Автоматизация с помощью Excel

Время чтения 2 мин.

Разработка рекламной кампании, в которой больше трех ключевых слов и одного объявления достаточно трудоемкий процесс. Например, эффективную рекламную кампанию необходимо разрабатывать поэтапно:

 

  • Подбираем ключевые слова
  • Подбираем ставки для объявлений
  • Создаем сильный текст для рекламного объявления под каждое ключевое слово
  • Поиск посадочной страницы
  • Создание виртуальных визиток

 

Выглядят эти этапы достаточно просто, но посчитайте, какое количество времени это потребует. И здесь вам придет на помощь автоматизация.

 

 

Предположим, вам необходимо разработать рекламную кампанию с 500 ключевыми словами. Мы советуем прибегнуть к автоматизации самого Яндекс.Директа. Конечно, это не бесплатно и, в основном, этими возможностями пользуются крупные компании.

Конечно, можно написать ключевые слова и вручную самому или найти для этого человека. Но это затратно по времени и средствам.

Целесообразно будет воспользоваться функциями Microsoft Excel для автоматизации Яндекс.Директа.

Разберем на примере задачи продажи чая. Берем 10 ключевых слов:

 

  • купить чай
  • купить зеленый чай
  • где купить чай оптом
  • продажа чая +в Москве
  • черный чай недорого
  • чай +в кредит -бесплатно -белый
  • магазин чая
  • поставка чая +курьером -почтой
  • доставка чая -самовывоз
  • купить индийский чай

 

Дальше составляем рекламное объявление для каждой ключевой фразы. Не забудьте, что объем текста ограничен: 

  • Заголовок — не более 33 символов
  • Текст — не более 75 символов

 

Смотрите
свежие
кейсы

 

Шаг 1. Удалить ненужные символы из ключевых фраз

 

Необходимо удалить “+” и стоп-слова из ключевиков, для текста объявления это не нужно.

Жмем Ctrl+H, ищем все “+” и удаляем. Дальше жмем всю ту же комбинацию, в поисковой строке вводим “-*” . При помощи этой формулы мы убираем все стоп-слова.

 

Шаг 2. Сделать заглавными первые буквы в ключевых фразах.

 

Советуем вам ставить ключевые фразы в начало заголовка и объявления, оно будет заметнее в поисковой выдаче, т.к. ключевые слова имеют выделение полужирным шрифтом.

 

Меняем прописные буквы на заглавные в начале слова с помощью формулы:

 

“=СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(А1));ПРАВСИМВ(А1;(ДЛСТР(А1)-1)))”

 

После этого необходимо добавить к вашему объявлению уникальное предложение, бонусы, скидки, все то, чем можно завлечь клиента. Ну, например:

 

  • Бесплатная доставка
  • от 399 рублей
  • 2 по цене 1

Смотрите
свежие
кейсы

Шаг 3. Написание заголовков к объявлениям

 

Как мы уже решили наше рекламное объявление будет начинаться с ключевых фраз, конечно же, с заглавной буквы. Далее к ключевикам добавляем свое уникальное предложение, но весь заголовок не должен превышать 33 символа.

Чтобы упростить нашу задачу мы составляем для формулы несколько различных концовок объявления разной длины. Если говорить проще, то наша формула выглядит так: Заголовок = ключевая фраза + окончание <= 33 символа.

К примеру, возьмем такие варианты окончания объявлений:

 

  • “ в Москве. Недорого”
  • “ в Москве.”
  • “ . Москва.”
  • “” — (добавка=0)

 

Теперь составляем формулу для Excel, чтобы автоматизировать этот процесс:

 

“=ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(А11;$А$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(А11;$А$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(А11)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(А11;$А$4);СЦЕПИТЬ(А11;$А$5))))”

 

Используя эту формулу, вы получаете почти готовые заголовки для объявлений.

Шаг 4. Написание текста для рекламных объявлений

 

На этом шаге мы пользуемся предыдущей схемой: к ключевым фразам добавляем уникальное предложение и завершаем объявление побуждением к действие. К примеру:

 

  • Звоните нам!
  • Делайте заказ!
  • Подпишитесь!

 

Call to action, то есть побуждение к действию необходимо делать соответствии с вашими намерениями, что вы хотите добиться от клиента: чтобы позвонил или чтобы заказал?

 

Итого, у нас получается:

 

“Заголовок = Ключевая фраза + уникальное предложение + побуждение <= 75 символов.”

 

Теперь давайте сделаем формулу для Excel:

 

“=ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(А10;$А$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(А10;$А$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10))<=$C$4;СЦЕПИТЬ(А10;$А$4);ЕСЛИ(ДЛСТР(А10)<=$C$5;СЦЕПИТЬ(А10;$А$5);СЦЕПИТЬ(А10;$А$6)”

Шаг 5. Сводка всех данных

 

Что мы имеем?

 

  • Ключевые слова
  • Заголовки
  • Текст объявлений

 

Следующий ваш шаг — скачать шаблон Яндекс.Директа для Excel и скопировать ваши данные в соответствующие столбцы.

 

В этой статье мы разобрали бесплатный метод автоматизации Яндекс.Директа. Подходит он или нет, решать только вам, но то, что он облегчит вашу задачу — это точно.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2020 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Написать руководителю

И узнайте как выстроить очередь из клиентов без лишних трат времени собственника



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости