей статье мы разобрали бесплатный способ автоматизации по подбору ключевых слов Бесплатная автоматизация Яндекс. Директ. С помощью этой статьи вы заметно ускорите работу по подбору ключевых фраз.
Также необходимо правильно распределять ключевые слова по страницам. Не стоит ставить стандартные ключевики на каждой странице ресурса, прикрепляйте ключевики индивидуально к каждой странице. Необходимо, чтобы потенциальный клиент перенаправлялся по запросу на нужную ему страницу, а не в рандомном режиме.