ТОП-7 простых принципов для лид-магнита
Вы хоть раз покупали что-то на сайте, впервые зайдя на него? Если верить статистики то только 16 человек из 1000, посещая сайт впервые совершают покупку и конверсия составляет всего 1,6%.
Лид-магнит — это эффективная разработка маркетологов, с помощью которой конверсия увеличится в 3-4 раза, а также повысится и узнаваемость бренда.
Лид-магнит дает важные сведения для покупателя взамен на его контактные данные — e-mail, телефон, соц.сети. Это может быть книга, консультация специалиста, а может и пробник продукта. Лид-магнит выглядит, как щедрая услуга, забота компании о клиенте. Мало, кто может перед этим устоять.
Для того, чтобы соорудить эффективный лид-магнит не нужно быть профессиональным маркетологом, необходимо просто следовать инструкции и постоянно практиковаться.
Узнать о маркетинге больше вы можете, прочитав нашу статью Маркетинговые стратегии
свежие
кейсы
7 элементарных принципов для эффективного лид-магнита:
1. Выгода.
Лид должен решить проблему клиента.
Плохо:
Статья о важности хорошего питания для кошек
Хорошо:
Пробник корма вместе со статьей о правильном питании для каждой породы кошек.
2. Узконаправленность
Вам необходимо решить проблему клиента не в широком смысле, а более конкретизировано.
Плохо:
Статья о правильном питании
Хорошо:
Топ-5 видов питания, варианты меню на каждый день.
3. Экспертность
Информация в лид-магните должна быть актуальной и оригинальной, ну и конечно нужной для клиента. Вы должны дать понять клиенту, что именно ваша компания является лучшим экспертом в вашей сфере. Не переживайте, если в лид-магните окажется слишком много информации. Если статья качественная, то клиентов это приятно удивит, независимо от размера.
Наша статья Как найти конкурентные преимущества поможет вам найти свою уникальность.
Плохо:
Пересказ общеизвестных фактов
Хорошо:
Обзор на профессиональные фотоаппараты от главного специалиста фирмы
4. Дизайн
Исполнение должно быть идеальным и безукоризненным. Именно по этому продукту покупатель составит о вас свое мнение.
Плохо:
Черно-белый pdf документ
Хорошо:
Яркая красочная структурированная статья
свежие
кейсы
5. Доступ
Польза должна быть предоставлена клиенту сразу и за одно нажатие.
Плохо:
Ваша заявка принята.
Ожидайте ответ в течение суток.
Хорошо:
Сразу после регистрации на Ваш e-mail будут высланы все бесплатные пособия
6. Небольшой размер
Лид-магнит должен быть доступен для понимания, никаких длинных формул, вы должны заинтересовать клиента, чтобы он захотел еще.
Если вы даете клиенту большой объем информации, то это должен быть действительно интересный, качественный и структурированный материал с хорошим оформлением.
Плохо:
Длинная формула для расчета стоимости окна
Хорошо:
Калькулятор расчета стоимости окна
7. Понятность
Содержание лид-магнита должно быть понятно всем: и обычному потребителю, и профессионалу.
Плохо:
Длинная статья без выделения заголовков, без изображений, графиков и пр.
Хорошо:
Структурированная статья с заголовками и изображениями