4 приема для написания продающих заголовков
Если вы когда-нибудь писали пост для своей компании или нанимали стороннего копирайтера, вы наверняка знаете понятие продающего заголовка или, как его еще называют, хедлайна. Его название говорит само за себя — продающий заголовок должен моментально обратить на себя внимание, чтобы читатель перешел к тексту.
Продающий заголовок должен так зацепить потенциального клиента, чтобы он прочитал текст, статьи на сайте, объявление и совершил определенные действия: сделал заказ рекламируемого товара, написал продавцу, подписался. Такие заголовки применяют не только для объявлений, статей, лендингов, но также и в e-mail — рассылках.
свежие
кейсы
Правила написания продающего заголовка
Чтобы понять, как создавать продающие заголовки, нам необходимо понять, что же это такое. Заголовок — это, прежде всего, фраза или предложение, цель которых обратить на себя внимание.
Исходя из этого понятия, можно вывести правила написания продающего заголовка:
1. Изучите вашу Целевую аудиторию
Чтобы написать действительно продающий цепляющий заголовок, необходимо изучить Целевую аудиторию, на кого направлен ваш призыв, и уже исходя из полученных данных, необходимо выявить слабость и потребности потенциальных клиентов.
Конечно, с опытом вам не придется так тщательно анализировать ЦА, но пока этот опыт не наработан,вам просто необходимо досконально ее знать.
Наша статья поможет вам в этом Портрет Целевой Аудитории
2. Креатив или глупость?
Вы можете составить интересный оригинальный крутой заголовок, но на него даже не обратят внимания. А все потому, что заголовок должен соответствовать продукту. Если он не соответствует, то потенциальные клиенты даже не обратят внимания на ваш хэдлайн.
свежие
кейсы
Для написания эффективного заголовка вам необходимо понимать, что он должен:
- Побуждать прочитать. Клиент, пролистывая страницы либо стену в ВК либо остановится и прочтет ваш текст, либо будет листать дальше. Это зависит только от вас. У заголовка есть несколько секунд, чтобы обратить на себя внимания покупателя и заставить читать текст полностью.
- Быть оригинальным. Если вы будете писать обычные заголовки, которыми пестрит интернет, человек будет автоматически пролистывать их. К примеру, возьмем 2 заголовка с идентичным посылом: “Купите один кофе, второй получите в подарок” или “Дайте два! Кофе много не бывает!”. Какой вариант вас зацепил? Также и с покупателями.
- Быть полезным. Клиент должен понимать посыл вашего заголовка. Если текст и заголовок между собой не связаны, пользы в таком заголовке нет ни вам, ни клиенту.
Не забывайте про тренды в соц. сетях. В прошлой статье мы описали Тренды в Инстаграм. Что ожидать в 2020 году?
Так, каким все-таки должен быть продающий заголовок?
Сейчас, конечно, мало кто может похвастаться оригинальными заголовками, большинство креативщиков используют шаблоны, чтобы больше понимать клиента. Но, используя, шаблоны не забывайте об оригинальности, читателям уже надоели шаблоны, они обращают внимание только на что-то необычное.
Вот, несколько элементов, которые привлекут внимание покупателя:
1. Выгода
Прочитав заголовок, читатель должен будет понять, какую пользу принесет ему ваш текст, что ему ожидать от прочтения.
К примеру:
“Как написать продающий заголовок без привлечения копирайтера?”
Выгода: Читатель напишет продающий заголовок, сэкономит на копирайтере и привлечет новых клиентов.
2. Заинтересованность
Обращение должно быть направлено на определенную группу людей, но суть текста не должна быть раскрыта. Это заинтересует людей.
Всё, что вам нужно знать об охвате в Инстаграм — наша новая статья поможет вам понять запросы ваших клиентов
Например:
- Все хореографы уже используют это в работе!
- Если вы фрилансер, то для вас это не секрет
- Такие случаи меняют отношение к адвокатам
3. Интрига
Достаточно спорный способ привлечения внимания покупателей, т.к. не очень честный.
Вы вынуждаете кликнуть на ссылку для перехода на сайт. Но обычно заинтересованность читателя быстро испаряется, еще на первых строчках.
Этот прием работает для e-mail-рассылки. Для статей и постов этот способ использовать не рекомендуем.
Пример:
- Делайте это с утра, и вы забудете про круги под глазами!
4. Предложение
Похожий на выгоду прием. В заголовке необходимо написать всю пользу от предложения.
К примеру:
- Бесплатный мастер-класс по валянию первым 20 зарегистрировавшимся.