Автоматизация с помощью Excel

Время чтения 2 мин.

Разработка рекламной кампании, в которой больше трех ключевых слов и одного объявления достаточно трудоемкий процесс. Например, эффективную рекламную кампанию необходимо разрабатывать поэтапно:

 

  • Подбираем ключевые слова
  • Подбираем ставки для объявлений
  • Создаем сильный текст для рекламного объявления под каждое ключевое слово
  • Поиск посадочной страницы
  • Создание виртуальных визиток

 

Выглядят эти этапы достаточно просто, но посчитайте, какое количество времени это потребует. И здесь вам придет на помощь автоматизация.

 

 

Предположим, вам необходимо разработать рекламную кампанию с 500 ключевыми словами. Мы советуем прибегнуть к автоматизации самого Яндекс.Директа. Конечно, это не бесплатно и, в основном, этими возможностями пользуются крупные компании.

Конечно, можно написать ключевые слова и вручную самому или найти для этого человека. Но это затратно по времени и средствам.

Целесообразно будет воспользоваться функциями Microsoft Excel для автоматизации Яндекс.Директа.

Разберем на примере задачи продажи чая. Берем 10 ключевых слов:

 

  • купить чай
  • купить зеленый чай
  • где купить чай оптом
  • продажа чая +в Москве
  • черный чай недорого
  • чай +в кредит -бесплатно -белый
  • магазин чая
  • поставка чая +курьером -почтой
  • доставка чая -самовывоз
  • купить индийский чай

 

Дальше составляем рекламное объявление для каждой ключевой фразы. Не забудьте, что объем текста ограничен: 

  • Заголовок — не более 33 символов
  • Текст — не более 75 символов

 

Смотрите
свежие
кейсы

 

Шаг 1. Удалить ненужные символы из ключевых фраз

 

Необходимо удалить “+” и стоп-слова из ключевиков, для текста объявления это не нужно.

Жмем Ctrl+H, ищем все “+” и удаляем. Дальше жмем всю ту же комбинацию, в поисковой строке вводим “-*” . При помощи этой формулы мы убираем все стоп-слова.

 

Шаг 2. Сделать заглавными первые буквы в ключевых фразах.

 

Советуем вам ставить ключевые фразы в начало заголовка и объявления, оно будет заметнее в поисковой выдаче, т.к. ключевые слова имеют выделение полужирным шрифтом.

 

Меняем прописные буквы на заглавные в начале слова с помощью формулы:

 

“=СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(А1));ПРАВСИМВ(А1;(ДЛСТР(А1)-1)))”

 

После этого необходимо добавить к вашему объявлению уникальное предложение, бонусы, скидки, все то, чем можно завлечь клиента. Ну, например:

 

  • Бесплатная доставка
  • от 399 рублей
  • 2 по цене 1

Смотрите
свежие
кейсы

Шаг 3. Написание заголовков к объявлениям

 

Как мы уже решили наше рекламное объявление будет начинаться с ключевых фраз, конечно же, с заглавной буквы. Далее к ключевикам добавляем свое уникальное предложение, но весь заголовок не должен превышать 33 символа. Иногда сожителям становится настолько однообразны их отношения, что некоторым приходится расходится. Однако есть такие энтузиасты, которые с большим удовольствием пробуют эксперименты и домашний анал https://analnoe-porno.org/domashniy . Они занимаются этим дабы разукрасить свой быт. И, действительно эта фишка срабатывает. Влюбленные получают столько удовольствием от процесса, а мы от просмотра не меньше.

Чтобы упростить нашу задачу мы составляем для формулы несколько различных концовок объявления разной длины. Если говорить проще, то наша формула выглядит так: Заголовок = ключевая фраза + окончание <= 33 символа.

К примеру, возьмем такие варианты окончания объявлений:

 

  • “ в Москве. Недорого”
  • “ в Москве.”
  • “ . Москва.”
  • “” — (добавка=0)

 

Теперь составляем формулу для Excel, чтобы автоматизировать этот процесс:

 

“=ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(А11;$А$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(А11;$А$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(А11;$А$4);СЦЕПИТЬ(А11;$А$5))))”

 

Используя эту формулу, вы получаете почти готовые заголовки для объявлений.

Шаг 4. Написание текста для рекламных объявлений

 

На этом шаге мы пользуемся предыдущей схемой: к ключевым фразам добавляем уникальное предложение и завершаем объявление побуждением к действие. К примеру:

 

  • Звоните нам!
  • Делайте заказ!
  • Подпишитесь!

 

Call to action, то есть побуждение к действию необходимо делать соответствии с вашими намерениями, что вы хотите добиться от клиента: чтобы позвонил или чтобы заказал?

 

Итого, у нас получается:

 

“Заголовок = Ключевая фраза + уникальное предложение + побуждение <= 75 символов.”

 

Теперь давайте сделаем формулу для Excel:

 

“=ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(А10;$А$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(А10;$А$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10))<=$C$4;СЦЕПИТЬ(А10;$А$4);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$5;СЦЕПИТЬ(А10;$А$5);СЦЕПИТЬ(А10;$А$6)”

Шаг 5. Сводка всех данных

 

Что мы имеем?

 

  • Ключевые слова
  • Заголовки
  • Текст объявлений

 

Следующий ваш шаг — скачать шаблон Яндекс.Директа для Excel и скопировать ваши данные в соответствующие столбцы.

 

В этой статье мы разобрали бесплатный метод автоматизации Яндекс.Директа. Подходит он или нет, решать только вам, но то, что он облегчит вашу задачу — это точно.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2020 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Написать руководителю

И узнайте как выстроить очередь из клиентов без лишних трат времени собственника



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости