Стратегии в маркетинге

Время чтения 3 мин.

Маркетинговые стратегии

В нашей статье мы будем рассказывать об анализе с точки зрения маркетинговых стратегий.

Маркетинг

На основании этого анализа мы перед тем как говорить о концепции всегда разрабатываем карту целей и задач. Как вы думаете сколько у маркетинга задач? Задач-17. Почему задача 17? На самом деле абсолютно в любой бизнес-функции 17 задач. Или точнее 17 предметных полей, которым, любая бизнес-функция неважно или это маркетинг, или это логистика, или это лигл какой-нибудь, управляют. Связано это с тем, что любая организация в конечном счёте, чем бы она не занималась, всегда реализует 2 блока функций одновременно во времени:

1 блок функций — это управление ростом

2 блок функций — это управление производительностью

Т.е. любая организация с одной стороны стремится искать новые рынки сбыта, новых клиентов, создавать больше клиентской ценности, а с другой стороны стремится текущим своим клиентам предоставлять услуги с наилучшими показателями морженальности. В этой связи у любой организации возникают 4 уровня целеполагания. Маркетинг здесь тоже отличный помощник. Что это за 4 уровня?

— Финансовый уровень, на котором развертываются задачи.

— Уровень взаимоотношений с клиентами или клиентских процессов.

— Уровень бизнес процессов

— Уровень IT архитектуры и модели компетенции

На финансовом уровне любая организация на сомом деле всегда будет стремиться максимально эффективно решать 4 задачи:

Первое это управлять структурой себестоимости. Маркетолог использует простейший  метод функционально — стоимостный анализ.

Вторая важнейшая задача это более полно использовать имеющиеся активы. Каждый бизнес за что то да платит и это что то наверняка не очень оптимально используется. Прерогатива маркетологов здесь лежит прежде всего в плоскости того, что мы называем комплементарным сегментированием.

Читайте
новые
посты

Третья задача, над которой любая компания будет работать это расширение возможности извлечения дохода. Это касается выхода на новые рынки, это касается управления ассортиментным рядом и т.д.

И четвертая задача, которую любая компания будет решать это рост клиентской ценности. Как нам за один и тот же продукт взимать больше денег. Т.е взимать на пример доплату за бренд.

Соответственно из этих вот финансовых показателей вытекает 8 видов клиентских показателей. Из всех клиентских показателей вытекают 3 группы бизнес показателей.

Операционные процесс

IT архитектура

Модель компетенции.

Смотрите
свежие
кейсы

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости