Лид-магниты для систематизации
Такие лид-магниты помогают вашим клиентам организовать свою работу и время.
Подробнее о тайм-менеджменте вы можете прочитать здесь: Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента
1. Шпаргалка
Такие подсказки вы можете оформить, как самостоятельный лид-магнит, а можете прикрепить к обучающим лид-магнитам.
К примеру, туристическая фирма может сделать шпаргалку с информацией по дням и цене (когда вылет, расписать экскурсии на каждый день и их стоимость).
2. Чек-лист
Очень хороший информативный лид-магнит. Краткий, систематизированный помощник.
Например, маркетинговая компания может сделать чек-лист по продающим заголовкам с помощью нашей статьи 4 приема для написания продающих заголовков, расписав по пунктам последовательность действий.
3. Рецепт
Очень востребованный лид-магнит среди клиентов. Но необходимо понимать, что такой тип лида может быть только у компаний, связанных с пищевой промышленностью: продажа продуктов, фудблогеры, рестораны и пр.
Конечно, никакого черно-белого pdf документа быть не должно. Рецепт должен привлекать внимание, сделайте поэтапный разбор рецепта с фотографиями.
4. Расписание
Это может быть план тренировок на каждый день, а может быть диетическое меню — все, на что хватит вашей фантазии.
свежие
кейсы
5. План с упражнениями
Очень хорош для компаний с обучающими программами: фитнес, танцы, вокал и прочее.
6. Приложение
Предложите клиентам выгодные фишечки за регистрацию в приложении, если оно у вас есть. А если нет, советуем начать его разработку.
Не забудьте прочесть наши статьи на тему лид-магнитов:
ТОП-7 простых принципов для лид-магнита